Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Rotar

Генератор Не Работает.

Рекомендуемые сообщения

Вчера еду с работы внезапно машина глохнет и загораются две лампочки на доске приборов Заряд аккумулятора и перегрев катализатора .Помогите в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала надо проверить аккумулятор.
Если есть тестер то проверь, какое напряжение на нём, может быть есть индикатор на самом аккуме.
Ну и самодиагностику надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при включённом зажигании и незаведённом моторе обе эти лимпочки горят, думаю это нормально. А один раз клеммы окислились на аккумуляторе - все лампочки загорелись на приборке в полнакала, а вольтметр показывал вольт 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была недавно именно такая проблема, один в один. в моём случае это были щётки на генераторе.
снимай генератор и неси его в контору, которые занимаются ремонтом - это самый простой вариант.
у них есть специальное оборудования для его проверки.
щётки оригинал стоят ~300 руб, за замену я отдал 200 руб.

ну и проверь - ремешок-то генератора на месте у тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще может быть провод, который на минус идёт, где-то отходит или клемма устала. У меня такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два раза подобное случалось.Первый раз тоже на щетки подумал.Замена на оригинал результатов не дала.Итог - замена на контрактный с 1JZ-GE. Второй раз я на грабли не стал наступать и сразу заменил на контрактный.Года на четыре генератора хватило.Вообще брать б/у - это лотерея.Как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пипец подругому не назвать Розобрал генератор ,щетки оказались целые,прозвонил диодный мост-мост оказался неисправным,купил диодныймост (1480руб), собрал гену,поставил на машину зарядил аккум ,завожу и пипец все тоже самое зарядка не идет .Плюнул на это дело shok08.gif ,думаю съезжу завтра с геной в специализированный центр по исцелению генераторов,там или исцелят или покажут куда его выкинуть.
НА следующий день еду в спец. центр,отдаю гену через 15 мин. выносят вердикт :Гена болен нужна замена ротора,щёток,реле зарядки hlp.gif .Итого 4500 вместе с работой+ я уже вхриначил полтарашник =6000 shocked.gif .Я охренел от ценника. думаю Я за таки деньги муравья в поле вые..бу.Отдал им 200 рубликов за диагностику.И пошел искать б.у на просторах интернета.
Звоню по разборам разбег от 3500 до 5000т.руб.,в Existе 70тыс руб оригинал
wacko3.gif .4500 не оригинальный yahoo.gif за- то новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 2.6.2012, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
4500 за новый - норм.

поищи контрактные здесь, недорого:
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=...%82%D0%BE%D1%80
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...p;cl_engineN=1G



Они нового образца-не подойдут(((
Купил такой с Альтезы оказался на пол сантиметра больше((((хотя двигатель 1 GFE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...