madbear 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый вечер всем!Вопрос такой - будут ли пробелемы при свапе мотора с системой ETCS-i?Например, 2jz-ge VVT-i с сорая30. Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 августа, 2012 прямой связи заслонки и педали газа нет, как на обычной ETCS.будет ли это нормально работать - не понятно абсолютно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Если у тебя половинка, то проблем не будет совершенно Себе свапить собираешься? Коробка автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 августа, 2012 в том-то и дело, что не половинка.электронная заслонка меня не радует.хотел 2jz-ge vvt-i на автомате, но передумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 По идее если двигатель полностью укомплектован, и мозг с проводкой есть, то проблем быть не должно, особенно если автомат с него тоже у тебя будет. Единственное узнать бы как именно реализована педаль газа, где сам датчик стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Автомат там комплектом.Заслонка очень оригинальная.Прямой связи заслонки и педали больше нет.Сам троссик от педали газа есть, но он двигает на саму дроссельную заслонку, а лишь датчик её положения. Мозг же с помощью специального мотора двигает заслонку сам.Даже клапана ХХ хода нет больше. Там мозг просто тупо приоткрывает заслонку для необходимого ХХ.вот ролик на эту темуОтказаться от этой системы подручными недорогими методами, как я понял, не существует.Поставить механическую, обычную заслонку невозможно. Будет куча ошибок, коробка в аварийном режиме и полное отсутствие прогревочных оборотов.Если у кого есть живые примеры, кто свапнул мотор с ETCS-i - делитесь опытом.Я не рискнул. Будет долгострой. Да из-за атмоджейзета не хочется так морочиться.з.ы. не путайте ETCS и ETCS-i. в первом случае все решаемо на раз-два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Вопрос только зачем отказываться от этой системы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 августа, 2012 А какая в ней польза?Системы стабилизации/курсовой устройчивости или чего-либо в наших машинах нет.Абс у многих нет. Сняли даже те, у кого был.Круиза у меня нет. Даже у кого есть - он не будет работать на этом моторе.И напрашивается вывод - а нафига тогда он вообще в супре нужен? Такой умный мотор?)Мне не нужен лишний посредний между моей ногой и заслонкой.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 В супре такой мотор не нужен, а вот в волге нормуль : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 августа, 2012 Я бы не рискнул.Можно сделать ВСЁ.Но упираемся в бюджет.Есть моменты,которые сам не можешь,а люди денег нормально берут.Второй вопрос про целесообразность.Те же самые америкосы за основу для тюнячки даже ВВТ не берут.Нет сложной электроники-нет проблемы.Ну это моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Да почему же? Из видео четко понятно что педаль дергает тросик, он в свою очередь тянет ерунду каторая сообщает о положении педали мозгу,ну а мозг действует сам. Если есть мозг все остальное от мотора то думаю можно все подключить и будет все работать. Хотя сам бы я не стал ставить мотор с такой приблудой. Да и АБСу никогда не доверяю,тем более еще и курсовой устоичивости или тому подобному говну. Я как- то и сам могу справиться с заносом или буксом на старте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Цитата(FALKON @ 5.8.2012, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>Я бы не рискнул.Можно сделать ВСЁ.Но упираемся в бюджет.Есть моменты,которые сам не можешь,а люди денег нормально берут.Второй вопрос про целесообразность.Те же самые америкосы за основу для тюнячки даже ВВТ не берут.Нет сложной электроники-нет проблемы.Ну это моё мнение.Чем проще двигатель, тем к нему проще подключить какой-нибудь сторонний мозг типа АЕМа.Тут же речь про атмосферный мотор и нет смысла форсировки и подключать какой-нибудь сторонний мозг, всё ставится комплектом, поэтому абсолютно монопенисуально как именно он управляется и какие системы использует, главное обеспечить для мозга условия, чтоб он не перешёл в аварийный режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты