TermoGlucke 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 ну 2jz от супры можно взять, там правильный поддон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreAm 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Если ставить будешь не сам, а так скорее всего и будет - первым делом ищи людей, которые тебе будут все это ставить. Удовольствие не дешевое. Готовься отдать за работу от 50т.р. Мотор бери посвежее. Смысла ставить от 70й супры нет никакого. Мотор дешевле взять от 161 аристы(если 2JZ-GTE). Или от 30го соарера после 96 года(можно от марка, но тогда нужен поддон как и с аристой). Поддон мониторь сразу, если соберешься ставить. Моментов сложных не много. Я тебе мгу дать ссылку на свой бортовик - в данный момент я уже на заключительнм этапе свапа ) Заканчиваю сращивать проводку. Все делал сам. Могу помочь советом и знаниями ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreAm 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 По части иммо - я скину номер мозгов которые идут без иммо, на аристе они шли до 2000 года. Берешь такие и не паришься. Если ставить первый джей, то просто бери от 100го марка ) Твинтурбо не советую брать... По сросту проводки сложного ничего нет, но могут быть свои нюансы в связи с тем, что ты хочешь что бы машина была на автомате. Но они все решаемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я видимо не внимательно читал предыдущи страницы... От аристы 2джей нормально встанет? в смысле поддона? Я думал только супра -соарэр... И почему то мне 30-е соарэры с турбо 2джеем не попадались Они существуют? Ставить буду сам, а подключать буду звать на помощь знакомого электрика, ну и конечно хотелось бы ссылку обещаную. Может не задавал бы дурацких вопросов.. Еще раз - как совместить новую джеевскую кпп с электронным датчиком скорости и родной тросиковый привод? На ниссанах там просто, - один снял на его место вкрутил другой. А как в тойоте? Да еще вопрос - задний подрамник нужно будет менять под соответствующий мост(джеевский) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Цитата(Andreynizkiy @ 21.11.2014, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>никакого смысла 2 джей брать нет , если правильно считать то его поставить дороже он сам дороже и расход сразу больше , 1 вый ввт этозолотая середина А чем установка дваджэя дороже? Чего я не знаю?Сам он да , дороже. Но в общей стоимости затрат с разборкой, покраской, заменой всех салентов и изготовлением обвеса 20 т.р. уже погоду не сделают.... Про расход не знал.. Странно, мотор объемней , главная пера наверняка длиннее, .... Хотя еслии тапку в пол то конечно, но это не часто, машина то городская... Или я опять что то не учел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Почему больше смотрю на второй джей так просто что бы по окончании всех работ не думать -" а может надо было сразу второй ставить..." Свап дело не быстрое , ездить есть на чем , и сделать хочется один раз что бы не переделывать... Не думаю что в обозримом будущем появятся Новые недорогие моторы сравнимые со сторым джэем. К стати а какая у них заслонка? мне хотелось бы сохранить штатный круиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreAm 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Разница в свапе 1го и 2го джея незначительна1й джей порядка 40 тыр. 2й джей от 55 тыр. Общий бюджет свапа выйдет за 100 тыр полюбому. По моему разница в 15 тыр незначительна. Поддоны 1го и 2го джея одинаковы. Берем поддон от соарера и ставим на мотор от аристы.Разницы в свапе 1го и 2го джея по электрике или подушкам принципиальной нет. То, что мозг будет под капотом тоже погоды не играет, комуто так даже лучше.Сток радиатор однозначно лучше поменять как с первым джеем, так и со вторым.Вес моторов везде указывают разный, но не думаю, что он отличается более чем на 10кг.Что там еще? Расход? Смешно... Оставьте 1г тогда. И вес лишний уберете. Какая разница в расходе между 1 и 2 джеем будет на одинаковых машинах по вашему? Свап 1го джея целесообразен, когда на машине родной 1й джей атмо стоит, когда у вас такой мотор лежит на халяву и когда вы ограничены в бюджете очень сильно, но со временем вы можете очень захотеть 2й джей, а будет немного поздновато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subarumonster 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Было бы не плохо составить список нужных запчастей для свапа 1 джея вивитиай в 20 сарай:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 6 июня, 2015 Цитата(subarumonster @ 21.3.2015, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>Было бы не плохо составить список нужных запчастей для свапа 1 джея вивитиай в 20 сарай:)Все просто, сам ДВС, коса, я вообще всю подкапотную от JZX100 поставил с блоком предохранителей. аккум в багажник убрал, поддон в сборе, если надо, щуп масляный от JZZ30, подушки JZA70 с опорами, трос газа от JZ, куллер от JZA70 самое то, с турбы пайп переделать надо будет, вентилятор электро. на муфте не влазит, я с супры поставил радиатор с диффузором и туда электровентиль поставил, радиатор на ГУР подобрать можно, например АКПП Nissan Sunny примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Я пошел,как мне кажется,самым простым путем.Мотор,кпп,иетеркулер от JZA70.Все встало болт он.Да ввти мотор более потенциальный сегодня,но тт с маленьким пробегом очень хорош и никакого колхоза.НО! На днях говорил с человеком ,который ищет на марк тт мотор в японии,и говорит,что это уже стало проблемой(поиск тт),думаю,с мотором от Супры еще проблемнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты