Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Подключение Проводки 1jz-gte

Рекомендуемые сообщения

После подключениямотора 1jz-gte назреламысль написать небольшое руководство по подключению проводки. Сразупредупреждаю что подключался мотор с 90го маркообразного 95 года без ввти, нодумаю там все тоже самое.

Начнем фишкив ECU.

Розовые пины:

FPC и Dl – подключаются к регуляторутопливного насоса, сам пока не подключал но в принципе разберусь. Подключать необязптельно но желательно. Если неподключать то насос запитать от зажигания.

M-REL –подключается к обмотке главного реле впрыска. Если проще то на этом пинепоявляется «+» при включении зажигания и он замыкает силовые контакты в реле.Подключать что-то кроме реле не стоит , есть шанс спалить ECU.

Желтые пины:

TE1 и TE2 – выходят на диагностический разъем. Не собираюсь даже подключать.

Красныепины:

IGSW – подключаетсяк предохранителю IG, короче сюда надо подать «+» когда ключ в положении ON, через предохранитель.

ВАТТ – «+»от аккумулятора через предохранитель.

+В1 и +В –подключаются к силовому контакту главного реле системы впрыска. То есть на нихдолжен появится «+» после того как включат зажигание и возникнет потенциал на M-REL которое в свою очередь соединит +В1 и +В с аккумулятором. У меня кзажиганию через предохранитель.

Голубые пины– НЕПОДКЛЮЧАЕМ ЕСЛИ У ВАС МЕХАНИЧЕСКАЯТРАНСМИСИЯ, если у вас автомат курим мануал и сращиваем дальше.

Оранжевый пин-WARNING[/size][size=3]или CHECK ENGINE – подключать куда уже догадались))

картинку залить неполучается так что просто прикреплю файл пусть леман перезальет.

Завтра дальше по подключению выложу. Так как приходится печатать левой рукой да еще и второй раз, удалил первый вариан по случайке.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение.
Фишка№1







Фишка №2









А дальше на столько все просто, что все можно скамутировать минут за пять.

Из Фишки№1 вытаскиваем все пины к которым подходит черный провод с желтой полоской. Если быть точным то их всего два - толстый и тонкий. Толстый это "+" на коммутатор, тонкий "+" на форсунки и датчики. Так что смело соединяем их и садим на "+" от зажигания.
Далее подсоединяем последний провод нужный для запуска двигателя. Толстый провод , он кстати второй и последний толстый провод в этой фишке, Цвет у него черный с красной полосой - это сигнал на включение стартера.
ВСЕ мотор подключили. Если все исправно то мотор заведется

Фишка №2 - ее фото привел в пример, что бы знали откуда брать сигналы на приборку. Если будет у кого желание то распишу какой провод откуда. Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Не могу вонзить че это за фишка такая??? Она обведена и подписана 1. Эт походу все минусы на датчики обьеденяет пластиковой заглушкой, в каторую вмандена металлпластина? или как? Мож я не то думаю?

И знать бы еще Салонную косу как спиновать с Двиговой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это минусы обьеденяет. Ее ненадо трокать вообще, там и без нас все путем. А салонную фишку подсоединить к моторным вообще проблемы теперь нет. Распиновку с мотора я дал, а салонную смотришь в ТRSM ,там все подробно описанно, они раные могут быть - зависит от года (до/рестайл). Я же тебе скидывал докумены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Леха АСС @ 15.12.2011, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Да это минусы обьеденяет. Ее ненадо трокать вообще, там и без нас все путем. А салонную фишку подсоединить к моторным вообще проблемы теперь нет. Распиновку с мотора я дал, а салонную смотришь в ТRSM ,там все подробно описанно, они раные могут быть - зависит от года (до/рестайл). Я же тебе скидывал докумены.

Ага, впринципе все понятно уже. Кроме этой фишки. Уже совсем чуть и закончу со своей Чудо-косой, мать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, а давайте ещё разок

делаем свап 1G-GTE на 1JZ-GTE VVT-i.

у нас есть коса мотора 1G-GTE. там 5 колодок. 3 колодки идут в мозг, 2 колодки идут к салонной проводке.
как я понимаю, нужно:

1) отцепить эти 2 колодки, остальную косу откладываем в сторону, нам она больше не пригодится.
2) ищем на косе джея аналогичные колодки, которые идут в салон. отцепляем их. откладываем тоже в сторону. нам они тоже не нужны.
3) в эти 2 колодки от 1Г набираем провода из косы джея и подключаем к салонной проводке.

так всё должно выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теории если не собираешся подключать такую дрянь как кондей,концевик ламп заднего хода,Абс,клапан отключения Гура на скорости и еще того рода лабуду- то надо просто запитать питание на мозг - это В1,В+,Ватт,IGSW. Запитать реле зажигания - М-rel. Запитать реле насоса FPC и Dl. Все эти пины можно взять из разьема возле блока предохранителей. Всмысле на моторной косе от джейзета(на том же пучке проводов что и ингнитер). Вызвонить не сложно. Разпиновка мозга- в первом посте. Суешь один щуп от прозванивательного аппарата в разьем что в мозг тыкается и ищешь на разьеме возле ингнитера соответствующий провод.
Типа так:

От блока предохранителей твоей кузовной косы ищешь :
1- Плюс постоянный(Batt)
2- Плюс что рождается от срабатывания круглого реле в блоке предохранителей(В1,В+)
3- провод управляющий реле(церпяешь к выводу M-rel)
Ишешь на свободных разьемах(Не на мозгу)что у тя в салонной косе есть проводок, каторый при повороте ключа в положение ON рождает + и прихерачиваешь его к выводу на компе(IGSW). После того, как будут выполнены данные операции и будет включаться зажигание(панель будет загараться)- в салонной косе находишь проводок, зажигающий лампу чека и приматываешь его на Вывод W (опять же на мозге). А вообще будешь сам это все делать- разберешся че и куда. Пока мотор не под капотом удобно провода прозванивать. Я бы на твоем месте прозвонил все разьемы и пины ,что не подключаются к мозгу. Будешь этим заниматься- поймешь какой датчик или потребитель где запитывается. Результаты лучше не запоминать, а зарисовывать . Тогда не будет проблем при подключении доп оборудывания. когда читаешь или думаешь об этом- ебнуться можно. На самом деле- все легко и просто. Я тоже в свое время очковал. Но как говориться : глаза бояться а руки делают. Удачи в свапе.
У меня было чуть сложнее ситуевина. На марковкину косу паял разьемы от JZAшного компа одновременно удлиняя их, ибо у меня штурвал прикручен на том месте,где стоит комп на JZA70. Секс еще тот.

Сдесь видны места спайки этого гемороя.

А потом секс с установленым мотором в тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаю вникать мало-помалу

а после свапа вся приборка работает как надо?
есть что-нибудь, что не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Priborka vobshe budet rabotatj s ljubim motorom, ej pofigu, raspinovka vseh provodov priborki slava bogu estj,( sam poterjal paru provodov ponachalu) tak chto s etim ne parjsa, esli chto ne budet rabotatj razberjoshsa bistro, ili pomogut manili smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тахометр отказался работать, подключено всё было верно, перепроверял. Разбираться не стал, поставил приборку JZA, она давно лежала. И датчик давления масла не работал - в двиге стоял сенсор под лампочку. Всю комутацию перепроверял по схемам и прозванивал на всякий случай. При установке приборки JZA пришлось пеставлять контакты в разъёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 27.3.2012, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тахометр отказался работать, подключено всё было верно, перепроверял. Разбираться не стал, поставил приборку JZA, она давно лежала. И датчик давления масла не работал - в двиге стоял сенсор под лампочку. Всю комутацию перепроверял по схемам и прозванивал на всякий случай. При установке приборки JZA пришлось пеставлять контакты в разъёмах.

У меня тоже сенсор. Хотел его выломать оттуда и вкрутить от7м. Ниче не получилось. Отлив блока мешает. Надо датчик тоньше . Ты победил как-нибудь стрелку давки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или может датчик уровня масла можно как- нибудь запитать? На лампу аварийного давления например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел сенсор давки масла (бачонок) от 1G тоже визуально видно что не влезит в Jz!!! там еще насос Гур мешает !! хз как его туда ставить ... есть мысль :
датчик выглядит почти как этот

можно попробовать подобрать от Зила или Камаза во такие масло -шланги со штуцерами на концах ... возможно какието концы подойдут по резьбе если нет то у токаря выточить переходники !!!




вообщем если мы его установим на шланги и закрепим остается всего лишь провести провод от сенсора к датчику стрелки указателя давления в штатной приборке Ga70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что шланги такие от давки и температуры в рот возьмут. Наверное надо сенсор другой. Или забить на этот сенсор и подключить на лампу аварийного давления и ставить простату под фильтр с сенсорами. У 7m места там больше. Я даже делал троиник и заводил в салон бензостойкий шланг с механическим большим манометром от трактора наверное какого- то. Ладно, не засоряем путевую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOO_BIG зря ты так думаешь что шланги врот возьмут !!! посмотри схему Зил 131 !!! там от Центрафуги такой шланг идет прям в торпеду на стрелочный датчик масла !!! у нас на рабочих Зилах эти шланги стоят родные, а машинам по 10-15 лет !!!
Тему конечно засорять не будем smile.gif вопрос Леха к тебе по теме :
в мозгу к пину STP (стоп) обязательно провод подключать ??? у меня он не подключен ... с помощью него при нажатие на тормоз мозг только обороты довавлять должен !!! ????? или еще что-то в мозгу происходит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не подключен STP , незнаю что там должно происходить, но думаю моему движку необязательно знать что автомобиль тормозит.

TOO_BIG Не зря консультировал, вон как советы раздаешь. Ну что мотор работает уже? Пробовал уже бочком пожеч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати шланг это идея!!! Наверное так и сделаю, только надо на блоке кранштейн сделать для датчика чтоб красиво.
И тахометр у меня от 1G тоже отказался работать с 1JZ. Поставил сейчас моторчик с марка90, еще неподключал но есть один минус,, стрелка после выключения зажигания опускается как пиписька вертикально вниз а при включеном на ноль. Просто у марка ограничитель для стрелки есть, буду и себе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Леха АСС @ 30.3.2012, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
У меня не подключен STP , незнаю что там должно происходить, но думаю моему движку необязательно знать что автомобиль тормозит.

TOO_BIG Не зря консультировал, вон как советы раздаешь. Ну что мотор работает уже? Пробовал уже бочком пожеч???

Да пиздец. На сотвореной мной косе в процентном соотношении : Марк 2 !Джей-Гте - 70% , Супра 7М-гте- 20 %, Марк 2- 1Джейзед не турбо- 10 % --- На этом свем работала машина, но не стабильно(то пятерила нагло,то идеально работала,то не заводилась вобще). Был косяк в разьемах комутатора(толи проводки поломанные,толи мамки разшатанные).Хотел поподжать мамки. Почти весь разсыпался пластмасс фишки. Решил поставить раздобытую из свап кита Кента косу от Jza 70. Вроде все должно работать,но хер там!!!Не завотиться сука. Работаю над этим. Оттуда и такие глобальные познания в разпиновках. Ну ниче,всеравно побежу. НЕт- поставлю колхоженую и перепаяю фишки комутатора (уже раздобыл ). Мир всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Леха ты прав на все 100% . Седня завелся на ДжезеАшной косе. С трудом и снехуя завелась после впрыска в ресивер карбоклинера.(Раза с 7-го). Трахометр не бачит,температура воды- не показывает,Гора ошибок самодиагностики(5 штук) ,Двиг не раскручивает более примерно 3 тысяч. как отсечка срабатывает. Странная херня. Буду снимать эту косу и доделывать основательно родную. Там хоть тахометр и остальные датчики похали. Че за дрянь- я не доеду. Есть два разьема комутатора,в каторых предположительно таился писец на родной косе. Колхоз - рулит,сток- сосет... cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темпрер не будет показывать пока не поменяешь сенсор температуры на тот что стоял на 1G или непоменяешь приборку.

Не раскручивается по простой причине, ты наверное сматывал два провода в косе которые идут на автомат в большой фишке, разорви их снова, это канает когда коса с завода на автомобиле а при свапе их скручивать не надо, и мотор крутится до отсечки будет и холостые ровнее будут, а сейчас наверное трясется потихой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, был бы признателен если бы ты пины которые нада разорвать как-то Назвал бы. Ибо у меня вроде ниче не смотанно. А так бы - я проверил бы . И заводиться как- то кисло. Какбудто искра не стабильная. Может минуса на кахухах нет хорошего??? Со свечами эксперементировал . И сток ставил и Грейди 8. Разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводится говоришь плохо, а у тебя на мозг приходит 4 плюсовых провода??? на всех по12вольт??? Проверь! В большой фишке на автомат посмотриш 2 самых больших пина, один из них с толстым проводом их не скручивать. неошибешься они по центру и только они здоровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на мозг - все приходит и все уходит. А вот коса у меня - механическая от JZA. А с Марковской косы я ампутировал нах... все разьемы и провода на автомат. Так вот и не пойму где нужна скрутка и чего ,а где- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...