Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Рекомендуемые сообщения

Я на учет ставился с турбо джеем вместо дизеля,все ок, а по поводу открывания капота на посту или при любой остановке нужно уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дёргать судьбу за яйца конечно можно,но осторожно.
Постовые гайцы могут запросто оформить и досмотр и осмотр,им только повод дай и они найдут и постановления и ориентировки.
А завернуть на экспертизу могут даже с поста стационарного.
Просто вы наверное на принципиальных не нарывались.Да и гайцам особо не охота возится.Но если им команда поступит,вывернут шкурой в наружу легко.
Им проще шкурить понемногу "вчерашних",чем присовывать по гланды свапнутым.
Так что поставить можно в рамках одного пользователя и с доками:справка счёт,спраки нету тогда спиливать номер и тогда этот двиг не смогут пробить по номеру и он навсегда закрепится за человеком.Так же как и печальные машины.
Ну или ставить и катать до оформления,а во время оформления ставить родной.Короче гемор как был так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у вас какая-то дрочь незаконная, по незаконной команде сверху.
Двигатель - это именно деталь сейчас, если от данной модели авто, то никаких вопросов нет. Вопросы только по мощности могут возникнуть, могут вписать соответствующую мощность по каталогу, а это будет реально печалька.
Номер двигателя не проверяют. Точка. А если не проверяют номер двигателя, то как могут обнаружиться возникшие расхождения с ПТС, который вообще-то лежит дома и водитель не обязан по ПДД возить его с собой? Или по базам со стационарного поста доступна эта информация - модель двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так указано, но ведь запрета на замену нет.
Но если распознают мотор с другой _бОльшей_ мощностью, то впишут новую мощность, а обратно откатить очень тяжело, для инспектора в случае косяка уголовная ответственность - налоговая может притянуть, поэтому стараются не связываться с уменьшением сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, соарер полностью перешел на светлую сторону... теперь он в законе... и 240л.с. в паспорте...



з.ы. вот теперь, на посту инспектор не будет докапываться к номеру и модели двигателя, ибо в СОР их теперь не вносят. Но при регистрационных действия могут сверить, т.к. в ПТС все данные по-прежнему вносят. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потеплело...
Открыл гаражный сезон облагораживанием задней полки и возвращением на место ремней безопасности задних пассажиров:





Первоочередные планы: заменить гцс, сальник на насосе гура, уплотнительное кольцо на сливной пробке радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый левый повторитель поворота в бампер, моему поплохело, 1226р.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказ был оформлен 6.03, 6.04 я держал его уже в руках в офисе, отказов/перезаказов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
История с ГЦС.
Проблема с ГЦС началась зимой. Пришел в гараж прогреть машину, сажусь, выжимаю сцепление для легкого пуска, а педаль просто утонула и не возвращается. Нажал пару раз, где-то под конец хода появилось усилие. Беда(с).
Визуальный осмотр, все элементы системы без повреждений, утечки нет, уровень в норме. Но вот цвет жижи мутный с черным густым отложением. Манжеты кончились, но я не отказывался верить), ибо, с хера ли, всего лишь год назад ставил новые ремкомплекты тойотагенуепартс. Вобщем, сменил жижу, прокачал, сцепление заработало.
Проходит неделя — педаль ватная, жижа мутная. Снимаю ГЦ, осмотр — зеркало цилиндра в ржавчине, которая убила манжеты.



Надо новый ГЦ. Новый оригинал от 13000р, аналогов нет (точнее существуют, но их не возят). Б/у всего пара вариантов на весь интернет, да и о состоянии поверхности цилиндра остается догадываться. Временное решение — заменить манжеты и искать замену ГЦ.
Замена манжет, встает вопрос — а не полирнуть ли поверхность цилиндра. В теории, конечно, трогать НЕЛЬЗЯ зеркало, но в интернете (на д2) попалась статья, полировкой восстанавливали поверхность рабочих цилиндров на барабанных тормозах. Решил попробовать.

Насадка на дрель:


Бутерброд из наждачной бумаги и пористой резины:


Начал с 320 зерна, потом 400-500-800-1200-2000. На финише войлок и паста ГОИ:


В итоге, осталось пара мест, с глубокой коррозией. Собрал ГЦ, поставил новые манжеты, система прокачалась, потеков нет. Стало быть полировкой не убил поверхность. Регулировкой убрал свободный ход педали и немного утопил шток, чтобы сместить рабочий ход манжет. В результате, сцепление постоянно немного включено, это нехорошо, но ездить можно. При бусте сцепление пробуксовывает.


Так я проездил два месяца пока не пришел новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, на соареры/супры ставили два типа ГЦ.
Тип 1: Тип 2:

Мне нужен тип2, оригинал дорого. Смотрим тип1, для установки нужно что-то делать с трубкой. Цена на оригнал также неприемлемо высокая) Но тут в отличии от типа2, есть аналоги- TRW, Aisin, Blue Print, Nippon pieces, Japan Parts. Aisin дороже остальных на порядок 7-8т.р. TRW, Blue Print, Japan Parts в одном ценовом диапозоне 4-5т.р. Nippon pieces на порядок дешевле 2-3т.р. Выбрал среднее по цене- TRW PNB194.



Было:


Стало:




С установкой никаких-проблем, все болтОн, за исключением трубки, её вытащил из крепления и немного разогнул.


Прокачал, отрегулировал ход педали и свободный по мануалу.

P.s. сейчас TRW PNB194 стоит 9486р, когда заказывал в конце февраля — 4085р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо!

Кстати, что можно придумать вместо термоэкрана, чтобы не бросалось в глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавняя инспекция колодок стояночного тормоза показала, что толщина фрикционов в допустимых пределах, однако требуемого держака материал не обеспечивает. Определенно требовалась замена. Цена оригинальной ОДНОЙ колодки сопоставима с ценой КОМПЛЕКТА заменителя. Выбрал заменитель от TRW, артикуль - GS8446, с доставкой обошелся 2500р.





По качеству исполнения есть замечания, ширина накладки на 1мм меньше чем оем, и наклеена кривовато. Никаких проблем с установкой не было, встает болтОн.



Не забываем нанести смазку:


И регулировка, раздвигаем до блокировки, потом 8 щелчков назад:
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доукомплектовал багажник - набор инструментов toyota и jdm знак аварийной остановки.



Знак сделан добротно, подставка - реальный металлический брусок, от этого стоит как вкопанный на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю устранять мелкие болячки.

"Мокрые дела" - заменен сальник шкифа ГУРа, заменен шланг от бачка ГУРа к радиатору, заменено уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора.


"Электрические дела" - подсоединил повторитель стоп-сигнала в спойлере.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденья уже мне пришлось перетягивать) Андрею спасибо за отличную комплектность машины и хороший общий сохран.

6C399623-1B32-41BB-ADAD-45E172A086DB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...