Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Нужен Хелп. 7мгте

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая, крутишь мотор-искра есть, все есть, а форсунки не открываются. Свечки сухие. Давление в рейке есть, то есть насос и прочая лабуда функционирует. Чек выдает ошибку расходомер или мозг. Менял ито и другое-эмоций 0. Сегодня пробежал с тестером по мозгу-все напряжение на мозге которое должно быть-есть, значит дело не в нем. Есть идеи и соображения,что может перекрывать импульс на форсунки? И еще, какое должно быть напряжение на фишках форсунок? Завтра если ниче умного не посоветуете, пойду побрасаю провода напрямую к к мозгу с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мозг не видит воздуха, то он не нальёт тебе топлива. Хоть на прямую кидай на него, хоть как.
Смотри цепь расходомер-мозг, попробуй напрямую с расходомера на мозг провода кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, цепь целая, все прозвонено. в чем причина-хер поймешь.

Леш, цепь целая, все прозвонено. в чем причина-хер поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обнаружилась интересная штука-ошибку выдаёт мне под номером 32, а в мануале стоит звездочко над этим номером- онли 7мГЕ. че за хрень? Оба расходомера которые у меня есть выдают сопротивление 2730 и 2820, при температуре 15градусов. Если судить по мануалу,то им хана. вообщем запуталасЬ я blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неисправный расходомер это ошибка 31. Перепроверь.
У меня такая же проблема была. Машина не заводилась.
1. Был неисправен MAF
2. Были перепутаны провода 5 и 6 цилиндра.
Пока провода на место не поставил, не завелась.
На неисправном расходомере:
1. На холодную - заводится но пытается заглохнуть (не держит оборотов). Черный дым из трубы.
2. На горячую - почти всегда глохнет при резком сбросе газа. При оборотах выше 3000 об/мин(на ходу) сзади дымовая завеса черного дыма. Джеймс Бонды оборачиваются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, все правильно, ошибка 32. Даже если бы свечи были перепутаны-топливо бы шло,а у меня все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдди, провода ты прозвонил - они целые. А на вопрос коротыша ты проверял, может один из проводов коротыш словил на другой или на массу?
Кинь отдельно для начала, потом ищи коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, так, так, тихо, разогнались. Как я понимаю машина была 7М-ГЕ???

На насос наш топливный есть два реле. Одно стоит под капотом и регулирует напряжение. Второе под нагами пассажира. Вот в нем и дело. На ГЕ моторе на это реле идет сигнал с расходомера (это защита при аварии) На ГТЕ идет "-" с мозга. Смотри в мануал на схеме ищи реле опенинг циркуит реле (как то так ток латинцкими)))) и смотри куда в него на управление (обмотку) приходит минус с мозга, там помойму с мозга синий провод его тупо на реле кидаешь ии все.



Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера в 00.22 до меня дошло..."""Давление в рейке есть""" перестарался))). А так да ток проводку мониторить. Еще может датчик положения. Там обычно разъем хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем прелести всей жизни продолжаются... терь троит сука... в чем проблема может быть-ума не приложу. как то 1 и 6 цилиндры напрочь работать не хотят. катушки менял, провода менял, искра есть... че за хрень? куда дальше лезть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое интересное то, что при диагностике выдаёт ошибку 32. по мануалу, эта ошибка только для ГЕ двигателя. че за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появилось время, и опять в гараж. Импульс на форсунки идет, сигнал с игнитера на катушки тоже есть, искра есть. Ощущение такое, что искра бьéт как-то не в такт.Для верности, помставили игнитер на другую машину-живой. 1 и 6 цилиндр не работают-мистика. Каковы шансы, что наипнулся кам посишен сенсор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, три или четыре раза выставлял его,думая что ошибся. не в этом косяк. Приеду с командировки, попробую поменять на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все товарищи, допер... Вся хрень из-за вальбры, которую я просто тупо воткнул вместо старого насоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну блин а давление не смотрел что ли в рейке)) я после того как вальбру поставил выставил на 2.8 очка, а так да, заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблемы продолжаются... Поставил я вообщем топливний регулятор и.... Давление скачет. тоесть не могу выставить давление. Как только добовляю смеси-датчик на регуляторе начинает скакать-от 0 до 2 очков. клапан обратки на рейке тоже сума сходит... в чем может быть трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема в массе на насосе - насос погружается в бак а минусовый провод идет через заклепку (которая про ржавела в край) и ХYЙ, а не контакт
- так шо рассверли этот контакт (можно даже не вытаскивать насосик с бака) зачисть пятно контакта до белого металла ну и саму клемму тоже, заклепай заклепочником все на место через пружинную шайбу и ЖЕЛЕЗНОЙ заклепкой, а не алюминиевой - ну и шоб ничего больше не ржавело и не гнило залей это место термопистолетиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...