Владимир Жесткий 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Вот заморочился за шланг на подачю масла в турбину.Короче выкатили ценник 1600р за шланг на 6мм внутренний с двумя фитингами фирмы ГУДРИЧ.Надо еще переходники вытачивать 2штуки расчитывал на один,а у них нет банжа на 12мм,пришлось фитинг на 90градусов заказывать. Кто как решал проблему с подачей масла? И еще вторую подачю масла как глушить,вытачивать заглушку у токаря? Со сливом масла все прешал! Заранее благодарю за помощь в информации! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Не понял вопроса? В чем проблема подачи масла? ТЕбе шланг же сделали? НУ и все.. слив - еще проще... армированый шланг нужного диаметра с фитингами красивыми )) Штатные дырки зуглушай болтом правильного размера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 leman Саня у тебя подошло прямо без переходников всяких?А где Сань брал,и во сколько обошлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Что в этой теме ФАКового? Зачем помещать ваши вопросы в этот раздел? Это не раздел вопросов и ответов, тут и так полно лишнего мусора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Владимир Жесткий у Олежки в турбогараже есть - он мне сейчас мой заказ формирует, я такими вещами и топливо делать буду - но на масло я брал у скайхавка - но у него дорого очень, у Олега полюбасу дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 In_Supra +1 Владимир Жесткий Вовчик - а тупо глянуть мой бортовой слабо там ведь все есть в картинках + есть даже как эти шланги пилить и монтировать - тему предлогаю вечером убить - так как чистый флуд :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 (leman)In_Supra +1 Владимир Жесткий Вовчик - а тупо глянуть мой бортовой слабо там ведь все есть в картинках + есть даже как эти шланги пилить и монтировать - тему предлогаю вечером убить - так как чистый флуд :oops: Согласен полностью тему убить,туплю что то,после праздника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 5 копеек: - сборные фитинги дороже, чем обжимные - для обжимных нужен девайс - фитинги из нержи дороже люминия - фитинги разных контор могут отличаться в разы по цене (ERL- дешево, Aeroquip - дорого) - надо смотреть на допуске по температуре у шланга, чтоб не лохануться - если давление в системе здоровое, то надо рестриктор (под турбу) PS: я тефлоновый шланг на подачу заказал -4AN и фитинги соотв-ие. Пока не приехало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Mr. Y +1 тоже хочу пять копеек вставить :?: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=anparts Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Исконно по русски (отписываю ибо тему снесут) Вот так вот надо и чиста на 2 хомутика фирмы NORMA! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 Supra² высший ТАЗ, беспесды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 ню ню, особенно хомуты norma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 февраля, 2008 leman Послущай Дэна! Тазы высшие машыны, не доказано но все знают, это вот точно!!! Аксиома! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Вот что отписал человек у которого заказываю-Внутренний диаметр- 8.2мм, толщина стенки тефлонового шланга 0.76мм, наружный диаметр- 11.15мм, рабочее давление 230bar, рабочие температуры от -70, до +260 гр. цельсия. Фитинг Goodridge 6001-06 Фитинг Goodridge 6091-06 шланг Goodridge 600-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 почти в каждом городе есть конторы занимающиеся гидравликой,делают все, нужно тупа сообщить параметры отмеряют, отрежут, обожмут и вручат. вторую дыру в блоке глушить тупо болтом на неразъемный герметик резьбы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 ну да по нормальным таким ценам) если нужна маленька коротелькая трубочка то вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Хз, цены уж всяко меньше чем на тюниные фиттинги и кроме того все под твои параметры и обжато на станке а не гаечкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Stormbringer Паш спасибо!Этот вариант вапще не расматривал,пробью обязательно жаль что конец недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 5 марта, 2008 сделал себе подачу армированный шланг опрессованый с фиттингами маслостойкий до 100 атмосфер 250градусов 1300р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyhawk 0 Опубликовано 18 марта, 2008 (leman)Mr. Y +1 тоже хочу пять копеек вставить :?: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=anparts Почему же у Скайхавка дороже? вот можно цены с турбогаражом сравнить, причем тут у нас, в наличии, а не в хохляндии. И как сказано было выше, цены сильно различаются в зависимости от производителя. Твой угловой фитинг самый дорогой из линейки, есть аналоги подешевле но не такие компактные и качественные. http://www.drivefast.ru/index.php?category...c286a2ffdced8c6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2008 skyhawk +1 Рома а как дела обстоят с асортиментом диаметров фитингов и арм шлангов, ну если уже все гламурненько под капотом исполнять (слив масла, воду, ловля картерных газов на маслоуловитель) - Ромка зделай класную табличку с позицыями и эту тему мы заведем в раздел важное, что б на глазах и под рукой было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты