Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SurSoar

Свап 1g-ge На 1jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Цитата(McConac @ 21.10.2011, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
но потом их ведь всеравно делать? не? если делать то делать.
а в качестве поджопниа сарай - сильно непрактично smile.gif я то знаю smile.gif

Есть большая разница делать тормоза потому что их не хватает, или делать тормоза несмотря на то, что движка стучит, но их не будет хватать когда-нибудь, когда поставишь другую движку smile.gif
А в качестве поджопника многие люди ездят на джипах, которые гораздо более непрактичны с точки зрения тех, кто ездит на маленькой машинке.
Я езжу на супре - очень практично, хотя и дорого. В идеале нужно две супры - на одной ездить, а под второй лежать в гараже, и зарплату раз в несколько больше - и всё, мегапрактично biggrin.gif
Ладно, каждый видит по разному alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я про тормоза и подвеску - доведение хотябы до стокового состояния. какой там "тормозов не хватает"... хотяб чтоб не клинило и не люфтило... шланги там новые, ступичные подшипники, направляющие супортов, самзочкой все высокотемпературной смазать, а не литолом-салидолом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данунах! Как человек, который всё это проделал, скажу нужно делать сразу 4 пистона спереди и два сзади на роторах больше 30 см. Стоковое состояние там скорее всего нормальное, соарер был в руках разбирающегося человека.
Короче пусть думает сам, я за свап двигателя, если не ездить на машине, то можен опасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно бери джей с коробкой пока докупишь всю периферию покатаешься на том что есть почитай форум чтобы ничего не упустить и подготовить все детали под свап. Потом загоняй машину и меняй если что то не будет получаться всегда подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Tolian,я не понимаю твоего желания отговорить меня от свапа)))
...или пытаться унизить меня...(последний пост)
я просто,не стесняюсь спрашивать,и не строю из себя ГУРУ.
это плохо?
Я никогда никого не пытаюсь отговорить или унизить. Конкретно ты не знаешь чего ты от машины хочешь и идет прямое годание или так или так или вот так. Большая часть людей, которые тебе что то советуют, никогда на такое не решатся, а что то где то услышали и кричат за истину в первой инстанции. Я все это сам прошел, в результате потрачено куча денег, куча времени и результат не тот что я в итоге хотел.

Улучшая одну часть в авто ты делаешь нагрузки на другие детали авто. Пока не будет четкого представления что ты хочешь получить у тебя не будет конкретного плана что же тебе нужно поменять.

Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще,не вижу в свапе ничего сверхсложного)))
Раз сложного ничего нет, я тогда не понимаю для чего эта тема? Все ведь ясно и понятно. Я когда начинал свой проект мне никто не говорил что делать нужно брал пробовал и обжигался. Все свои наработки раскрывать смысла не вижу да они вряд ли кому то понадобятся. По моему пути врядли кто то пойдет.

Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
автомат на марке от турбомотора,но живучий гад....вот,хочу посмотреть насколько живучий от атмо....
Для начала попробуй узнать чем отличаются акпп марка и сарая имею ввиду 90 и 30 турбовые, а не 80 и 20. И в чем отличия у турбовых и атмосферных автоматов. Осознай в чем же отличая в их управлении и на что ты попадешь в том и ином случае. Как можно свести все потери к минимуму. Как это будет стыковаться с нашими реалиями и с тем тоже ты хочешь получить.

Раз хочешь получать четкие ответы на свои вопросы буду тогда точно также четко и отвечать

1.От чего лучше брать мотор? имею ввиду по поддону они разные все.
jza70 и jzz30
2.Слышал что на мою машину 1989г.в. на подрамник от 1G встанет JZ на родные места,надо ток подушки от чего то взять ... так ли это? от чего подушки?
да

3.У меня автомат А340Е... вариант поменять колокол и поставить на него 1jz-gte?
можно и так поступить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 21.10.2011, 20:45) <{POST_SNAPBACK}>
PS кстати интересно, почему никто не делает на джез поддон сам, а покупает дорогой от JZA?
PPS кому-нибудь удалось подружить штатную электрику сорика (приборку и все остальное электрооборудование) с JZ-ой проводкой?

на первый PS я не покупал поддон от дорогой JZA я брал целиком двигатель от jzz30 и ничего переделывать с ним не надо по секрету скажу от 80 супры он такой же хоть и 2jz.

PPS у меня все работает кроме спидометра (скорость я смотрю на бустконтроллере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolian,спасибо!!!
все проясняется по поводу мотора-автомата.
Концепция машины:катать девочек на стоковом и долгоживущем моторе!!! Красивый быстрый Соарер на автомате!

Насчет моей машины:
Парни,не поверите,но она в идеале!!!!

Ни одной ржавки,ни одного потресканого пыльника,сальника,тормоза-хорошо работающий сток(перебраные суппорты,все смазано,все манжеты заменены)

В ней все работает !!! и все более чем живо,кроме мотора!!!

Мне нечего делать до свапа)))
эти тормоза работают на свой потенциал и их сейчас хватает,с jz-ом хватать не будет,тогда я и поставлю Сумитомы от R32,R33

Тут задаю много глупых вопросов,чтобы избежать ошибок.
вот,теперь я например знаю,что надо купить мотор с автоматом от jzz30 и у меня классный подрамник на кот все это встанет!!!

На Осаке продавали такой мотор полгода за 35 а недавно ушел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SurSoar @ 22.10.2011, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет моей машины:
Парни,не поверите,но она в идеале!!!!
Кто спорит и говорит что она не в идеале? Согласись что машина не нова и технологии уже поменялись. При любом расклада сделай тормаза до свапа и ты поймешь что их у тебя не хватает. Сделай хороший свет в автомобиле. И не надо кричать что тормаза у тебя в ох....е их всегда мало. Света на 20 сараях как и на 30 просто нет, его всегда можно улучшить. Поставь хороший тюнячий радиатор, выхлоп хороший поставь (найти хороший выхлоп очень проблематично я третий поставил и мне понравился). Поставь масляный радиатор с термостатом, он всегда полезен будет. Заднюю блокировку поставь и ты очень удивишся на что авто способно, хотя с твоей главной парой все равно менять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не соглашусь по некоторым пунктам.
1. Исправных родных тормозов хватает с запасом, обычно резина говно. Тем более тут не спортивный проект.
2. Родного радиатора хватает с запасом, даже если б это был спортивный проект. Электровентиляторы только может быть.
3. Выхлоп тоже спорный пункт, но с заменой двигателя в любом случае его придётся делать.

Ой, уже пол двигателя, да? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блоку я поставлю....и так чквствую её отсутствие.
а все остальное будет плясать от мотора!!!
и масляный куллер,и радиатор,и выхлоп,который мне сделают по месту .
но все это после установки мотора !!!

повторюсь,сейчас на стучащем моторе,я не езжу в отсечку и тормозов хватает!!!
Сумитомо поставлю! но после мотора!

P.S. на свет мне плевать!!! меня устраивает родной свет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одно уточнение:
Мотор от jzz30
а лапы надо все-равно от jza70 покупать?
т.е. лапы от jzz30 не подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 21.10.2011, 4:12) <{POST_SNAPBACK}>
опоры jza - без них никуда:
1231188400 - 2200 руб
1231588400 - 2500 руб

да, опоры нужны именно с jza.
с сорая не подойдут. ну или никто не пробовал) кстати, в соседней теме джей встал на опоры от марка турера ви. ознакомься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пихал на опорах с турервешки. Надо их только местами поменять и одно отверстие просверлить в левой лапе чтоб она хотябы на 3 болтах держалась. Но я сразу не учел что подушки чуток не под тем углом получаются. Если тебе надо то я тебе их отправлю за так все равно валяются без дела может и доработешь их, а мне лень было их стачивать под нужный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил поднять старую тему.
В продаже есть моторы от JZA70 может проще их ставить в соарэр?
Или они считаются уставшими..слишком старыми...?
У кого нибудь приборка работает ПОЛНОСТЬЮ после свапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ссылку какую как делал?
Интересует как раз JZ на автомате и так что бы на панели все работало. Ну и круиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvti как раз говорят проблемно подключать... имобилайзеры и пр...
Я так понимаю акпп от JZA70 подойдет без переделок.. а кто рулить должен акпп?
СОвместить автомат от 70-ки с мотором vvti будет сложно? у тойоты ведь отдельных мозгов на автомат нет ?
значит рулить будут мозги vvti а они могут не узнать акпп о 70-ки.. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие иммобилайзеры на первом джее?) ты чего?) у меня стоял 1jz-gte vvti. Подключение полностью аналогично 1jz TT. Автомат нужен будет с той же машины что и мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОобще, возможно просто вынуть электр. датчик скорости из новой акпп и поставить туда механический от
своей старой 1g акпп? или там ведущие шестерни отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колокола ведь меняют, значит корпуса однотипные.. может и датчики можно поменять ? кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу имобилайзера - мысль была о 2J, т.к. по сути секса с установкой что 1-го что 2-го поровну, Разница комплекта в 20 т.р. в общей стоимости свапа то же не принципиальна...
Правда 2J получается уже не от 30го соарэра а от аристы, и я так понимаю нужно будет мудрить с поддоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...