Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Рекомендуемые сообщения



Давно подыскивал двухдверное японоавто конца 80-х и вот свершилось) 1988/1g-geu/AT/комплектация GT. Полный сток. Состояние удовлетворительное smile.gif по салону подпорчен кривыми руками меломанов, по кузову "жизненные потертости", подвеску подлатать немного и по двигателю подтянуть/подкрутить. Вобщем есть куда приложить руки smile.gif ежжу балдею, машина класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вливайся , отметься в этой темке http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 ---ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - свое фото и номер мобилки
- за не выполнение этого правила (через 12ть часов) влечет за собой удаление акаунта со всем содержимым !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Юра , это ты???????? Нашел все таки. Мог бы и рассказать для чего на сайт пробивался .

не Юра я smile.gif
а для чего же еще пробиваются на спецфорумы, как не для того чтобы найти единомышленников, опыту перенять, да своим поделиться? smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не Юра так не Юра crazy.gif . Обознался я. Поздравляю с приобретением. А мне все равно приятно осознавать что на форуме есть еще один маньяк с моего города. Если что надо обращайся, помогу чем смогу drv.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух, остались еще такие smile.gif Хорошо, что у прошлых владельцев руки только до салона дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! Мы тож с товарищем исчем 20-ку в Одессе вчера смотрели за 4500$ битый везде по немногу в целом уставший ненайдем прийдется забирать и этот. твой конечно супер, Поздравляю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасиб за подравлялки:)

Итак, пошел уже второй месяц пользования вот что успел сделать: содрал тонировку нах!:) замена расходников шамо шабой, замена передних ступичных подшипников с сальниками, заодно проинспектировал переднюю подвеску, заменил термостат вернее поставил его там не было вообще нах:( вычистил багажник, подкрасил нишу запаски(начали проявлятся следы ржи), вчера заменил сальник хвостовика редуктора с заменой жижи.
В настоящий момент борюсь с радиатором печки - прохудилась трубка радиатора. разобрал, радиатор отвез на ремонт и прочистку, дома помыл корпуса печки, испарителя, вентилятора, заменил пороллоновые уплотнения на заслонках/воздуховодах. когда собрал разочаровался трубка потекла в том же месте, видимо затягивал креплениеи и она опять лопнула sad.gif сейчас думаю что делать или искать другой радиатор, да с него трубку заменить или эту опять снимать паять, склоняюсь к первому варианту, но чтот напряженка в городе с радиаторами для 20ок и 70ок)) Зато печка после чистки жарит и дует как новая, это гуд:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Если что надо обращайся, помогу чем смогу

Леха АСС, я уже тебе звонил))) куда дел печку?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем ремонтировать) на днях заменил сальник хвостовика редуктора с заменой масла. редуктор вероятно присмерти - воет, скорей всего из-за отсутствующего масла, старого слилось гр 300-400 sad.gif хотя выть еще может подвесной подшипник, как его проверить без снятия?
заменил датчик давления масла, у старого, критические дни) поставил на 0,3 б, но что то сомневаюсь в магазине впаривали 0,5, а в букваре прописано давление на ХХ у 1g-ge 0,3-0,4 следовательно 0,5 не прокатывает. scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дубль №2 - запилил повторно трубку на радиаторе, наконец-то сопливить перестало:) в этот раз не стал ставить крепление вместе пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полез сегодня менять перегоревшую лампочку в стопе, заодно проверил все лампочки, столкнулся с таким вот делом - в габарите стоит лампочка с двумя нитями, одна на габарит, другая на стоп сигнал. и на стоп-сигнал стоит две лампочки: первая с одной нитью, вторая с двумя нитями, но! в жизни авто участвует только одна нить(напруги на второй нет ни при зажатом тормозе ни при вкл. габаритах). Отсюда вопрос - накой там тогда поставили двухнитиевую лампу??? либо у меня что то напутано с проводкой, либо лыжи не едут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь объемную пожарку туда проводи smile.gif или следи за пассажирами , шоб чинарик не заиграли туда smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня приехал тросик акселератора, ну и запилил его сразу на сараюшку, а то моему совсем плоховато было. Вобщем тросик с ga70/1g-gte длиннее, но встал без херургического вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел таки маячки в крылья и запилил!:D мелочь, а приятно. У "контрактников" выклянчил, чтоб с крыльев какой-нибудь тойоды сняли, сняли вроде как с марка, по длине немного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно))
я сначала не понимал .......
мы в Сургуте в дрифт среде используем слово "запилил" в значении "разбил" ,например "я вчера диск запилил об поребрик",значит,что дрифтил и поймал колесом бордюр и диск пострадал.....

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...