Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Привет Всем!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня Фрик доказал обратное, правда я считаю что это исключение из правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че эт я упустил такую мелочь-стекло установлено! И это оно мне обошлось в 10 тыщ,поэтому я знаю где найти дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго весеннего денечка!
Так как мою жопу достаточно припекло-решил выкатиться!

Что поменялось? Да по сути ничего-немного изменил панель-поставил тахометр так сказать актуальнее для джея да стрелки разукрасил!

И вот сразу после выкатывания потёк гур, видимо меня шервуд(шланги на заказ изготавливает в сибе) зовёт!
И потекло из под датчика положения распредвала!

И почему то шины перестали деражть абсолютно-что с ними за зиму произошло не понятно!
Вон те две полосы около супры на фото-торможение с 30 км/ч!

Ну и немного юмора ! Яндекс супру обозвал пежо306

Ну и несколько вопросов
1) Расскажите мне, как лечить проблему с датчиком положения распредвала?
2) месяц назад заводил машину-слышал откровенно как крыльчатка слегка задевала за улитку турбины-уже мысленно похоронил ее, но тут проехал и всё прошло? Маслянный клин возобновился, турбина то втулоная, китай!
3)Что произошло с покрышками за зиму? Зацеп ноль! Такое ощущение что не 245/285 перед/зад, а бананы нацеплены вкруг! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
холодно в том смысле,что +15 не прогревают асфальт для идеального зацепа-посмотри на байкеров которые повылазили в этом сезоне первыми-все прикатываются,крадутся,потому что еще холодный асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всего что мне понасоветовали про покрышки выходит что они "высохли" за зиму и этот слой высохший нужно сточить, он не большой, но все же казусы может выдавать, а то что асфальт холодный, ну не зима же чтоб с 30 км/ч пять метров юзом идти, причем это только юз был, остановился я позже, метров через пять, просто не поняв почему так.
Ну это хрен с ними с покрышками, что с датчиками делать то? Не новые ж покупать? А ситуация с турбой? Это возможно, ее "выздоровление"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постом выше-причина, по которой в приоритете всё же не молдинги! Лето на носу, а у меня под капотом пусто!Мотором занимаюсь ,какие тут нафиг молдинги! Фотки недельной давности, а может больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 30.5.2017, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Покрась молдинги! Работы пол часа

Молдинги в цвет кузова-моветон cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моветон - саморезами их простреливать 😀

У меня вообще под капотом первый гоночный но я же не жалуюсь 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 31.5.2017, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вообще под капотом первый гоночный😀

ну ты не единственный. да и повода для жалоб не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый гоночный-высший мотор

"Ро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приколхозив как и многие на перед тормоза от мерса, а назад нацепив суппорт от ская думал что всё сделано и буду доволен тормозами как слон! Не тут то было! Как известно модернизируя тормозную систему нужно подходить комплексно к изменению! НУ то есть меняя перед-меняй зад! Правда это мало относится к колодкам, шлангам, насечкам на дисках и тп вещам, которые хоть и приносят пользу, но всё же универсальны и прописаны каждому как витаминки!
Ну так вот, известно что в супре диски перед/зад по диаметрам 302/291! И вот когда устанавливаешь диски на перед 330 мм то на зад, не хитрым вычислением мы получаем нужный диаметр 324 мм! — относится только к jza70,или супрам оборудованными регулятором тормозных усилий от jza70!
Перед давно найден-поставлен, обкатан-нареканий не вызывает!
А вот с задом вышла запара! Всем известно что диск 324*18- это задний диск с турбосупры 80-ки! Но в последнее время его цена стремится к пятизначному ценнику!
Мы народ простой и как всегда ищем замену! И она найдена в виде диска от мазды сх-9!
Сравните с родным от 70-ки!


Наблюдательный заметит разницу в вылете! НО еще более наблюдательный увидит что вылет обусловлен строением диска и нам он не повредит!







Разницу в цо компенсируем колечком 72,6/60 (лишние 0,6мм для плотности насаживания)








Ну вот засев за стол-был придуман и просчитан чертеж!

Сравнен с имеющимся от марчков!
И сделан свой-дабы компенсировать разницу в вылете!



Ну а дальше болгарин в руки и точим из 8-ки металла по имеющемуся чертежу проставку!



Прикручиваем!






И смотрим что получилось!
Колодки ручника всё же на немного выглядывают-то думаю это не критично!




Колодки на суппорте работают на 100%



Ну и в конце разница было/стало и наглядная разница в диаметрах!






Номер диска что я взял!




Для искателей подрессорных масс-вес диска 7,5 кг




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак зима распространилась наконец и на Новосибирск!


