Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
s1s

Атмо Парящий, 20ка

Рекомендуемые сообщения

Пробег после свапа и ребилда мотора около 5000км, все системы работают в штатном режиме. Немного парил голову не открывающийся кран печки, вылечилось заменой клапана:


"Установка" для безболезненного разбора фар smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он выглядит идеально.
А не жалко было на нем гонять на льду? А вдруг бруствер?
Установка просто бомба - можно в тему колхоз вынести - разборка фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, соарер шикарный!! тачка должна приносить удовольствие, захотел на лед- выехал, получил удовольствие. Брустфер? Так можно сдохнуть не выходя из дома biggrin.gif
имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 3.2.2015, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Он выглядит идеально.
А не жалко было на нем гонять на льду? А вдруг бруствер?
Установка просто бомба - можно в тему колхоз вынести - разборка фар

Конечно жалко, поэтому ехал не "на все деньги", а "с чувством, с толком, с расстановкой". Надо народу показывать, что такие машины еще существуют и едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотые слова! У нас много ребят катает на красивых ухоженных машинах. Вылетают редко, потому что много гоняют, тренируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возвращаясь к фарам... внутренности отмыты, стеклышки наружные отполированы...


собирал в обратной последовательности, старый клей не снимал, разогрел в коробке все части, вытащил, нанес однокомпонентный герметик для вклейки стекл, на полиуретановой основе, для надежности, всё соединил, защелкнул метал скобки и оставил сохнуть...


резервный комплект фар готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в прошлые выходные, прошел заключительный этап любительской серии автомобильных гонок, так же принял участие...


даже набрал кой какие очки:) в итоге, по сумме всех этапов, вылез на второе место в зимнем чемпионате, класс задний привод...


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо smile.gif

Как помнится, прежний мотор 1g-ge не дотянул до свапа, застучал. Предположив, что кончились вкладыши, оттащил его в дальний угол гаража и плотно принялся за свап 7м. Появилось тут немного времени, достал мотор, начал разбирать, снял навесное, открутил верхнюю крышку ГРМ... внутри алюминиевая стружка, ремень ослаблен... откручиваю нижнюю крышку, а там разбарабанило шестеренку маслонасоса, она то и стучала...


из-за чего так получилось, неправильно установил/натянул ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего ослабла гайка или микротрещины.(у нас же не принято дефектоскопы иметь)В таком состоянии лучше и вкладыши глянуть.Получается,что насос то и не работал толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бустконтроллер Blitz... руки чесались всю зиму... температура подтянулась к 0... установил...


... пока снимал/ставил закосячил "баян"... заказал новый...жду...


опыта настройки нет... на скорую руку- выставил варнинг и немного поднял давление (автом. режим)... пик поставил 0,61, почему то надуло 0,65...


похоже работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основный два слова это гейн и дьюти - один умный человек мне это так объяснил:
Gain - как МНОГО (долго длится цыкл в котором how long to keep the wastegate shut) - то есть какими "шагами" идти к заданному наддуву
Duty - как БЫСТРО придти к заданному наддуву

http://autofaction.hubpages.com/hub/boost-contollers-tuning
The two variables that you often change in an electronic boost controller to achieve the desired boost level are the controller's duty cycle and gain. The duty cycle is the percentage of time which the valve is open and gain is used to control how long the valve is left closed. A proper gain setting allows the valve to open just after maximum boost is created

http://www.serioussolutions.com/evo/ebc.htm
A good electronic boost controller would keep the wastegate shut for as long as possible, by using the solenoid to connect the wastegate to the atmosphere (0PSI) till the turbo gets really close to hitting the boost you want, only then it will start switching the solenoid back and forth according to the duty cycle. To determine how long to keep the wastegate shut, most electronic boost controllers use a number known as GAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впускной патрубок приехал, новый, мягкий и приятный:)

EXIST прям порадовал, с момента подачи заказа до получения на складе прошло ровно 14 дней, а я готовился к месяцам ожидания и отказами в связи с отсутствием на складах.

я думал MANN делают в Германии)


для уплотнительной резинки на капоте, старые в труху рассыпаются при прикосновении к ним


ну и немного грусти, JDM овал пришлось сменить на сток


у соарера теперь 100% "сток лук"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из-за чего внезапно заменил выхлоп

ну как, внезапно, зимой меня предупреждали, посему, выхлоп был найден давно и лежал ждал своего часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил редуктор, jza70 torsen, г.п. поменяна на 3,7...

удобная банка



до этого ни разу не ездил на каких либо лсд:) по ощущениям, в обычном режиме - езда не отличается, под "нагрузкой", вроде как, по уверенней разгон и в боковой снос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного рукоблудства со второй решеткой радиатора:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджетная:( замена рулевых тяг/наконечников:
Тяги - "CTR" crt-8
Наконечники - O.E. BRAND


тяги отличаются от оригинальных: на 16мм смещен паз под пыльник, и грани под ключ со стороны пыльника (в оригинале со стороны резьбы):


немного процесса:



p.s. пыльники на наконечниках перекинул с оригиналов, на вид и ощупь они надежнее, чем новые. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...