Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Аварийный Режим \ Джеки Чан \ Chek Engine

Рекомендуемые сообщения

Господа хорошие, кто знает, как влияет на работу двигателя возгорание данной лампочки? (у меня датчика детонации одного нету, потому и горит)

Предполагаю, что настройки меняются в связи с этим делом. Кто-то знает как именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставь датчик и не создовай проблем ни себе ни людям + не дрочи мотор в аварийном режиме, он просит у тебя блиать нормальной штатной работы - это не сложно сделать, топай на разбор и купи датчик 9свой выкрути и возьми как аналог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при ошибке датчики детонации мозг рубит зажигание чтобы не запороть мотор , когда горит чек из за этой ошибки мотор вообще плохо крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шо ты нападаешь, дядя Леман, я ж не ток для себя я ж и для людей. Эт все-такие информационное комьюнити аль где?!
И вобще без малейшего я где в Киеве такое купить можно. У нас Супр может пару-тройку штук на весь город есть, не то шо разборок! Уже почти заказал в другом месте...


Спасибо Саломон smile.gif

Т.е. мозг, исходя из ошибки делает соответствующие превентивные меры? Не может быть такого, что типа чек Енжин загорелся и включился режим работы улитка по всем параметрам. Ну например давление в рейку не дает там, зажигание, как уже упомянулось, еще может че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моим наблюдениям только зажигание и обороты выше 4,500 тыс не крутит
мозгу не приходит сигнал от дачтика и он не знает что происходит в блоке может там пиздец происходит , а он не знает ..... и для подстраховки включает аварийный режим , пока не устранят ошибку тоесть не поменяют датчик или не заменят провод от датчика до мозга smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька!! шо ты мине причесываешь нервы smile.gif и тулишь шо на Киеве нема японских разборок ))) на любой киевской разборке по японцам ты найдешь датчик на 7М и супра здесь не причем smile.gif а на развале никогда не говори какая именно у тебя таета, а говори шо надо вот такой датчик детонации на таету, ставился он на марк, чайзер, соарер и много еще куда
- ну а теперь я Киевского хлопчика обнадежил и обрадовал ? cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да эти датчики Детонации у тойот похоже на всех моторах стоят одни и тежи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тэнзор, я кажется именно тебе говорил два раза уже, но мне не в лом повторить третий.
Когда у тебя перестанет гореть "чек инжин" ты просто не узнаешь свою супру!

Даже не, лучше вот так.
Супра на 5 цилиндрах едет лучше, чем с "чек инжином"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 10.11.2012, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
при ошибке датчики детонации мозг рубит зажигание чтобы не запороть мотор , когда горит чек из за этой ошибки мотор вообще плохо крутиться


U mena takaya je problema.

Nedavno perebral motor 7MGTE. rabotaet otlicno, no posle progreva (kak ya predpologayu) ili ezdi na oborotax vise 2,500 virubaet dvijok. podozrevayu na datciki. cto podskajete?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drojjberger, какие ошибки выдает система самодиагностики? Я в вашем бортовике писал, как сделать тест на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 17.12.2013, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
drojjberger, какие ошибки выдает система самодиагностики? Я в вашем бортовике писал, как сделать тест на ошибки.


poka cestno govora ne delal samodiagnostiku tak ka ese v more . day bog sdelayu kak vernus u mena uje est spisok kodov. Prosto dumal sprosu dvrug diagnostiku sdelayu nepravilno . a tak skaju cto ya datciki detonacii ne menal I do perebora motora oni u mena ne bili podsoedeneni ekranirovannie snuri oboid datcikov pili tupo soedeneni na vetke drug s drugom

sps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня когда была ошибка датчика детонации, двиг тупо заливало бензом, черный дым из выхлопа. там в мозгу врубается сэйф режим, что бы не запороть двиг.

по поводу глохнет после 2500 оборотов, смотрите маф, мозг без мафа может заводить двигатель, держать хх и роботать до 2500 прм, тоже была такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.11.2012, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
дядька!! шо ты мине причесываешь нервы smile.gif и тулишь шо на Киеве нема японских разборок ))) на любой киевской разборке по японцам ты найдешь датчик на 7М и супра здесь не причем smile.gif а на развале никогда не говори какая именно у тебя таета, а говори шо надо вот такой датчик детонации на таету, ставился он на марк, чайзер, соарер и много еще куда
- ну а теперь я Киевского хлопчика обнадежил и обрадовал ? cool.gif


Leman
здраствуйте. Можете почоь с советом? я недавнр перебрал двигатель 7м гте на холостых работает идеально но стоит поездить немного прогревшись двигатель вырцбается и не заводится sad.gif незнаю в чем причина самодиагностику сдклать не могу так как чек просто горит а не маргает(что помогло бы мне понят по количеству возгораний причину). Я подозреваю даьчики детонации потому что до перебора они у меня не были подсоеденены (а кабела обоих датчиков прсото были соеденены наи ветке). после перебора я их подсдеденил по чертетжам куда надо и вот такая проблема возникла. приходится отсоеденять клемо ждать минут 5 и потом заводится по новой и так до след раза. подскажите
что делать плиииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под капотом открываешь диагностический разъем и замыкаешь на нем проволокой Те и Те1, затем сядь в машину и включи зажигание (не заводить!!!, а включить зажигание) смотришь на лампу в приборке чек енжин и внимательно считаешь сигналы, сигналы идут сначало длинные и затем короткие - это значит - если было три длинных и восемь коротких - ошибка 38
- напиши шо у тебя получилось, затем речь пойдет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, немного не так. Там три вида по промежуткам между горениями лампочки.

1. Короткий - первая цифра отсчитывается
2. Средний - переход ко второй цифре
3. Короткий - вторая цифра кода
4. Длинный - переход к следущему коду ошибки.

Так есть если у тебя присутствует два кода :35 и 43, то будет так:
С короткими промежутками моргнет три раза, потом чуть подождет и моргнет пять раз, потом долго подождет и моргнет четыре раза, потом чуть и три раза. Потом совсем долго подождет и снова по кругу. Совсем долго это конец кодов.

Короче че мы тут брызжим, в мануале все расписано как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо шо поправил, я сам это уже делал так давно шо просто забыл и описывал шо помнил для примера, так шо пускай БАКУ хоть шото сам попробует и потом отпишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят,а ткните кто нибудь пальцем,иль расскажите, пожалуйста, где он датчик детонации,на 7 мгте.
7м владею 2 дня
Самодиокностика показала 34 и 12 ошибку.
При бусте загорается чек и кто-то оттягивает за зад cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключал поочереди датчики и она вообще не едет,ну едет, постоянно горит чек. И бустер на 0.
Провода у меня к ним обрезаны и заизолированы
Когда подключены, то чек загорается при бусте,после того как отпущу газ гаснет.
Проблема в проводке или в датчиках,как их проверить,подскажите.
Пока едет двигатель,с клином, но не факт что там они живые.

Обнаглею и спрошу,может у кого есть в мск живые датчики для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их там неудобно выкручивать, можно себе или провод обломать, или датчик, поэтому лишний раз трогать думаю никто не будет, если только с запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще еще бывает что датчики детонации разные, вот я например двигатель купил, поставил а фишки не подходят (( пришлось родные вкручивать... визуально они вроде одинаковые... а не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял один датчик и не пойму, как его определить,от чего он. На нем надпись
тойота 76 11 j27
12 78
Гугл и яндекс пока не помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...