И коли я уже решил в этом году попытаться поэксплуатировать супру зимой,то надо ее подготавливать!
Первое-это убрать маслокуллер,так как он у меня запитан без термостата!
Второе это установить термостат на жижу,ну и соотвественно заменить саму ожхлаждайку!
Итак как выбрать охлаждайку в наши дни! Я пользую RAVENOL,но это не повод бежать в магазин за ним!
Какой антифриз выбрать G11 или G12
Лучше всего выбирать антифриз рекомендованный производителем. Но, есть общее правило: если в двигателе есть латунные или медные элементы (это относится ко всем старым автомобилям), то требуется антифриз неорганического типа G11. А применение G12 с их технологией Long Life противопоказано. А для недавно выпущенных автомобилей лучший выбор — G12, органические антифризы с соответствующими присадками.





Заводом на джей в супру запихан термостат на 82 градуса-летом хорошо, но зимой в моторы термостат на 88 градусов был бы более подходящим! Покупаем термостат от 1JZ-FSE каталожный номер "90916-03126 или 90916-03142 "и радуем свои задницы теплом! Главное не забыть летом поменять его обратно, а то джей любит греться!







Резину выбрал для зимы "Makstrek Trek M900 ICe " в большей степени исходя из стоимости за одну покрышку, но так же пообщавшись с мастерами на шинке-уж они то знаю что к ним приезжает и какого это качества!

Итак размер 245/40/18 , шипы! И довольно тракторный протектор для низкого профиля!
Меня сразу предупредили что если я не сильно придирчив к шуму колес, то это правильный выбор! Соотношение цена/качество как надо!

Особенность шины в том, что по центру V-образного рисунка покрышки располагается широкое продольное ребро, состоящее из большого количества трапециевидных блоков, которые соединяются между собой жесткими перемычками. Благодаря этому свойству шина устойчива, быстро и точно реагирует на малейшее движение руля. Благодаря большому межблочному расстоянию, а также множеству ламелей при движении возникают надежные кромки сцепления, и в результате автомобиль без особых усилий справляется с движением по снегу или льду. Кроме этого, шипы при движении образуют более десяти цепей противоскольжения», так что перед вами — исключительно надежная и безопасная зимняя шина.
На ощупь правда резина очень мягкая а по рисунку она напоминает Нокиан и по рисунку и по шипам!
Если верить немногочисленной рекламе то Макстрек это новый завод, который построен недавно по самым современным японским технологиям. Шины Maxtrek производятся по уникальной японской технологии Bridgestone. Все производство находится под прямым и непосредственным контролем правительства Китая, что гарантирует высокое качество продукции!
Это всё слова рекламы! Я могу лишь оценить по 300 метрам езды по ледяному асфальту, которым обрадовала погода сегодня Новосибирцев до дома! Зацеп лучше летнего бриджика-пока всё!





Ну а лето отправилось в гараж! Вдоволь наобщавшись с продаваном покрышек о их хранении сделал пару выводом!
Итак хранение
Шины, какими бы они не выглядели надежными и крепкими, подвержены влиянию окружающей среды. Это становится особенно важным, когда шинам предстоит длительное сезонное хранение.
Как и все резиновые детали, шины имеют свойство со временем пересыхать, деформироваться и терять свои ездовые качества. Здесь нужно вспомнить о цене новых шин и их важности для безопасного передвижения на автомобиле. Как ни странно, но половина автомобилистов игнорирует вопрос о правильном хранении своих шин и даже не догадывается, как правильно хранить шины, и чем может сказаться несоблюдение правил консервации.
Если разобраться, то эти правила вовсе не сложны для исполнения и просто-напросто призывают к логике вещей. Единственное требование – наличие места для хранения шин.

Первым делом шины должны быть тщательным образом очищены от грязи, мелких камешков в прорезях протектора и технических жидкостей (такое тоже часто случается), короче говоря – вымыть и высушить.

После того, как шины высохнут, каждое колесо необходимо пометить (лучше мелом): ПП (переднее правое), ЗП (заднее правое) и т. д. Если протектор изнашивается равномерно, то покрышки нужно будет впоследствии установить в том же порядке. Если же на какой-то из сторон колеса заметны следы износа, то при установке можно «поменять ось», или совершить ротацию «крест-накрест», если направленность протектора позволяет это сделать. В ситуации, когда стирается внешняя или внутренняя часть протектора, следует провести проверку, а в случае надобности отрегулировать углы развала-схождения.

