Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Обороты, Тяга И То Да Се И Это Еще Не Все

Рекомендуемые сообщения

Запиздячу и я вам гумореску dan.gif

Итак, забрал сегодня свой пепелац с СТО, где капиталился мотор. Поменяны поршни, кольца (кстати продам комплект колец стандартного размера crazy.gif ), вкладышии то да се и это еще не все.

Собрал мне моторист мотор, да что-то сделал он не так, вот и прошу вас, господа определить что бы это могло быть. Симптоматика:

7MGTE, Automatic Transmission

Заводится тугенько и с педалькой газ. после ДЫРРРРРР обороты падают до 1000 и держаться боооолее менее нормально. НО, как только я включаю передачу(похер какую), обороты становятся не стабильными. Может заглохнуть, а может просто дергаться туда-сюда от 300 до 700.
Проехался километров 10 и выглядело это следующим образом: Останавливаюсь, на светофоре например, обороты начинают прыгать, горит зеленый - я газ, а она нивкакую. Ееееееле-еле пытается и секунд через 10 кашляя и чихая набирает скорость. Под горку ВОБЩЕ АД!
Что интересно, что чихает не всегда. Ну тоесть если едешь себе по прямой без нагрузки то может ехать стабильно без рывков двигателя.

Чек енжин горит, но я нихера не помню горел ли он, когда я ему машину отдавал.

Из того что обнаружил: на лямду оборван один проводок. Убран бачек с углем. Но он и был убран, когда я ехал на капиталку... Вот такие пироги. Куда смотреть, шо колупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще: почему ад под горку. Она не то шо троит, когда пытается ехать вгору, а такое впечатление шо там вобще в случайном порядке работает пара-тройка цилиндров в этот момент blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначало разберись с чек инжайном, возможно там ответ. а под описание неисправности что угодно можно подвести, хотя бы проверь правильно ли провода надели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 28.8.2012, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
сначало разберись с чек инжайном, возможно там ответ. а под описание неисправности что угодно можно подвести, хотя бы проверь правильно ли провода надели

А есть где-то инфа как его смотреть? Ато я как-то вот не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз горит чек, то вот и ответ! считывай ошибки, дальше проверяй если в том порядке вв провода на катушках правильно сидят, ну и не забудь угол опережения зажигания выставить, сдается мне что датчик положения распреда воткнули от балды! а дальше как обычно, датчик положения дроселя еще по мануалу отрегулируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считай ошибки.
вообще симптоматика похоже на то что не работает маф.
Если бы не совпало с разбором мотора, то с уверенностью бы сказал что маф сдох.
Ошибка по мафу считавается по горящему чеку. 31-ая кажется, если не забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Накопал инструкцию как это делать наконец-то)) Курицы кусок сьем и пойду считать подмигивания biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бьюсь об заклад - воздушка дырявая в трещинах или монтер магистрали ваще не закрутил + правильно ли вакуумные трубки подключили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - Ура
2-е - не ура вобще

1 - Научился считывать ошибки
2- Насчитывал полный комплект @_@ 12, 22, 31, 41, 52

вот тут нашел расшифровки по кодам http://www.autodata.ru/st/15_7m/44_efi.htm

уф... ебаный насос... поеду подругу встречу, приеду буду ебстись... сука, ну как так можно? Берет моторист штуку баксов за капитал (за работу), а мне потом после него еще ебстись чтобы это все до кучи собрать mad.gif mad.gif mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потому шо ты сам МОЛОДЕЦ smile.gif надо было лавэ на перед не давать, половину дал и затем приехал и говоришь - нука дружочек заведи и прокатимся и добовляешь - неееее , так работать не должно - лавэ не дам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно то и правильно, а с другой стороны он реально походу не отстреливает и не сможет сделать по-человечески... mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расходомер высвечивает из-за дырявой магистрали
Датчик детонации - тупо не подключили
Датчик положения коленвала - смотри правильность установки по меткам
Датчик положения заслонки - смотри разъем, там ломаться нечему.

