вадим 0 Posted August 30, 2011 Дёшево и сердито! http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9A%D0%B0%...n_Almera_N16%3F Quote Share this post Link to post Share on other sites
SurSoar 0 Posted January 10, 2012 статья по ссылке,думаю,лучше!на видео чет не понял про обратку...она течет в бак или отключив шлаг абсорбера , у него и обратка не работет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sman.67 0 Posted January 10, 2012 Очень доступный и грамотный подход с пониманием процессов,происходящих в системе впрыска.И нефиг автосервисы кормить!Про обратку и адсорбер я и сам не понял.Обратку при промывке можно просто заглушить.Адсорбер создан в целях экологии,чтобы пары топлива не испарялись в атмосферу,а,избавившись от влаги,проходя через активированный уголь в адсорбере,поступили во впускной коллектор и сгорели в двигателе.Вроде бы так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 10, 2012 Что - то колхоз ссовсем лютый, мне кажется нет смысла чистить форсунки без сравнения их производительности.Тот прибор на котором я чистил был чуть слложнее, но ответил на вопрос о тарировке, незакрытии и распылении.Состоит из аккумулятора, бензонасоса (наружний от инженторной волги) банки с жидкостью, реле поворотников, топливной рейки(на 4 форсунки) и 4 мерных стаканов одинаковой емкости и упорной планки (железная полоса с отверстиями так же как и в топливной рейке)Все это дело подсоединяется, и мы можем увидеть какая форсунка больше/меньше льет как распыляется, и герметично ли звакрывается. если комплектовать с разборки то прибор будет стоить около 500 рублей, зато даст вам гарантию того что в форсунки больше лезть будет незачем. После чистки машина ощутимо лучше поехала, расход снизился с 14 до 11 литров, стала лучше заводиться на холодную, и меньше плохо пахнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted January 10, 2012 А мне кажется что пока не снимиш и не поставиш на стенд все бесполезно! Сначала надо убедиться что они забиты и неправильно наливают. А потом чистить! Quote Share this post Link to post Share on other sites
2810731@mail.ru 0 Posted January 10, 2012 Вот именно по этому я и не откликался на заманчивые предложения почистить все за 1300-500 рублей ибо смысла в "слепой" чистке вижу ноль.А полез я туда, потому что менялись прокладки по клапанные крышки, попутно измерялись зазоры в клапанх, ну и сдернуть порсунки оттуда не составляло большой сложности. Кстати если сравнивать самую открытую с самой закрытой(по тприровке) то у них разница почти в 2 раза была, так что задумайтесь об этом, естественно на стенде гоняли их до того пока разница в наливе не стала составлять около 5%. Единственное что не сделали - не ппроверили клапан обратки... но было поздно и домой хотелось.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sman.67 0 Posted January 10, 2012 Прибор,который в начале темы,способен промыть топливную систему без демонтажа.Плюс этого способа в том,что очищаются и впускные клапаны,и рампа.Вариант,описанный Авантюристомъ,возможен только с демонтажом форсунок,что не всегда доступно.Ну и плюсы свои. Quote Share this post Link to post Share on other sites
McConac 0 Posted January 10, 2012 нармальный способ. у меня у другана готовая бутылка лежит - все никак не заеду за канистрочкой винса.почти на всех более-менее современных моторах у тойоты и ниссана нет обратки и там все еще проще. афтор сильно все усложнил и с разбором салона и с абсорбером (думаю тут речь о какой-то хрени из системы рециркуляции отработавших газов. т.е. спицифичная хрень. в большинстве случаев ничо делать не нужно).все что нужно с этой конструкцией: 1. открыть крышку бензобака.2. на работающей машине отключить бензонасос - когда давление в рейке упадет она сама заглохнет.3. снять шланг подачи на рейку (если не выполнить п1 и п2, то в этот момент готовится к обливаю всей подкапотки бензом и искать в панике чопик чтоб подачу заткнуть )3,5 перекрыть обратку , если она есть.4. нацепить эту клизму на штуцер подачи5. накачать насосом 3 очка (один раз, подкачивать ничо потом не придется. реч о 2-х литровой бутылке и одной канистре винса)6. завести мотор7. подождать пока жижа не кончится8. собрать все в обратном порядке.9. поменять масло и свечиничо не надо разбирать рядом с бензонасосом. все очень просто.этот способ лучше тем что он нагар с камеры комплексно снимает, т.е. кой-какой эффект раскоксовочный присутствует.минусы - замена масла и свечек в обязательном порядке.у меня какраз замена масла подходит - нужно замутить Quote Share this post Link to post Share on other sites
madbear 0 Posted February 14, 2012 а зачем менять свечи и масло? лавр пишет, что не требуется ни того, ни другого Quote Share this post Link to post Share on other sites
sertui 0 Posted February 14, 2012 Камера сгорания не герметичная и частично лавр может попадать в масло.Свечи работают в камере сгорания, куда будет лететь всё отмытое дерьмо из инжектора.Можно ничего не менять и наверное ничего не будет. Замена масла и свечей - дело добровольное)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kor 0 Posted March 25, 2012 у меня не грузится, попросил КОРа....такое в домашних условиях не сделатьтак промывались форсы раз 5-6 пока все одинаково не стали работатьагрегат, конечно, толком не пахал, но потом переставили другие 2 форсы и тоже чистилизаняло минут 30.... этого с болончиком не сделать2 штуки в мастерской или 2 штуки, на всякие приблудины для того, чтобы промыть дома..... не вижу смысла промывать дома.... ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
McConac 0 Posted March 26, 2012 Цитата(madbear @ 14.2.2012, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>а зачем менять свечи и масло? лавр пишет, что не требуется ни того, ни другогона днях так с Кором промыли мне на ББ такой бутылкой форсы. свечи и масло не менял. в инструкции на винс написано что не нужно. работает нормально, но чуть позже всетаки свечи поменяю - уже кулены. кстати тамже написано, что нужно не всю жижу (винс) сразу расходовать а двумя порциями с перерывом в полчаса. и на второй порции погазовать немного.по поводу цены: если где-то за две тыщи полностью с сборкой-разборкой и материалами делают чистку на стенде в москве - расскажите где.самостоятельно выходит: 500 рэ винс, два соска от камеры по 20 руб, метр шланга от таза тож гдет 100 рэ. и бутылка (без дырки).Кору дополнительно потребовалось два литра живого пива + орешки на закусон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
вадим 0 Posted March 26, 2012 на пунте и бемсе мыл сам с другом,за одно помыли и его фиесту,всё окей, не каких проблем,правда свечи и масло менял,когда выкрутил свечи на них столько говна))),может их и не надо было менять со временем обдуло-бы,но я поменял,детонация пропала,расход упал,хотим сделать, из огнетушителя,или покрасочного отстойника,по тому как бутылка стрёмно и не эстетично)))мы её не помыли через неделю все соски ниппелей сожрало))) П.С если запустить,то не какая разборка и ультра звук может не помочь)))а деньги отвалишь и далеко не 2 т.р Quote Share this post Link to post Share on other sites