Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
SurSoar

Свап 1g-ge На 1jz-gte

Recommended Posts

Поделитесь информацией!
не нашел про свап именно в GZ20
вопросы:
1.От чего лучше брать мотор? имею ввиду по поддону они разные все.
2.Слышал что на мою машину 1989г.в. на подрамник от 1G встанет JZ на родные места,надо ток подушки от чего то взять ... так ли это? от чего подушки?
3.У меня автомат А340Е... вариант поменять колокол и поставить на него 1jz-gte?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясни для чего машина, что ты хочешь от нее получить. Я в своем журнале попробовал описать но как это получилось судить не мне daz.gif . Тонкостей достаточно, задавай более конкретные вопросы.
1. От jzz30 если именно 1jz-gte.
2. Какие у тебя подушки круглые или квадратные это важно?
3. Автомат менять на акпп от 1jz-gte.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про мотор понял,
подушки круглые
я смотрел автоматы,мой ,такое ощущение 1в1 с тем,что от турбо jz ,ток у моего колокол другой.
но,автомат-это лирика,вопрос просто в том-вариант его оставить и ждать пока умрет? или состыковать с мотором вообще не получится?

Я пока сам не знаю,что хочу получить,изначально хотел купить машину под постройку дрифт-корча,но этот Соарер не буду корчить точно,но и на дохлом 1G не хочу ездить.
могу сказать точно-я хочу JZ-GTE !
пока не уверен,что готов ставить второй,но первый поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
про мотор понял,
Пока не определишься с концепцией авто ничего не покупай, зря выкинешь очень много денег.

Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
подушки круглые
Тут тебе повезло значит менять подрамник нет необходимости. Ищи кранштейны крепления подушек к двигателю от JZA70 они только туда ставились, возможно не удастся найти и прийдется заказывать новые.

Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
я смотрел автоматы,мой ,такое ощущение 1в1 с тем,что от турбо jz ,ток у моего колокол другой.

Мое мнение брать от jzz30 (1jz-gte только от него) вместе с двигателем чтоб компом нормально управлялось все. Иначе возникнут проблемы управления АКПП. Если не знаешь как правильно определить от сарая или нет не скупись купи у Харвеста подготовленный автомат от сарая 30 и голову не грей. Я Купил один автомат оказался он от 2jz-ge сарая пришлось за бесценок продавать впустую. Потерял время но это опыт, зато знаю отличить теперь автомат от турбового двигателя или от атмосферного biggrin.gif

Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
но,автомат-это лирика,вопрос просто в том-вариант его оставить и ждать пока умрет? или состыковать с мотором вообще не получится?
Зачем тебе эти гадания? Автомат стоит 10 рублей (перебранный конечно дороже) но в любом случае проводку сращивать и колокол искать прийдется, оно тебе надо?


Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я пока сам не знаю,что хочу получить,изначально хотел купить машину под постройку дрифт-корча,но этот Соарер не буду корчить точно,но и на дохлом 1G не хочу ездить.
могу сказать точно-я хочу JZ-GTE !
пока не уверен,что готов ставить второй,но первый поставлю.
В этом вся проблема, ты не знаешь чего хочешь и к чему стремиться нужно ты тоже не сможешь определиться. Разберись со своими желаниями и возможностями. Я зарыл в машину много денег и получил не то что хотел, сам в раздумьях что же делать дальше. Пока машина на зимовке, нет зимней резины и акум надо брать это 30 в лучшем случае, пока их нет пусть стоит а там видно будет.

Лично мое мнение, пока ты не решил что хочешь получить от сарая своего, сделай хорошие тормаза , приведи подвеску в порядок и будут мысли что же ты хочешь получить от машины. Поставь распорки, жесткость кузова у сарая весьма посредственная, у меня стоит 3 не стандартных распорки, ещё охото 1 как минимум поставить но пока есть на что потратиться ещё. Пока нет плана что делать, приводи в порядок то что при любом раскладе прийдется переделывать. Например поставить тюнячий радиатор, сделать тормаза, подвеску, в редуктор мое мнение пока не лезь раз не определился с двигателем, поменяй бензонасос, сделай хороший свет. Думаю когда ты эти моменты переделаешь появится то что стоит обдумать. Будут вопросы всегда рад помочь советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Толя,выдохни и расслабься!Не грузи человека раньше времени.Пускай первый джей пока купит,потом видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(FALKON @ 20.10.2011, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Дядя Толя,выдохни и расслабься!Не грузи человека раньше времени.Пускай первый джей пока купит,потом видно будет.
Ну зачем человеку идти по моему пути? Можешь про свой опыт ему рассказать чего ты добился и что планируешь теперь сделать. Зачем человеку учиться на своих ошибках? Ладно все выдахать начал пусть сам учится не маленький. Я лучше о музыке думать буду biggrin.gif , а то зима длинная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не из тех людей,кто купил машину,насмотрелся картинок и решил-Тоже хочу!!!
У меня была дрифтовая Альтезза,ниссан 180sx с каркасом,ковкой,и турбиной N1 от GTRа , ниссан сильвия s13 ,которую так и не достроил,продал.
Я куплю под дрифт JZX81 и буду строить его на коробке с турбо джеем...
НО !!!
Соарер-другая тема!
я хочу поставить в него 1jz-gte,автомат,блоку 1,5ку или даже торсен,занизить ,классные колеса(уже куплены),легкий обвес и кататься "снимать девочек",так сказать, в удовольствие)))

сейчас тормозов мне хватает,за зиму куплю Сумитомо и поставлю.

вот,примерная концепция

Share this post


Link to post
Share on other sites
мотор будет тупо сток!
интеркуллер и небольшой буст ап максимум!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
Соарер-другая тема!
я хочу поставить в него 1jz-gte,автомат,блоку 1,5ку или даже торсен,занизить ,классные колеса(уже куплены),легкий обвес и кататься "снимать девочек",так сказать, в удовольствие)))

сейчас тормозов мне хватает,за зиму куплю Сумитомо и поставлю.

вот,примерная концепция
Раз сарай другая тема, то и думай немного шире. Зачем тебе турбо мотор? Поставь 2jz-ge или как adxx 1uz-fe приход будет совсем не малый, тяга с низов. У меня хоть и турба, но низов нет, в городе выше 3500 двиг крутить негде а он тока просыпается с 3500. Конечно любой из данных путей потребует очень много переделок. Про легкий обвес очень сильно расмешил biggrin.gif , найдешь хоть покажи какой смог найти biggrin.gif . В общем тему про свой сарай обновляй почаще, свою тему редко обновляю, но работы идут постоянные. По моему пути врядли кто то пойдет, сильно не правельная концепция была изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот этого будет достаточно!
я так понял,это какой-то пострестайлинговый сток...

Нет,я не хочу атмо.....
пусть это даже 1уз ,он тянет как паровоз,но не едет так ,как турбомотор!!!
другой характер,который не сходится с моим)))

по теме.....
если у меня изначально круглые подушки,ставить мотор от jzz30 надо на лапы и подушки от jza70?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
по теме.....
если у меня изначально круглые подушки,ставить мотор от jzz30 надо на лапы и подушки от jza70?
Да лапы от jza70, подушки просто новые стоковые поставь и все, они одинаковые должны быть. Себе первоначально ставил от Виктора Soara очень жесткие показались, на скорости когда стоял было ощущение что пломбы из зубов по вылетают biggrin.gif . Заднею подушку от автомата оставил свою немного напильником доработав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного конкретики.

брать мотор, как уже сказали, проще всего от сорая 30го. в принципе, можно и другой, ноо тогда нужно будет купить как минимум весь низ мотора, поддон в сборе из двух частей:

1211146041 6300 руб
1210246031 2300 руб

но зачем лишние траты? рассматривать, как крайний вариант.

подушки ставь круглые сток 1236146040 . 2 штуки по ~2700 руб
опоры jza - без них никуда:
1231188400 - 2200 руб
1231588400 - 2500 руб
так можно купить все рядом находящиеся болты и гайки, чтобы всё действительно было болт-ин, а не колхоз-стайл с поисками нужного болта в круглосуточном тазомагазине)

АКПП нужна с турбо, твоя умрёт очень быстро. вот у меня такая же ситуация, тот же мотор и такая же АКПП. и такие же планы, как у тебя. ради прикола бы поэкспериментировать насколько АКПП хватит)

+ про кардан не забыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
О!!!
уже начинаю въезжать)))
почему у опор разные номера?
правая,левая?