НЕ ЕДЬ БОЛЬШЕ К НЕМУ и забудь как страшный сон!!!
Ссуко, злость разбирает!!! Как можно клиенту отдать машину в таком состоянии, уебал бы.

Проверь правильность подключения проводов свечных тут на форуме в факью есть фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor на самом деле это тебе УРОК! раз и на всегда !!! -
1) сервис и монтер - ЗЛО!! АДОВОЕ!! для супраманьяка
2) пока сам не вникнешь и не приложишь свои руки и мозги - машина ездить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там эти датчики и не поставишь то по другому,датчик положения кв\распред вал выставляется по меткам по мануалу при условии что метки на кв и рв совпадают и вставляют сам "шпенёк в голову по шлицам вал егоный смещается как надо.Ну а дале +- чуть тонкой настройки по овальному отверстию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 28.8.2012, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Tenzor на самом деле это тебе УРОК! раз и на всегда !!! -
1) сервис и монтер - ЗЛО!! АДОВОЕ!! для супраманьяка
2) пока сам не вникнешь и не приложишь свои руки и мозги - машина ездить не будет

Вот тут ты прав как всегда по обоим пунктам. На СТО скоты просто хотят лавэ. Им допизды как машина будет эксплуатироваться и как будет себя вести. Да и Чудо- мастера особо не хотят хвататься за "не новые" машины и темболее штудировать их мануалы. Супрочки то понимать не каждому дано.
Мой вывод- зря отдавал на СТО. Лучше бы на ништячки бабло просадил или на женщин smile.gif .А как выход- только вникать самому, причем не читав книжку апотом ковырять (ибо сначала невсосешь че тебе предложат сделать), А сначала ковырять и найдя косяк чтить литературу и интересоваться на форуме. А так- то чем можем- поможем. У меня воть лямда от 7 М- Гте завалялась , датчик положения дросселя вроде тоже есть ,и распредвала тоже . Это все если моя память больше не с кем не ебеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну не обращаться сложно, все таки мне надо было менять блок цилиндров... Никаким же раком я его руками под домом не поменяю... Но как минимум буду знать что можно давать делать, а зо шо деньгу платить низзя :/
Сегодня не успел добраться до машины в световой день, уже завтра все заделаю.
Кстати а магистрали то где быть дырявой? Может разве что не зажал как положено на фильтр патрубок? Но завтра будет видно.
От единственное что для меня темень, так это датчик положения дросселя @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вакуумные трубки и их правильность подключения проверь http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202

и самое основное - всю воздушную магистраль от турбины и до дроссельной заслонки http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...6e-6897c4daf168 эта задача не за пять минут решается, все патрубки надо снять и промять, если есть где то трещина (то при положительном надуве она становится огромной дыркой) патрубок надо заменить, так же проверь не травит ли где у тебя сам интеркуллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие проблемы с датчиком положения дросселя? он находится на самом дросселе, в мануале написано как его выставлять, там только мультимер понадобится чтоб сопротивления мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот жеж епт... до джапкатс я как-то и не додумался! Благодарствую)) удобная схемка! Ато по той херне шо на капоте наклеена можно глаза сломать crazy.gif
При положительном наддуве? Наддуве? она со светофора до 20км\ч разгоняется 15 секунд, какой наддув :DDD

ну с мультиметром... Это я уже поеду к электрику с такими сложными вопросами. Тем более печка барахлит, все-равно к нему ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor не надо никуда ехать, особенно до ЭЛЕКТРИКА!!! он тебе так на электричит шо потом ваще нихYя работать не будет!!!
- сделай два первых пункта тщательно - вакуум и воздушная трасса, после этого видно будет шо к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
барахлящую печку тебе электрик не решит. скорее всего разъем блока климата пропаять надо. это делали 80% присутствующих тут.
если у твоего электрика нет супры, он не решит данный вопрос грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...