Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
вадим

Промывка Инжектора И Форсунок

Recommended Posts

статья по ссылке,думаю,лучше!
на видео чет не понял про обратку...она течет в бак или отключив шлаг абсорбера , у него и обратка не работет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень доступный и грамотный подход с пониманием процессов,происходящих в системе впрыска.
И нефиг автосервисы кормить!
Про обратку и адсорбер я и сам не понял.
Обратку при промывке можно просто заглушить.
Адсорбер создан в целях экологии,чтобы пары топлива не испарялись в атмосферу,а,избавившись от влаги,проходя через активированный уголь в адсорбере,поступили во впускной коллектор и сгорели в двигателе.
Вроде бы так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что - то колхоз ссовсем лютый, мне кажется нет смысла чистить форсунки без сравнения их производительности.

Тот прибор на котором я чистил был чуть слложнее, но ответил на вопрос о тарировке, незакрытии и распылении.

Состоит из аккумулятора, бензонасоса (наружний от инженторной волги) банки с жидкостью, реле поворотников, топливной рейки(на 4 форсунки) и 4 мерных стаканов одинаковой емкости и упорной планки (железная полоса с отверстиями так же как и в топливной рейке)

Все это дело подсоединяется, и мы можем увидеть какая форсунка больше/меньше льет как распыляется, и герметично ли звакрывается. если комплектовать с разборки то прибор будет стоить около 500 рублей, зато даст вам гарантию того что в форсунки больше лезть будет незачем.

После чистки машина ощутимо лучше поехала, расход снизился с 14 до 11 литров, стала лучше заводиться на холодную, и меньше плохо пахнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется что пока не снимиш и не поставиш на стенд все бесполезно! Сначала надо убедиться что они забиты и неправильно наливают. А потом чистить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно по этому я и не откликался на заманчивые предложения почистить все за 1300-500 рублей ибо смысла в "слепой" чистке вижу ноль.

А полез я туда, потому что менялись прокладки по клапанные крышки, попутно измерялись зазоры в клапанх, ну и сдернуть порсунки оттуда не составляло большой сложности.

Кстати если сравнивать самую открытую с самой закрытой(по тприровке) то у них разница почти в 2 раза была, так что задумайтесь об этом, естественно на стенде гоняли их до того пока разница в наливе не стала составлять около 5%. Единственное что не сделали - не ппроверили клапан обратки... но было поздно и домой хотелось..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прибор,который в начале темы,способен промыть топливную систему без демонтажа.Плюс этого способа в том,что очищаются и впускные клапаны,и рампа.
Вариант,описанный Авантюристомъ,возможен только с демонтажом форсунок,что не всегда доступно.Ну и плюсы свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нармальный способ. у меня у другана готовая бутылка лежит - все никак не заеду за канистрочкой винса.
почти на всех более-менее современных моторах у тойоты и ниссана нет обратки и там все еще проще.
афтор сильно все усложнил и с разбором салона и с абсорбером (думаю тут речь о какой-то хрени из системы рециркуляции отработавших газов. т.е. спицифичная хрень. в большинстве случаев ничо делать не нужно).
все что нужно с этой конструкцией:
1. открыть крышку бензобака.
2. на работающей машине отключить бензонасос - когда давление в рейке упадет она сама заглохнет.
3. снять шланг подачи на рейку (если не выполнить п1 и п2, то в этот момент готовится к обливаю всей подкапотки бензом smile.gif и искать в панике чопик чтоб подачу заткнуть )
3,5 перекрыть обратку , если она есть.
4. нацепить эту клизму на штуцер подачи
5. накачать насосом 3 очка (один раз, подкачивать ничо потом не придется. реч о 2-х литровой бутылке и одной канистре винса)
6. завести мотор
7. подождать пока жижа не кончится
8. собрать все в обратном порядке.
9. поменять масло и свечи

ничо не надо разбирать рядом с бензонасосом. все очень просто.
этот способ лучше тем что он нагар с камеры комплексно снимает, т.е. кой-какой эффект раскоксовочный присутствует.
минусы - замена масла и свечек в обязательном порядке.

у меня какраз замена масла подходит - нужно замутить smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем менять свечи и масло? лавр пишет, что не требуется ни того, ни другого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Камера сгорания не герметичная и частично лавр может попадать в масло.
Свечи работают в камере сгорания, куда будет лететь всё отмытое дерьмо из инжектора.
Можно ничего не менять и наверное ничего не будет.

Замена масла и свечей - дело добровольное))

Share this post


Link to post
Share on other sites


у меня не грузится, попросил КОРа....
такое в домашних условиях не сделать
так промывались форсы раз 5-6 пока все одинаково не стали работать
агрегат, конечно, толком не пахал, но потом переставили другие 2 форсы и тоже чистили
заняло минут 30.... этого с болончиком не сделать
2 штуки в мастерской или 2 штуки, на всякие приблудины для того, чтобы промыть дома.....
не вижу смысла промывать дома.... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(madbear @ 14.2.2012, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
а зачем менять свечи и масло? лавр пишет, что не требуется ни того, ни другого

на днях так с Кором промыли мне на ББ такой бутылкой форсы. свечи и масло не менял. в инструкции на винс написано что не нужно. работает нормально, но чуть позже всетаки свечи поменяю - уже кулены. кстати тамже написано, что нужно не всю жижу (винс) сразу расходовать а двумя порциями с перерывом в полчаса. и на второй порции погазовать немного.

по поводу цены: если где-то за две тыщи полностью с сборкой-разборкой и материалами делают чистку на стенде в москве - расскажите где.
самостоятельно выходит: 500 рэ винс, два соска от камеры по 20 руб, метр шланга от таза тож гдет 100 рэ. и бутылка (без дырки).
Кору дополнительно потребовалось два литра живого пива + орешки на закусон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на пунте и бемсе мыл сам с другом,за одно помыли и его фиесту,всё окей, не каких проблем,правда свечи и масло менял,когда выкрутил свечи на них столько говна))),может их и не надо было менять со временем обдуло-бы,но я поменял,детонация пропала,расход упал,хотим сделать, из огнетушителя,или покрасочного отстойника,по тому как бутылка стрёмно и не эстетично)))мы её не помыли через неделю все соски ниппелей сожрало))) П.С если запустить,то не какая разборка и ультра звук может не помочь)))а деньги отвалишь и далеко не 2 т.р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...