с автоматом я бы и хотел поэксперементировать)))
у нас на марке 90 стоит уже 3-й мотор,а автомат все тот же и живее всех живых!!!!

слово "кардан" ввело в тупик....
автоматы разные по длинне?

про обвес скажите: это сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
опоры разные, да

автомат с овощного атмосферника, а мотор турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SurSoar @ 21.10.2011, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
О!!!
уже начинаю въезжать)))
почему у опор разные номера?
правая,левая?

с автоматом я бы и хотел поэксперементировать)))
у нас на марке 90 стоит уже 3-й мотор,а автомат все тот же и живее всех живых!!!!

слово "кардан" ввело в тупик....
автоматы разные по длинне?

про обвес скажите: это сток?

С твоими познаниями лучше в свап не лезть biggrin.gif , поездить по разборкам для начала изучить что есть и чем все отличается от твоего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чем советовать не лезть, куда хочется - уж лучше просвети теоретически! слушаем внимательно xD
форум же для того и нужен - делиться информацией, а не получить её в одного, катаясь по разборкам, а потом свапнуть себе мотор, кататься и всем фиги показывать, правда? xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SurSoar @ 20.10.2011, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
У меня была дрифтовая Альтезза,ниссан 180sx с каркасом,ковкой,и турбиной N1 от GTRа , ниссан сильвия s13 ,которую так и не достроил,продал.


многие вопросы довольно неожиданные при таком автопарке smile.gif
альтеза на каком моторе была?
и что за турбина N1 от гтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tolian,я не понимаю твоего желания отговорить меня от свапа)))
...или пытаться унизить меня...(последний пост)
я просто,не стесняюсь спрашивать,и не строю из себя ГУРУ.
это плохо?

А вообще,не вижу в свапе ничего сверхсложного)))

Madbear,спасибо за поддержку))!!!
автомат на марке от турбомотора,но живучий гад....вот,хочу посмотреть насколько живучий от атмо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
McConac,а какие именно неожиданные?
Альтезза была на 3S ,но это еще в то время,когда и Марсель,и Шик дрифтили на 3S )))
т.е. на заре дрифта.

Была версия мотора RB26DETT N1 на нем другие турбины,дуют 1,5 ,вот на моем SR20DET стояла одна из них.

я так то не выпендриться написал этот автопарк,а для того чтобы было ясно,что понимаю где кардан в машине...
и вопрос-для чего тебе машина?концепция и т.д. вроде как,лишний

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если так, то к чему весь этот геморой с автоматом? сделать, а потом переделывать?
если определился с 1jz-gte, то бери целиком коробку с мотором от 30-ки. это не космических денег стоит. только как Tolian верно заметил, есть смысл начать с рутины - перетряхнуть подвеску и тормоза. пока будишь это делать узнаешь о всех тонкостях свапа - сэкономишь денег. лучше так чем в попыхах чет слепить. а там глядишь, снимиш бампера, увидишь, что и там работы непочатый край для сварки-болгарки smile.gif. раз бампера хочешь поменять, то их сначала нужно найти, протом покрасить... заодно и подкапоточку тоже освежить, рас уж такое дело smile.gif до свапа то работы выши крыши.
мотор то купить всегда успеешь. тут кстати довольно много народу, у кого мотор уже куплен. причем давно кулен smile.gif но почему-то не стоит в машине smile.gif

PS кстати интересно, почему никто не делает на джез поддон сам, а покупает дорогой от JZA?
PPS кому-нибудь удалось подружить штатную электрику сорика (приборку и все остальное электрооборудование) с JZ-ой проводкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кость, на самом деле твои советы актуальны при живом движке. Если движка стучит, то на ремонт подвески и тормозов не стоит - зачем тормоза памятнику, хватит и противооткатных башмаков smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как сделать поддон самому? с помощью кувалды и какой-то матери сделать изгиб в другом месте? xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
но потом их ведь всеравно делать? не? если делать то делать.
а в качестве поджопниа сарай - сильно непрактично smile.gif я то знаю smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(madbear @ 21.10.2011, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
а как сделать поддон самому? с помощью кувалды и какой-то матери сделать изгиб в другом месте? xD

с помошью старого паддона, аккуратно нарезаных листов метала, сварки и болгарки.
пол нисмы с самодельными поддонами гоняют - с увеличиной емкостью и противоотливными перегородками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...