Покрышки должны храниться в хорошо проветриваемом помещении. Вопреки довольно стойкому мнению, шины не следует упаковывать в полиэтиленовые мешки или брезент – они должны дышать. Существуют специальные синтетические сумки (чехлы) для хранения шин. Нельзя сказать, что с такими сумками шины хранятся лучше, но, что удобнее – факт. Что касается температуры, то оптимальным считается диапазон между 15 и 20 градусами Цельсия.

Крайне нежелательно попадание на покрышки прямых солнечных лучей, потому что ультрафиолет плохо влияет на резину. Если шины будут храниться в гараже, то все технические жидкости и автомобильная химия должны быть убраны как можно дальше, а лучше, вообще в другое место.
В каком положении хранить шины зависит от того, на дисках они или нет. Если на дисках, то можно сложить в стопку или подвесить за диск. Если шины сняты с дисков, то способ хранения один – вертикальное положение, причем рекомендуется периодически проворачивать колесо, чтобы не залежалось!

Итак мы сняли шины и повезли их в гараж-теплый и иногда отапливаемый! Перед этим заскочите в магазин и купите силиконовую смазку!
Примерно такую!


Обработанные покрышки не высохнут до лета и будут радовать своими характеристиками вас и на следующий сезон!
Ну а мы обкатываем зимние шипованные покрышки, что и вам советую, если ваш выборр пал на новую покрышку

https://www.youtube.com/watch?v=pOCukb3CsoU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Итак Прошло лето и пришло время подводить итоги того что же завелось у меня в маслопомойках!
Итак впуск


Выпуск




Ничего не чистил, ничего не мылд-вытащил сеточки-которые кстати не заржавели(все же нержавейка таки попалась)



Итак в маслопомойке поставленной на впуске завелась водичка с устойчивым запахом бензина! Где то грамм 50-80! Спичка там осталась от проб -горит/не горит- не горит ! ! !
Выпуск вообще как будто только поставил! Итог-маслопомойки в моей подкапотке не нужны! Поэтому они утилизированы до худших времен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова взрасти!
В общем случилась у меня приятная неприятность-но об этом позже!
Итак все знают что топливный насос я заморочился и подключил через контроллер топливного насоса! Выглядит сия диковинная штукенция так!



Многие говорили что это простое реле и что толку от него не будет!
Толк от него есть-в плане экономии! С ним по городу можно и 10 литров тратить-сам проверял! А по трассе и того меньше!
Внутри эта штуковина выглядит не как реле точно!


Кстати обратите внимание на наклейку-так вот там написано 12V не спроста!





Этот регулятор не умеет выдавать больше! А точнее не должен уметь выдавать больше!
Поэтому в стоке топливный насос 1jz-gte, который по многим данным выдаёт 180л/ч не выдаёт этих показаний!
Ладно давление 3 бара-это норма,для измерений! НО есть еще и напряжение! Так вот эта производительность указана для 14,3В а не для 12,которые этот регулятор выдаёт!

После установки манометра на топливо я стал видеть,что больше 3 бар у меня топливо не качает! НУ естественно я уже начал шерстить объявления,на тему насоса помощнее!
И вот ,как говорится-не было бы счастья-да несчастье помогло !
Сдох у меня этот регулятор,ну и как лютый кастомайзер,я откинул плюс от насоса,и прокинул 4 квадрата меди на него,через реле 70А! От аккумулятора-самое верное-подумал я!
Результат не заставил себя ждать!
Как известно,давление на хх на 1jz-gte 2.2 бара,2.8 при нуле разряжения,ну и всё что сверху-это влюс то давление наддува,которое у вас есть! Ну то есть в стоке ,допустим, 2,8+0,7=3,5 бара!
И о чудо,когда после моих манипуляций с насосом давление вернулось ко мне!
И как вы думаете,что я сделал дальше? правильно!




И даже на наддуве 1,1 кг у меня давление чуть ли не 4 бара,что говорит о том что насос то у меня норм,просто напряжение к нему не приходило!
В этот же вечер я поехал замерять напряжение на насосе с этим регулятором на 90-ке стоквэшкапушкагонка у друга!
Короче напряжение на насосе и вправду больше 12,2 В не было,а в некоторых режимах он его вообще отключал!!!!!! Хотя в сети 14,3В
Но там насос маленький-и ему хватает этого напряжения,видимо-тк проблем в эксплуатации нет,а когда насос большой,Как допустим на 70-ках,то такого напряжения для бустапа не хватает!
На сток питании топливного насоса я бы добавил реле,которое будет устанавливать максимальное доступное напряжение на насос! Решил что будешь валить-бахнул тумблер и валишь!
Если надо тошнить-то сток управление через контроллер позволит это делать!

В моих ближайших планах так и сделать!
Всем писсс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...