Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Timur.88 MK3

Mark 2 4wd

Рекомендуемые сообщения

Вот решил поведать вам про проект моего друга, который мы делаем своими силами вместе! Машина MARK 2 JZX93 96года выпуска. Мотор был 1JZGE на автомате постоянный полный привод. Сейчас поставили контрактный 1jzgte c 30 сарая. Внутрянку коробки переставили с турбовой в полноприводную родную от машыны! Поддон родной полноприводный на мотор не становился пришлось его тоже переделать. Тормоза перед 4х поршневые от BMW Диски составные сомодельные 32. 320 с дюралевым центром. Шланги тормозные армированые самодельные. Колесные диски RAYS GRAM light 17 8j КОВАНЫЕ. Выхлопная система HKS доработанная Витяй SOARA. Буст AVC-R Черный лежит в коробке новый. Датчики Б.У Greddy 60мм сбелой подсветкой 5штук. Турботаймер APEXI. Руль MOMO. Сиденья RECARO RS3. Бензо насос WALBRO 255л. Распорка перед зад какието японские не помню лежат в коробке в гараже. Впуск K.N+КУЛЕР GREDDY+ ВЕСЬ ПАЙПИНГ GREDDY. Масляный радиатор GREX c переносам фильтра и термостатом. Электоро вентеляторы от ниссан максимы. Обвес новый с Японии FRP Передний бампер задний пороги сполер козырек на стекло капо передняя решотка. Фары+ повороты DEPO Тайвань хрусталь. Козырьки на крышу. Зеркала GONADOR. Пружыны ZOOM -50мм. Машина стоит и собираеться у меня дома. Все что я перечислил куплено и лежит в коробках ждет своего времени. Если мы ее когда нибудь соберем о она будет единственная в Украине. Денег потрачено кучу а конца еще не видно. А про проводку я вобще промолчу.















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красавцы. наконец то ты опубликовал этот проект. с удовольствием помогу если что то понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший проект, практически по пути Харвеста пошли smile.gif
Он, кстати, продает свой легендарный марковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрали полностью окончательно выхлоп. Прикрутили турбины. Подсоединили все шланги и кучу мелочей. Турбины на полном приводе ставить это жесть все руки поцарапал. А про подсоединение шлангов возле моторного щита я вобще молчу! crazy.gif







Процесс идет по тихоньку. Долго так как занимаемся в свободное время biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставили сегодня пружины JIC.





Поставили только правую переднею и левую заднею! С остальными возникли трудности. Мастера которые ставили новые стойки побили штока и они потекли! Пробег 4 км! Короче я был в шоке! Теперь надо опять новые стойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свершилось чудо! вчера поехал! После недели тяжелой роботы Олег Smitt срастил проводку перенес АКБ в багажник подключил вентеляторы коробку и кучю всяких проводов. Приборка показывает полностью коробка вроде тоже переключается. За то время пока Олег занимался проводами, мы поставили кулер залили все жидкости поминяли свечи прикрутили все бачки и.т.д! Запустили на мозге MINES! Едет вроде бы хорошо но пока ничего не понятно! Продолжение следует!













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего пайп с такими крутыми поворотами? Не один десяток кобыл разбивается об стенки и сколько ещё разобьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та да ))) она на первый полудень заводилась на второй можно было ехать и еще пару полудней неспеша тынялись вокруг машины. )))) самое сложное это заставить акпп работать без ошибок, если майнсу хватит одного датчика тогда алилуя ! если нет бирем бубны и запалюем кастрик. хотя вемс бы решил все вопросы без вопросов biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати помпа по экзисту пересекается с 2жз и 670грн. даж без знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 2.7.2012, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
А чего пайп с такими крутыми поворотами? Не один десяток кобыл разбивается об стенки и сколько ещё разобьётся.

Пайп родной греди от этого кулера на этот мотор. Осталное не важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Просто я када себе делал как раз отверг такой вариант из-за крутых 90* поворотов - я имею ввиду вертикальную часть между двигателем и радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'Timur.88 MK3'
А зачем выхлоп такой намудрили? Я просто тоже сабираюсь в свой jzx105 вместо 2jz ge буду 1jz gte засовывать. С выхлопом вообще что то я не понял. А не думали АКПП родную оставить , на ATECU её посадить, шифт кит (шайбы для ускорения переключения передач), давление в системе поднять и всё. С выхлопом если не тяжело объясни зачем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...