Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

Мотор С Etcs-i, Будут Ли Проблемы При Свапе?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!

Вопрос такой - будут ли пробелемы при свапе мотора с системой ETCS-i?
Например, 2jz-ge VVT-i с сорая30.

Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прямой связи заслонки и педали газа нет, как на обычной ETCS.
будет ли это нормально работать - не понятно абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у тебя половинка, то проблем не будет совершенно smile.gif

Себе свапить собираешься? Коробка автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том-то и дело, что не половинка.
электронная заслонка меня не радует.
хотел 2jz-ge vvt-i на автомате, но передумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее если двигатель полностью укомплектован, и мозг с проводкой есть, то проблем быть не должно, особенно если автомат с него тоже у тебя будет. Единственное узнать бы как именно реализована педаль газа, где сам датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат там комплектом.
Заслонка очень оригинальная.
Прямой связи заслонки и педали больше нет.
Сам троссик от педали газа есть, но он двигает на саму дроссельную заслонку, а лишь датчик её положения. Мозг же с помощью специального мотора двигает заслонку сам.
Даже клапана ХХ хода нет больше. Там мозг просто тупо приоткрывает заслонку для необходимого ХХ.

вот ролик на эту тему


Отказаться от этой системы подручными недорогими методами, как я понял, не существует.
Поставить механическую, обычную заслонку невозможно. Будет куча ошибок, коробка в аварийном режиме и полное отсутствие прогревочных оборотов.

Если у кого есть живые примеры, кто свапнул мотор с ETCS-i - делитесь опытом.
Я не рискнул. Будет долгострой. Да из-за атмоджейзета не хочется так морочиться.


з.ы. не путайте ETCS и ETCS-i. в первом случае все решаемо на раз-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая в ней польза?
Системы стабилизации/курсовой устройчивости или чего-либо в наших машинах нет.
Абс у многих нет. Сняли даже те, у кого был.
Круиза у меня нет. Даже у кого есть - он не будет работать на этом моторе.

И напрашивается вывод - а нафига тогда он вообще в супре нужен? Такой умный мотор?)
Мне не нужен лишний посредний между моей ногой и заслонкой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не рискнул.Можно сделать ВСЁ.Но упираемся в бюджет.Есть моменты,которые сам не можешь,а люди денег нормально берут.Второй вопрос про целесообразность.Те же самые америкосы за основу для тюнячки даже ВВТ не берут.Нет сложной электроники-нет проблемы.Ну это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да почему же? Из видео четко понятно что педаль дергает тросик, он в свою очередь тянет ерунду каторая сообщает о положении педали мозгу,ну а мозг действует сам. Если есть мозг все остальное от мотора то думаю можно все подключить и будет все работать. Хотя сам бы я не стал ставить мотор с такой приблудой. Да и АБСу никогда не доверяю,тем более еще и курсовой устоичивости или тому подобному говну. Я как- то и сам могу справиться с заносом или буксом на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 5.8.2012, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы не рискнул.Можно сделать ВСЁ.Но упираемся в бюджет.Есть моменты,которые сам не можешь,а люди денег нормально берут.Второй вопрос про целесообразность.Те же самые америкосы за основу для тюнячки даже ВВТ не берут.Нет сложной электроники-нет проблемы.Ну это моё мнение.

Чем проще двигатель, тем к нему проще подключить какой-нибудь сторонний мозг типа АЕМа.
Тут же речь про атмосферный мотор и нет смысла форсировки и подключать какой-нибудь сторонний мозг, всё ставится комплектом, поэтому абсолютно монопенисуально как именно он управляется и какие системы использует, главное обеспечить для мозга условия, чтоб он не перешёл в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...