Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Куда Принято Ставить Блоу-офф 1g

Рекомендуемые сообщения

Что не предусмотрено? Байпасс не предусмотрен. Дроссель закрывается плавно. Давление не ебошит резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дроссель плавно закрывается и на 7M-GTE, но байпасс есть. Это разные части разных систем, выполняющие разные функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. И он выполняет зелёную функцию, никак не связанную с функцией байпасс/блоуофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1Г нет байпаса, т.к. пневмоудар минимально влияет на раскрутку. Они такие маленькие и зажатые, что раскручиваются очень быстро и нет такого понятия как лаг. НО!!!! Поставив блуофф, хуже не сделаете. А если заведете во впуск турбин, сделаете еще грамотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, можешь вкратце описать, как именно его во впуск турбин заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как в стоке на 7м сделано . это уже байпас получается. и не каждый блоуоф так можно поставить.
на больших нестоковых турбах по идее вариант с байпасом отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вопросы по блоуофу, ставил перед др.заслонкой и после турбин в принципе как сейчас и стоит, разнице не какой не почувствовал, также стоит MAF и глюков которые описаны на 1G-GTE тоже нет. вопрос в том какая разница где он будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница в помпаже в турбу. Ты это ни как не почувствуешь.
Блуофф нужно ставить ближе к дросселю. Просто запомните это и все.
А по поводу....


Цитата(artdiez @ 16.3.2012, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир 911, можешь вкратце описать, как именно его во впуск турбин заводить?


Цитата(McConac @ 16.3.2012, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
это как в стоке на 7м сделано . это уже байпас получается. и не каждый блоуоф так можно поставить.
на больших нестоковых турбах по идее вариант с байпасом отпадает.


Нет не это я имелл ввиду. Я имел ввиду использование энергии сбрасываемого воздуха для поддержки оборотов крыльчатки в момент переключения на мкп.

Это не как в стоке на 7М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня все время подмывало дать ответ на вопрос в названии темы
Куда Принято Ставить Блоу-офф ?
- в ЖОПУ biggrin.gif

а если серьезно - максимально близко к дроссельной заслонке, ни чего другого круче не изобрели в серьезной доводке моторчика с турбинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насорю немного в эту тему....

Вопрос по первому варианту развития событий:

Если ставить блоу. Дорогая ли САФка (какие есть бюджетные но стабильные)? тяжело ли её подключить к сток компу? А так же тяжело ли настроить?

Либо где взять байпас? (который будет избытки давления [после турбины] стравливать во врезку [между MAFом и турбиной])...? подскажите хоть модельки... а то в продажах тока блоу...

На пшики пофиг... ищу гуманный вариант избавления от насилия над турбинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по матчасти... Блоу вживую не часто приходилось щупать...

Хочу заказать блоу... Как добиться вот такого "играющего звука" (не просто пшикающего)? Это зависит от модели блоу? или его как то реально настроить так???
примеры


или вот



Может кто расскажет всю правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Секрет прост! Покупаешь настраиваемый блоу, по типу китайского HKS - у него мембрана давлением наддува закрывается, и настраиваешь болтом на минимум зажатости пружины при котором его не открывает на хх! И Ставишь нулевик! И всё! Даже с самого малого наддува получишь заветное "щюпудум"


НО стоку это не добавит ни одной силы!

А вообще Apexi на мой взгляд издаёт самый красивый звук сброса!
НО только это происходит с давления 1,5+ бара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет там они закончились! Должен быть с регулировочный болтом!
НУ в общем у меня подобный звук с давления 0,2-0,3 на сбросе газа без выключения передачи! Правда болт я не крутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем поставил HKS, не регулируемый, пайпы большего диаметра от родных, и кулек. Проблем в описание не каких не обнаружилось, ставил как после турбин так и до др.заслонкой. С мафом не чего не делал, только заметил одно, если скидываю вакуумный шланчек с блуоф бывает заглохнет бывает нет через раз, и сброс идет после 3000 нормальный. В чем полтергейст ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...