Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
Владимир Жесткий

Подача масла на турбину

Recommended Posts

Вот заморочился за шланг на подачю масла в турбину.Короче выкатили ценник 1600р за шланг на 6мм внутренний с двумя фитингами фирмы ГУДРИЧ.Надо еще переходники вытачивать 2штуки
расчитывал на один,а у них нет банжа на 12мм,пришлось фитинг на 90градусов заказывать.
Кто как решал проблему с подачей масла?
И еще вторую подачю масла как глушить,вытачивать заглушку у токаря?
Со сливом масла все прешал!
Заранее благодарю за помощь в информации!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял вопроса? В чем проблема подачи масла? ТЕбе шланг же сделали? НУ и все.. слив - еще проще... армированый шланг нужного диаметра с фитингами красивыми ))

Штатные дырки зуглушай болтом правильного размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что в этой теме ФАКового?
Зачем помещать ваши вопросы в этот раздел?
Это не раздел вопросов и ответов, тут и так полно лишнего мусора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Жесткий
у Олежки в турбогараже есть - он мне сейчас мой заказ формирует, я такими вещами и топливо делать буду
- но на масло я брал у скайхавка - но у него дорого очень, у Олега полюбасу дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
In_Supra
+1
Владимир Жесткий
Вовчик - а тупо глянуть мой бортовой слабо smile.gif там ведь все есть в картинках + есть даже как эти шланги пилить и монтировать

- тему предлогаю вечером убить - так как чистый флуд :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
(leman)
In_Supra
+1
Владимир Жесткий
Вовчик - а тупо глянуть мой бортовой слабо smile.gif там ведь все есть в картинках + есть даже как эти шланги пилить и монтировать

- тему предлогаю вечером убить - так как чистый флуд :oops:

Согласен полностью тему убить,туплю что то,после праздника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 копеек:
- сборные фитинги дороже, чем обжимные
- для обжимных нужен девайс
- фитинги из нержи дороже люминия
- фитинги разных контор могут отличаться в разы по цене (ERL- дешево, Aeroquip - дорого)
- надо смотреть на допуске по температуре у шланга, чтоб не лохануться
- если давление в системе здоровое, то надо рестриктор (под турбу)

PS: я тефлоновый шланг на подачу заказал -4AN и фитинги соотв-ие. Пока не приехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исконно по русски
(отписываю ибо тему снесут)

Вот так вот надо и чиста на 2 хомутика фирмы NORMA!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leman
Послущай Дэна! Тазы высшие машыны, не доказано но все знают, это вот точно!!! Аксиома!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что отписал человек у которого заказываю-Внутренний диаметр- 8.2мм, толщина стенки тефлонового шланга 0.76мм,
наружный диаметр- 11.15мм, рабочее давление 230bar,
рабочие температуры от -70, до +260 гр. цельсия.
Фитинг Goodridge 6001-06
Фитинг Goodridge 6091-06
шланг Goodridge 600-06

Share this post


Link to post
Share on other sites
почти в каждом городе есть конторы занимающиеся гидравликой,делают все, нужно тупа сообщить параметры отмеряют, отрежут, обожмут и вручат.
вторую дыру в блоке глушить тупо болтом на неразъемный герметик резьбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да по нормальным таким ценам) если нужна маленька коротелькая трубочка то вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хз, цены уж всяко меньше чем на тюниные фиттинги и кроме того все под твои параметры и обжато на станке а не гаечкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделал себе подачу армированный шланг опрессованый с фиттингами маслостойкий до 100 атмосфер 250градусов 1300р

Share this post


Link to post
Share on other sites
(leman)
Mr. Y
+1
тоже хочу пять копеек вставить :?:
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=anparts

Почему же у Скайхавка дороже?
вот можно цены с турбогаражом сравнить, причем тут у нас, в наличии, а не в хохляндии. И как сказано было выше, цены сильно различаются в зависимости от производителя. Твой угловой фитинг самый дорогой из линейки, есть аналоги подешевле но не такие компактные и качественные.wink.gif
http://www.drivefast.ru/index.php?category...c286a2ffdced8c6

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyhawk
+1 Рома
а как дела обстоят с асортиментом диаметров фитингов и арм шлангов, ну если уже все гламурненько под капотом исполнять (слив масла, воду, ловля картерных газов на маслоуловитель)
- Ромка зделай класную табличку с позицыями и эту тему мы заведем в раздел важное, что б на глазах и под рукой было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×