Tenzor 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Запиздячу и я вам гумореску Итак, забрал сегодня свой пепелац с СТО, где капиталился мотор. Поменяны поршни, кольца (кстати продам комплект колец стандартного размера ), вкладышии то да се и это еще не все. Собрал мне моторист мотор, да что-то сделал он не так, вот и прошу вас, господа определить что бы это могло быть. Симптоматика:7MGTE, Automatic TransmissionЗаводится тугенько и с педалькой газ. после ДЫРРРРРР обороты падают до 1000 и держаться боооолее менее нормально. НО, как только я включаю передачу(похер какую), обороты становятся не стабильными. Может заглохнуть, а может просто дергаться туда-сюда от 300 до 700. Проехался километров 10 и выглядело это следующим образом: Останавливаюсь, на светофоре например, обороты начинают прыгать, горит зеленый - я газ, а она нивкакую. Ееееееле-еле пытается и секунд через 10 кашляя и чихая набирает скорость. Под горку ВОБЩЕ АД! Что интересно, что чихает не всегда. Ну тоесть если едешь себе по прямой без нагрузки то может ехать стабильно без рывков двигателя.Чек енжин горит, но я нихера не помню горел ли он, когда я ему машину отдавал.Из того что обнаружил: на лямду оборван один проводок. Убран бачек с углем. Но он и был убран, когда я ехал на капиталку... Вот такие пироги. Куда смотреть, шо колупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 августа, 2012 И еще: почему ад под горку. Она не то шо троит, когда пытается ехать вгору, а такое впечатление шо там вобще в случайном порядке работает пара-тройка цилиндров в этот момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 августа, 2012 сначало разберись с чек инжайном, возможно там ответ. а под описание неисправности что угодно можно подвести, хотя бы проверь правильно ли провода надели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Цитата(alex_zlo @ 28.8.2012, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>сначало разберись с чек инжайном, возможно там ответ. а под описание неисправности что угодно можно подвести, хотя бы проверь правильно ли провода наделиА есть где-то инфа как его смотреть? Ато я как-то вот не могу найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 августа, 2012 раз горит чек, то вот и ответ! считывай ошибки, дальше проверяй если в том порядке вв провода на катушках правильно сидят, ну и не забудь угол опережения зажигания выставить, сдается мне что датчик положения распреда воткнули от балды! а дальше как обычно, датчик положения дроселя еще по мануалу отрегулируй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 28 августа, 2012 считай ошибки.вообще симптоматика похоже на то что не работает маф.Если бы не совпало с разбором мотора, то с уверенностью бы сказал что маф сдох.Ошибка по мафу считавается по горящему чеку. 31-ая кажется, если не забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Накопал инструкцию как это делать наконец-то)) Курицы кусок сьем и пойду считать подмигивания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2012 бьюсь об заклад - воздушка дырявая в трещинах или монтер магистрали ваще не закрутил + правильно ли вакуумные трубки подключили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 августа, 2012 1 - Ура 2-е - не ура вобще1 - Научился считывать ошибки2- Насчитывал полный комплект @_@ 12, 22, 31, 41, 52вот тут нашел расшифровки по кодам http://www.autodata.ru/st/15_7m/44_efi.htmуф... ебаный насос... поеду подругу встречу, приеду буду ебстись... сука, ну как так можно? Берет моторист штуку баксов за капитал (за работу), а мне потом после него еще ебстись чтобы это все до кучи собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2012 а потому шо ты сам МОЛОДЕЦ надо было лавэ на перед не давать, половину дал и затем приехал и говоришь - нука дружочек заведи и прокатимся и добовляешь - неееее , так работать не должно - лавэ не дам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 августа, 2012 оно то и правильно, а с другой стороны он реально походу не отстреливает и не сможет сделать по-человечески... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Расходомер высвечивает из-за дырявой магистралиДатчик детонации - тупо не подключилиДатчик положения коленвала - смотри правильность установки по меткамДатчик положения заслонки - смотри разъем, там ломаться нечему.НЕ ЕДЬ БОЛЬШЕ К НЕМУ и забудь как страшный сон!!!Ссуко, злость разбирает!!! Как можно клиенту отдать машину в таком состоянии, уебал бы.Проверь правильность подключения проводов свечных тут на форуме в факью есть фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 28 августа, 2012 датчик положения коленвала, эт т о чем володя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2012 распредвала он имел в виду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 28 августа, 2012 каленвала тоже бывают, но на 7м не встречал. на бехах мерсах знаю есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Tenzor на самом деле это тебе УРОК! раз и на всегда !!! -1) сервис и монтер - ЗЛО!! АДОВОЕ!! для супраманьяка2) пока сам не вникнешь и не приложишь свои руки и мозги - машина ездить не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Илюх, скажи а как мотор под названием 7М определяет когда искру подавать??? И ошибку 12 прочти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 августа, 2012 там эти датчики и не поставишь то по другому,датчик положения кв\распред вал выставляется по меткам по мануалу при условии что метки на кв и рв совпадают и вставляют сам "шпенёк в голову по шлицам вал егоный смещается как надо.Ну а дале +- чуть тонкой настройки по овальному отверстию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Цитата(leman @ 28.8.2012, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>Tenzor на самом деле это тебе УРОК! раз и на всегда !!! -1) сервис и монтер - ЗЛО!! АДОВОЕ!! для супраманьяка2) пока сам не вникнешь и не приложишь свои руки и мозги - машина ездить не будетВот тут ты прав как всегда по обоим пунктам. На СТО скоты просто хотят лавэ. Им допизды как машина будет эксплуатироваться и как будет себя вести. Да и Чудо- мастера особо не хотят хвататься за "не новые" машины и темболее штудировать их мануалы. Супрочки то понимать не каждому дано. Мой вывод- зря отдавал на СТО. Лучше бы на ништячки бабло просадил или на женщин .А как выход- только вникать самому, причем не читав книжку апотом ковырять (ибо сначала невсосешь че тебе предложат сделать), А сначала ковырять и найдя косяк чтить литературу и интересоваться на форуме. А так- то чем можем- поможем. У меня воть лямда от 7 М- Гте завалялась , датчик положения дросселя вроде тоже есть ,и распредвала тоже . Это все если моя память больше не с кем не ебеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Не ну не обращаться сложно, все таки мне надо было менять блок цилиндров... Никаким же раком я его руками под домом не поменяю... Но как минимум буду знать что можно давать делать, а зо шо деньгу платить низзя :/ Сегодня не успел добраться до машины в световой день, уже завтра все заделаю.Кстати а магистрали то где быть дырявой? Может разве что не зажал как положено на фильтр патрубок? Но завтра будет видно.От единственное что для меня темень, так это датчик положения дросселя @_@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2012 вакуумные трубки и их правильность подключения проверь http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202и самое основное - всю воздушную магистраль от турбины и до дроссельной заслонки http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...6e-6897c4daf168 эта задача не за пять минут решается, все патрубки надо снять и промять, если есть где то трещина (то при положительном надуве она становится огромной дыркой) патрубок надо заменить, так же проверь не травит ли где у тебя сам интеркуллер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 августа, 2012 какие проблемы с датчиком положения дросселя? он находится на самом дросселе, в мануале написано как его выставлять, там только мультимер понадобится чтоб сопротивления мерить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 августа, 2012 вот жеж епт... до джапкатс я как-то и не додумался! Благодарствую)) удобная схемка! Ато по той херне шо на капоте наклеена можно глаза сломать При положительном наддуве? Наддуве? она со светофора до 20км\ч разгоняется 15 секунд, какой наддув :DDDну с мультиметром... Это я уже поеду к электрику с такими сложными вопросами. Тем более печка барахлит, все-равно к нему ехать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Tenzor не надо никуда ехать, особенно до ЭЛЕКТРИКА!!! он тебе так на электричит шо потом ваще нихYя работать не будет!!!- сделай два первых пункта тщательно - вакуум и воздушная трасса, после этого видно будет шо к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 августа, 2012 барахлящую печку тебе электрик не решит. скорее всего разъем блока климата пропаять надо. это делали 80% присутствующих тут.если у твоего электрика нет супры, он не решит данный вопрос грамотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты