s1s 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Подрифтил) в местном любительском ралли по льду: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Пробег после свапа и ребилда мотора около 5000км, все системы работают в штатном режиме. Немного парил голову не открывающийся кран печки, вылечилось заменой клапана:"Установка" для безболезненного разбора фар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 3 февраля, 2015 Установка просто чума! возьму а вооружение с удовольствием! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Он выглядит идеально. А не жалко было на нем гонять на льду? А вдруг бруствер?Установка просто бомба - можно в тему колхоз вынести - разборка фар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 да, соарер шикарный!! тачка должна приносить удовольствие, захотел на лед- выехал, получил удовольствие. Брустфер? Так можно сдохнуть не выходя из дома имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Цитата(IPmshik @ 3.2.2015, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>Он выглядит идеально. А не жалко было на нем гонять на льду? А вдруг бруствер?Установка просто бомба - можно в тему колхоз вынести - разборка фарКонечно жалко, поэтому ехал не "на все деньги", а "с чувством, с толком, с расстановкой". Надо народу показывать, что такие машины еще существуют и едут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Золотые слова! У нас много ребят катает на красивых ухоженных машинах. Вылетают редко, потому что много гоняют, тренируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 марта, 2015 возвращаясь к фарам... внутренности отмыты, стеклышки наружные отполированы...собирал в обратной последовательности, старый клей не снимал, разогрел в коробке все части, вытащил, нанес однокомпонентный герметик для вклейки стекл, на полиуретановой основе, для надежности, всё соединил, защелкнул метал скобки и оставил сохнуть...резервный комплект фар готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) в прошлые выходные, прошел заключительный этап любительской серии автомобильных гонок, так же принял участие... даже набрал кой какие очки:) в итоге, по сумме всех этапов, вылез на второе место в зимнем чемпионате, класс задний привод... Изменено 7 марта, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 8 марта, 2015 спасибо Как помнится, прежний мотор 1g-ge не дотянул до свапа, застучал. Предположив, что кончились вкладыши, оттащил его в дальний угол гаража и плотно принялся за свап 7м. Появилось тут немного времени, достал мотор, начал разбирать, снял навесное, открутил верхнюю крышку ГРМ... внутри алюминиевая стружка, ремень ослаблен... откручиваю нижнюю крышку, а там разбарабанило шестеренку маслонасоса, она то и стучала... из-за чего так получилось, неправильно установил/натянул ремень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 марта, 2015 скорее всего ослабла гайка или микротрещины.(у нас же не принято дефектоскопы иметь)В таком состоянии лучше и вкладыши глянуть.Получается,что насос то и не работал толком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Бустконтроллер Blitz... руки чесались всю зиму... температура подтянулась к 0... установил... ... пока снимал/ставил закосячил "баян"... заказал новый...жду...опыта настройки нет... на скорую руку- выставил варнинг и немного поднял давление (автом. режим)... пик поставил 0,61, почему то надуло 0,65... похоже работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня такойже. Гейн выставляй около 10-20%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Вообще будут вопросы, пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Основный два слова это гейн и дьюти - один умный человек мне это так объяснил:Gain - как МНОГО (долго длится цыкл в котором how long to keep the wastegate shut) - то есть какими "шагами" идти к заданному наддувуDuty - как БЫСТРО придти к заданному наддуву http://autofaction.hubpages.com/hub/boost-contollers-tuningThe two variables that you often change in an electronic boost controller to achieve the desired boost level are the controller's duty cycle and gain. The duty cycle is the percentage of time which the valve is open and gain is used to control how long the valve is left closed. A proper gain setting allows the valve to open just after maximum boost is createdhttp://www.serioussolutions.com/evo/ebc.htmA good electronic boost controller would keep the wastegate shut for as long as possible, by using the solenoid to connect the wastegate to the atmosphere (0PSI) till the turbo gets really close to hitting the boost you want, only then it will start switching the solenoid back and forth according to the duty cycle. To determine how long to keep the wastegate shut, most electronic boost controllers use a number known as GAIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 впускной патрубок приехал, новый, мягкий и приятный:)EXIST прям порадовал, с момента подачи заказа до получения на складе прошло ровно 14 дней, а я готовился к месяцам ожидания и отказами в связи с отсутствием на складах.я думал MANN делают в Германии)для уплотнительной резинки на капоте, старые в труху рассыпаются при прикосновении к нимну и немного грусти, JDM овал пришлось сменить на сток у соарера теперь 100% "сток лук" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 из-за чего внезапно заменил выхлопну как, внезапно, зимой меня предупреждали, посему, выхлоп был найден давно и лежал ждал своего часа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 ну по овалу не скажешь что он сильно громкий был.... сколько децибел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 99-100овал пустой внутри, отсюда и шум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 заменил редуктор, jza70 torsen, г.п. поменяна на 3,7... удобная банка до этого ни разу не ездил на каких либо лсд:) по ощущениям, в обычном режиме - езда не отличается, под "нагрузкой", вроде как, по уверенней разгон и в боковой снос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 апреля, 2015 Парящий, аэропорт.. это не спроста:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 4 мая, 2015 Немного рукоблудства со второй решеткой радиатора: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Бюджетная:( замена рулевых тяг/наконечников:Тяги - "CTR" crt-8Наконечники - O.E. BRAND тяги отличаются от оригинальных: на 16мм смещен паз под пыльник, и грани под ключ со стороны пыльника (в оригинале со стороны резьбы):немного процесса: p.s. пыльники на наконечниках перекинул с оригиналов, на вид и ощупь они надежнее, чем новые. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 мая, 2015 Пыльник рейки в крайних положениях не сильно растягивается теперь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты