Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир Жесткий

Коллектора на 1 и 2jzGTE посоветуйте ПЛИЗ

Рекомендуемые сообщения

Суть дела такова,имеется коллектор ГРЕДИ на 1jz но флянец не под ту турбу,впринципе переварить флянец не очень сложно,но диаметр труб из которой сделан этот коллектор меньше чем на коллекторе под 2jz(предположение визуальное).Так вот посоветуйте может мне не стоит с этим коллектором заморачиваться и заказать китай,но китай не очень хочется отзывов никаких нет как они себя ведут,только со слов продавцов(что все гут),на фото тот который у меня,и китай который подходит по флянцу(и есть возможность купить)Всех заранее благодарю за совет!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовчик, я бы переварил - у тебя ведь есть нормальный аргоньщик, находиш кусок нержавейки ( лист 15 - 20 мм) точиш из него квадрат, выбираеш внутренность, делаеш четыре дырки и со всем этим хозяйством бежиш до аргоньщика smile.gif не забудь колектор biggrin.gif
- ну вот собственно весь колхоз до копейки smile.gif
а самое главное с экономиш лаве и время :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
+1

Владимир Жесткий
и еще не будет риска, что кусок кетайской паделки отгорит и вылетит через турбину (унеся с нее все лопатки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня ,Денис спасибо за совет!Ну сечение труб маленько поменьше,не скажется на работе турбины,двигла,тоесть получается потеря мощности.(Речь виду про скорость выхлопных газов в коллекторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Владимир Жесткий)
Ну сечение труб маленько поменьше

Вовка, по сравнению с чем, поменьше - ты померяй диаметр отвода на своем гредевском и выложи, а я седня на своем китае померяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
меньше диаметр - быстрее спулап, но теоретически верх будет хуже (на определенной мощности). Какова цель в плане л.с? если не больше 550-600, то сойдет, кмк. А лучше напиши, что за улитка (турбинное колесо, турбинный A/R)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Улитка TD07-22G,А\R найти инфу не могу,также карту не могу найти может не там ищу,турба FUSO(митсубиси),по подщетам по формуле,А\R-72 вышел ошибка ну 10% максимум.
У Харвеста Сани такая стояла,на 2джее с 3500об\м,говорит такой пинок в зад что машину реально надо ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
если "пинок" на 3500, то улитка не такая большая... стало быть твоего коллектора должно вполне хватить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
У нее вход на 78 что то маленький кажется,а сама турба здоровая,я вот еще опасаюсь как бы под капот уместилась,с этим коллектором,либо флянец приваривать пониже подрезав маленько коллектор,посмотрев флянец турбы на коллекторе выше на 4см уровня флянца головы,в диаметре холодная улитка 22см,это короче впритык к капоту,вот еще в чем трудность.Короче буду по месту все делать.
Какоето усиление надо придумывать,не будет же турба,вестгейт,и даунпайп(штаны)висеть на одном коллекторе.
Хочу от вестгейтного флянца к блоку,пару распорочек из уголка 30ки.
Чо скажешь Денис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из уголка думаю не стоит ) Достаточно металличесгоко стержня.

По выбору - согласен с вышенаписанным. От себя ток вопрос... турбочка-то у тебя не самая емлкая... дырка под гейт не 35мм надеюсь? А то не будет хватать... 44мм надо бы... а то и 50 сразу.

ЗЫ ТЫж поначалю вообще на T51Rkai (или даж SPL?) замахнулся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
усиление коллектора не помешает
Даунпайп и труба с ВГ должны содержать гофру (гибкую часть), чтоб снизить нагрузку на коллектор. Весь остальной выхлоп должен висеть на подвесах, а не на даунпайпе-коллекторе...

Вообщем с завода на турбо-машинах не зря так делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
38мм справляются с Т66 (буст 1 бар) в мелкой улитке (0.68, p-trim), т.ч. по гейту должно быть Ок smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Коль от Т51 отговорили,так как турба сыпется быстро,да и не охото долгострой разводить,под этот конфиг.все вроде есть поездием посмотрим.Да и на Т51 авто сразу становится не на каждый день,а чисто ганять,соответственно и ресурс мотора.
Гейт на 45мм у меня.
Тоесть в стоке там усилитель есть соответственно он не пойдет,и я прутком это дело одоптирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
диаметр трубок от фланца выпускного окна на моем китайском коллекторе 42мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Саня измерил тоже 42.5 ,так что все офигенно,буду переваривать.
Мотор уже в ЖелДоре завтра получу примерю,к бошке, две шпильки не подходят просверлю,и флянец турбы уже по месту варить,чтобы уместилось все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...