Leos66 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Отпал провод со стартера,а откуда конкретно не вижу,но 100% со стартера. Авто во дворе стоит пытался снизу подлезть,затолкав машину на бордюр,место все равно мало,сверху тоже не видно.В мануале смотрел тоже нет ... Ребята выручайте,если есть фотки стартера на 70ку скинте, не знаю где клеммы,так по фото хоть на ощупь одену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 июля, 2011 туда идет толстый + плюсовой провод прямо с батарейки и второй провод на фишке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 3 июля, 2011 да, толстый на гайку прикручивается, а маленький там чуть выше одевается в разъем, сверху трудновато, надо яму или подъемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leos66 0 Опубликовано 3 июля, 2011 плин...у меня и толстый на месте и маленький сидит ... просто туда (в район стартера) 2 тонких шло с реле стартера и один из них болтается в воздухе(разъем папа)...у меня какой-то колхоз похоже, реле стартера на крыле прикручено и вроде оно нашего производства, т.к. на 5-ке вазовской такие-же стоят. Ничего не понимаю,если 2 лишний,то откуда он и поч не крутит стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Этот колхоз тут через одного)) Просто со временем супры начинают хреново заводиться. Ставят реле на стартер. Там один провод с реле на сам стартер, а ещё один на провод, который шёл раньше на стартер с моторной проводки. Проверь работоспособность реле и подсоединён ли провод от реле к проводу на стартер с моторной косы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leos66 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Все нашел! Провод с моторной косы отпал от провода со стартера...незаметный просто был,в ходе операции понял уже что к чему,найти не мог :-)Сейчас другая проблема ))) поездил вечер, а сегодня заметил такую хрень: ключ зажикания перевожу в положение "ON" загорается только один "чек",а остальные лампочки и диод турбины не горят...в целом мотор работает как и прежде,но если просто ключ в замке повернуть туда и обратно, чек остается гореть пока не нажмешь педаль тормоза.Буду искать причину. Супра прям чувствует что у меня отпуск и начала выделываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты