Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
saleen

Лямбда

Recommended Posts

заебал расход.собсно решил купить от десятки...фирмы бош(ну как там сказано,купил бош-и ипошь biggrin.gif ).ну чтобы воткнуть уже решил переварить фланец в гайку.теперь вопрос-на лямбде три провода,один синий,два черных.эти черные как отличаются,а то фишки на лямдах разные...или пох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leman знает,где то он про эту про эту процедуру писал,если я опять чего то не перепутал smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
у себя в бортовике - только у меня бошевская лямбда была на четыре провода - вот по ней я все расписал как и шо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все лямды работают по одному принципу. Вернее имеют одинаковую электросхему. Это 2 провода на сам сенсор, остальные провода на подогеватель. Раз три провода, то два на сенсор, один чёрный на плюс выходит, минус по корпусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для 7M GTE : бошевская лямбда на 4ре провода
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .

http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=25

Share this post


Link to post
Share on other sites
все?больше никто не знает?макс на палке вроде менял...не помню точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, как определил что твоя умерла?может моя тоже дохлая)))оригинал с ко ко стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой у тебя расход вадь?занзибар-у лемана где,на форде?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
трудно сказать,литров 20 думаю,98 лукойла,если не давить сильно на тапку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты с дуба ебанулся что ли?это по твоему нормально?у меня от 15 литров 95,и то,я вожу практически всегда смешанным режимом.и меня данный расход напрягает,а тя 20литров 98 тошня не парят?ну ты алигарх вадь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно,не нормально,но меня не парит,я на ней мало езжу)))на каждый день у меня, бмв Е-39, 12 литров по городу,по трассе 8-9))))) и фиат пунто,по городу 4 литра,по трассе ваще нюхает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бош хреново подходит к Тойтам, у него сопротивление цепи подогрева на 20-30 Ом больше и свежие машины аж глючит от этого.
Мы юзаем лямбды Денсо. В кроссерах экзиста они не бьются, нужен печатный каталог, у меня он есть, если надо, могу скинуть номер.
Как известно, на Тойоты с конвеера ставят именно Денсо) в коробочках Тойоты они, конечно, стоят дороговато, а как Денсо вполне доступно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, могу организовать ОЕМ лямбду за 4000, доставка уже включена. Правда подождать недельки 2-3 прийдется

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по каталогу данному разные лямбды бьются по 1500-1700 руб
переплачивать в 2-2.5 раза - смысл? хочется получить маленькую красную коробочку тойота за 2500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс на палке себе воткнул бошевскую универсальную,и чет все норм,и как так вышло,что на самый дрищевый мотор 70ки лямбда стоит дороже чем на жизед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, пробуйте, экспериментируйте, ставьте от таза и прочих ведер.
Я повоторю лишь одно: бош на Тойотах работает хреново и точка.
Хотя бы Денсо универсальную надо брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...