Tenzor 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Господа хорошие, кто знает, как влияет на работу двигателя возгорание данной лампочки? (у меня датчика детонации одного нету, потому и горит)Предполагаю, что настройки меняются в связи с этим делом. Кто-то знает как именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 поставь датчик и не создовай проблем ни себе ни людям + не дрочи мотор в аварийном режиме, он просит у тебя блиать нормальной штатной работы - это не сложно сделать, топай на разбор и купи датчик 9свой выкрути и возьми как аналог) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 при ошибке датчики детонации мозг рубит зажигание чтобы не запороть мотор , когда горит чек из за этой ошибки мотор вообще плохо крутиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Шо ты нападаешь, дядя Леман, я ж не ток для себя я ж и для людей. Эт все-такие информационное комьюнити аль где?! И вобще без малейшего я где в Киеве такое купить можно. У нас Супр может пару-тройку штук на весь город есть, не то шо разборок! Уже почти заказал в другом месте... Спасибо Саломон Т.е. мозг, исходя из ошибки делает соответствующие превентивные меры? Не может быть такого, что типа чек Енжин загорелся и включился режим работы улитка по всем параметрам. Ну например давление в рейку не дает там, зажигание, как уже упомянулось, еще может че? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 по моим наблюдениям только зажигание и обороты выше 4,500 тыс не крутитмозгу не приходит сигнал от дачтика и он не знает что происходит в блоке может там пиздец происходит , а он не знает ..... и для подстраховки включает аварийный режим , пока не устранят ошибку тоесть не поменяют датчик или не заменят провод от датчика до мозга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 дядька!! шо ты мине причесываешь нервы и тулишь шо на Киеве нема японских разборок ))) на любой киевской разборке по японцам ты найдешь датчик на 7М и супра здесь не причем а на развале никогда не говори какая именно у тебя таета, а говори шо надо вот такой датчик детонации на таету, ставился он на марк, чайзер, соарер и много еще куда- ну а теперь я Киевского хлопчика обнадежил и обрадовал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 да эти датчики Детонации у тойот похоже на всех моторах стоят одни и тежи ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Тэнзор, я кажется именно тебе говорил два раза уже, но мне не в лом повторить третий.Когда у тебя перестанет гореть "чек инжин" ты просто не узнаешь свою супру!Даже не, лучше вот так.Супра на 5 цилиндрах едет лучше, чем с "чек инжином"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Цитата(salomon @ 10.11.2012, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>при ошибке датчики детонации мозг рубит зажигание чтобы не запороть мотор , когда горит чек из за этой ошибки мотор вообще плохо крутитьсяU mena takaya je problema.Nedavno perebral motor 7MGTE. rabotaet otlicno, no posle progreva (kak ya predpologayu) ili ezdi na oborotax vise 2,500 virubaet dvijok. podozrevayu na datciki. cto podskajete? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 drojjberger, какие ошибки выдает система самодиагностики? Я в вашем бортовике писал, как сделать тест на ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Цитата(VIPeRI @ 17.12.2013, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>drojjberger, какие ошибки выдает система самодиагностики? Я в вашем бортовике писал, как сделать тест на ошибки.poka cestno govora ne delal samodiagnostiku tak ka ese v more . day bog sdelayu kak vernus u mena uje est spisok kodov. Prosto dumal sprosu dvrug diagnostiku sdelayu nepravilno . a tak skaju cto ya datciki detonacii ne menal I do perebora motora oni u mena ne bili podsoedeneni ekranirovannie snuri oboid datcikov pili tupo soedeneni na vetke drug s drugomsps Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 у меня когда была ошибка датчика детонации, двиг тупо заливало бензом, черный дым из выхлопа. там в мозгу врубается сэйф режим, что бы не запороть двиг.