Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Recommended Posts

я слежу за каждым постом с одобрением и уважением, ни чего не пишу дабы не следить в бортовике

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо всем кто следит за бортовиком и заходит в гости! hi.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, все следят по-тихому, тяжело комментировать. Крассавчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... продолжим
заменил вторую(заднюю) часть салонной проводки


помыл, "высосал" пылесосом пыль из ниш докуда достал, без фанатизма


перекинул даже какой то фильтр шумов smile.gif


ну и немного нового: наклейка, реле туманок, фильтр, проставка под сенсоры




Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
установил реле туманок, извратился и заказал по парт-номеру чтобы по феншую:)








вытащил свой старый подрамник и притащил с mz, осмотрел резинки, саленты, в норме, так и буду ставить, в этот сезон ребилдом подвески заниматься не буду





p.s. когда снял свой подрамник, обратил внимание на наглухо забитый грязью сапун редуктора, возможно поэтому выдавливало масло через сальник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А помыть? Хотя бы в ближайшей мойке керхером дунуть?
Самому потом приятнее щупать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
что его мыть? после ипонии он чист ака слеза, шампунем же дороги моют:) только пыль смахнул щеткой.

топливный фильтр заменил и прикрутил подрамник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это плять аццкий вострог!

ты его продавать не собираешься ?
если надумаешь - звони сразу!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое кропотливое с любовью и вниманием выполняемое действие вызывает только уважение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
сарай, которому повезло...
есть правда один минус имхо - на таких машинах потом ездить жалко smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наоборот ездить становиться только приятней! С каждой новой гаечкой становишься ближе к машине!
Не одну Супру знаю у которых подрамники зубной щеткой очищались) И ничего ездят, причем хорошо, причем даже больше низко летают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребилд тормозов также перенесен на следующий сезон, осмотр показал хорошее состояние резинок. Сменил накладки, смазал противоскрипные пластинки, направляющие и прикрутил на место. Установил армированные шланги plot swage-line. Тормозные диски, толщина 17,8 и 17,5 мм - в допусках.





Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменял насос на томеивский вальбро, размеры не внушают...







p.s. при снятии бака в нем что беспорядочно перемещалось с грохотом... вытащил вот такие камешки:





какие мысли для чего японец их туда запихал? фон 1,22 -1,54 мк3в/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это типа топливные магниты ! В комплекте должны идти магниты на шланг перед топливной рейкой типа колец!
Не верю что японцы дебилы-но другого вывода не приходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...продолжим

прослаб от ржавчины, сенсор болтался в трубе, под замену


пересадка боковых молдингов от трёшки (сравнение с молдингами от GZ)






имплантация молдингов на задних арках и боковых порогов








вклеил стекло, получилось не с первого раза, подвел "пистолет" под герметик... теперь девственно чистое родное ипонское стекло радует глаз



теперь можно и салон продолжить собирать



Share this post


Link to post
Share on other sites
Во,держалки взял,молодчина.)С ними поудобней конечно.А пестик конечно надо было брать помощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А камешки скорее всего чтоб ржа не появлялась.Они же по баку катаются туда сюда и стирают малейшие новообразования ржи.
Япония же с влажным климатом

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного мотора...



маслонасос, промерил, зазоры в допусках, поршень клапана в норме, но заказывал новый поршень+пружину, поэтому заменил


кольца поставил nippon piston ring, про кольца вспомнил в последниий момент:) в наличии оригиналов конечно же не было, взял эти, почитал инет вроде неплохие


В общем, низ двигателя такой(на родном моторе застучал 4ый шатун): блок родной, КВ с донора 7m-ge (точеный под ремонтный размер), шатуны с поршнями родные (и даже 4ый, померили на элипсность, в норме), маслонасос родной, кольца новые, вкладыши новые (ремонтный размер). Масляный зазор везде получился 0,050.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К верхней границе подогнали.Там 0.021-0.053 макс 0.07.
Меня вот смущает только (мысли пока) не искривляет ли блок сферой, такая вертушка ,креплением только к одной стороне блока?Или всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня тоже пугает когда блок так дугой висит, поэтому противоположный край поддомкрачиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(trofimovich @ 8.9.2014, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Меня вот смущает только (мысли пока) не искривляет ли блок сферой, такая вертушка ,креплением только к одной стороне блока?Или всё норм.

Даже если искривляет, то это ни на что не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это стандартный кантователь для кузова. вряд ли чугунный блок искривляется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дальше...

Внятной информации на просторах инета об установке проставки с сенсорами под фильтром я не нашел, поэтому боялся что не подойдет, с рестайловыми родными подушками оно и не встало бы без кувалды мешают стабилизаторы, как мне кажется:

а с подушками от 80ки с 2jz-gte всё подошло без танцев:


немного можно довернуть, и нормальный зазор:


и прикручиваю на чистовую с новыми детальками:
Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...