Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Nikita

Моя Прелесть!

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форучане, здравствуйте!
нужна схема элетропроводки 1jz-gte c супры.
на форуме чет не нашел именно на супру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да спасибо!
давай вкраце расскажу.
раньше стоял мотор 1г-гте, сейчас ставлю 1jz-gte мотор с супры. был приобретен вместе с проводкой и мозгом. новая коса не особо сочетается с салонной проводкой.(что как бы было ожидаемо) и вот сейчас ищу схему чтобы сплести все это.

если кто делал подобное поделитесь опытом буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только закончил свап с 1г-ге на 1JZ-GTE... чего именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и поделитесь еще пожалуйста схемой с супры 1г-гте.
у меня не та оказалсь, с ма70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что ж всем здравствуйте! давно ни чего не писал в бортовике, но не потому что я лентяй или мне не чего было рассказать. все дело в том что над машиной велись работы и выкладывать информацию по частям совсем не хотелось. сейчас я вкрации опишу что было сделано за это время.
- перебрана коробка передач W58
-произведен свап с 1g-gte на 1jz-gte
- и внимание, установлен январь 5.1!)))))))) этот блок стоит на 6 цилиндровом моторе. возможно это первая в мире супра работающая на январе(ну покрай не мере хочется в это верить)
дальше все выложу с фотками и подробностями.
и так поехали!

прежде чем встать на зимовку в гараж были приобретены вот такие вот 17 колеса.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще план по свапу вынашивал давно, но что-то все как-то решиться не мог. и на этот подвиг меня подтолкнули моя невнимательность и отчасти обстоятельства.
так вышло что в средине сентября я прозевал масло в своем 1г и как следствие его заклинило, он не стучал просто как-то раз встал и все! за ехал в гараж покрутил колено ключом, там все намертво. вердикт, вскрытие!!! пока еще толком не знал что делать, но 1жз так и вертелся в голове. ну а пока он вертелся было принято решение скинуть мотор.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вскрытие показало что провернуло коренные вкладыши и как следствие надрало колено и в добавок к этому шатун.
фоток этого нет чет было не до фотографий тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрев на все это безобразие, примерно подсчитав, принял решение о немедленном, а как показывает время еще и неминуемом свапе))
начались поиски мотора и тут как всегда на помощь пришел СУПУРА. был найден мотор с супры jza 70 в японии с пробегом около 80000 тыс.
и начались томные дни ожидания, пока шел мотор решил разобрать коробку, поскольку были проблемы с переключением на вторую!
начал разобрать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







вскрытие выявило несколько неприятных моментов. заменой только второй передачи дело не закончится!
под замену шестерня 3 передачи, шестерня задней передачи, вилка 3-4 передачи, блокирующее кольцо 1-2 передачи ну и синхроны.
и самое неприятное обнаруженная трещина в пластине кпп!!!!!!


и как мне подсказывал мой мозг это означало конкретное попадалово на бабло!!!
опять вопрос что делать!!! ремонтировать эту коробку или искать новую? решено ремонтировать!
куплены и заказаны необходимые запчасти. пластину на заварку! (да был риск что ее поведет но выбора не было!) фоток заваренной увы нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока разбиралась и собиралась коробка ко мне приехал 1жз и редуктор торсен 4.1





захотелось сразу немного навести гламура под капотом и покрасил крышки татрубки порошком, а как видно на фото мотор внутри чист.






с установкой торсена пришлось помучится. провернуло закладную в подрамнике пришлось вырезать кусок и заваривать






вот так мотор стал выглядеть в конце реставрационых работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда все было собрано перешли к процессу установки всего в машину.









даже девушка приложила свою руку к установки коробки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вот дальше начался гемор с проводкой!
не нашлось нормальной схемы на оба мотора, подключали вместе со знакомым все на прямую. в результате мором завелся но работал не ровно и закидывал обороты. не возможность прочитать и продиагностировать решили поставить январь 5.1. так как в мотор в принципе изначально планировалось дуть а январь рулит все этим делом замечательно.




старая проводка 1жз



новая проводка январь 5.1


плетем провода по капотом



пока делалась проводка пришла губа и интеркуллер конских размеров 300-600-100


пара фоток как ставил куль.





ну и фото губы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а когда все было сплетено, все фишки одеты, все прикручено, все жижи залиты по традиции жанра состоялся первый запуск 1jz-gte январь 5.1



P.s: как видосы вставлять ( да я ВасЁк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот готовый но не доведенный до ума вариант подкапотки.


внешне супра теперь выглядит так. обвесы бомекс заказанные у Slima24 качество достойное за что отдельное спасибо автору данной работы.





в гараже еще лежать красивейшие диски на р18 ждут следующего лета)


в планах теперь поднять давление до 1.2 бара . это должно случится в ближайшую неделю))
сегодня замерили мощность во время настройки получили скромные 314 сил. но более точная инфа появится когда поднимим давление и на стенд загоним.

а в планах много чего еще но всему свое время)))
P.s: сильно не ругайте за коряво выложенные фотки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты бы повернул хотя бы, а то вроде и интересно, но и шея устаёт)
джей на январе? интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и ещё раз-сколько не выёбывайся,всё равно к ЖЗету дорога....Остальное по стандарту.Удивил Январь,но уж лучше он,если кто-нибуть рядом знаем что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, шею заклинило вчера, поэтому не смог нормально фотки посмотреть.
Ну поздравляю с успешным переходом на JZA70 smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем и целом не так уж все и плохо. но нужно будет поменять или отремонтировать элемент порога за задней дверью. который вроде как отдельно меняется. но прежде надо краску содрать и посмотреть. а это когда красить буду уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...