по поводу глохнет после 2500 оборотов, смотрите маф, мозг без мафа может заводить двигатель, держать хх и роботать до 2500 прм, тоже была такая фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Цитата(leman @ 10.11.2012, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>дядька!! шо ты мине причесываешь нервы и тулишь шо на Киеве нема японских разборок ))) на любой киевской разборке по японцам ты найдешь датчик на 7М и супра здесь не причем а на развале никогда не говори какая именно у тебя таета, а говори шо надо вот такой датчик детонации на таету, ставился он на марк, чайзер, соарер и много еще куда- ну а теперь я Киевского хлопчика обнадежил и обрадовал ? Lemanздраствуйте. Можете почоь с советом? я недавнр перебрал двигатель 7м гте на холостых работает идеально но стоит поездить немного прогревшись двигатель вырцбается и не заводится незнаю в чем причина самодиагностику сдклать не могу так как чек просто горит а не маргает(что помогло бы мне понят по количеству возгораний причину). Я подозреваю даьчики детонации потому что до перебора они у меня не были подсоеденены (а кабела обоих датчиков прсото были соеденены наи ветке). после перебора я их подсдеденил по чертетжам куда надо и вот такая проблема возникла. приходится отсоеденять клемо ждать минут 5 и потом заводится по новой и так до след раза. подскажите что делать плиииз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 января, 2014 под капотом открываешь диагностический разъем и замыкаешь на нем проволокой Те и Те1, затем сядь в машину и включи зажигание (не заводить!!!, а включить зажигание) смотришь на лампу в приборке чек енжин и внимательно считаешь сигналы, сигналы идут сначало длинные и затем короткие - это значит - если было три длинных и восемь коротких - ошибка 38- напиши шо у тебя получилось, затем речь пойдет дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 января, 2014 Саш, немного не так. Там три вида по промежуткам между горениями лампочки. 1. Короткий - первая цифра отсчитывается2. Средний - переход ко второй цифре3. Короткий - вторая цифра кода4. Длинный - переход к следущему коду ошибки. Так есть если у тебя присутствует два кода :35 и 43, то будет так: С короткими промежутками моргнет три раза, потом чуть подождет и моргнет пять раз, потом долго подождет и моргнет четыре раза, потом чуть и три раза. Потом совсем долго подождет и снова по кругу. Совсем долго это конец кодов. Короче че мы тут брызжим, в мануале все расписано как на ладони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 января, 2014 спасибо шо поправил, я сам это уже делал так давно шо просто забыл и описывал шо помнил для примера, так шо пускай БАКУ хоть шото сам попробует и потом отпишется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Ребят,а ткните кто нибудь пальцем,иль расскажите, пожалуйста, где он датчик детонации,на 7 мгте.7м владею 2 дняСамодиокностика показала 34 и 12 ошибку. При бусте загорается чек и кто-то оттягивает за зад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Кажись понял, вот они Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 августа, 2014 под впускным коллектором 2шт.в районе 2го и 5го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Отключал поочереди датчики и она вообще не едет,ну едет, постоянно горит чек. И бустер на 0.Провода у меня к ним обрезаны и заизолированы Когда подключены, то чек загорается при бусте,после того как отпущу газ гаснет.Проблема в проводке или в датчиках,как их проверить,подскажите. Пока едет двигатель,с клином, но не факт что там они живые. Обнаглею и спрошу,может у кого есть в мск живые датчики для проверки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Их там неудобно выкручивать, можно себе или провод обломать, или датчик, поэтому лишний раз трогать думаю никто не будет, если только с запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Вообще еще бывает что датчики детонации разные, вот я например двигатель купил, поставил а фишки не подходят (( пришлось родные вкручивать... визуально они вроде одинаковые... а не подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Я на запчасти и претендовал) откручиваются и вправду тяжело, сам намучился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Пожалуйста, подскажите кто знает, на 7 М такие фишки? Датчики пока не снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraB 0 Опубликовано 25 августа, 2014 Снял один датчик и не пойму, как его определить,от чего он. На нем надпись тойота 76 11 j27 12 78Гугл и яндекс пока не помог) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты