alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 у штатной проставки отпилил ухо, которое не даёт ей вращаться вокруг оси. а выход на штатный радиатор заварил. в итоге штатная проставка выполняент только роль 90град гиба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 кстати фильтр влез MANN, не знаю на сколько он короче оригинала. под фильром 5-7мм свободного места, вкручивался очень тяжко, так как в вывернутом состоянии он упирается в подушку. при смене фильтра наверно придётся поддомкрачивать двигатель. если собирать на фиттингах, то нужно вворачивать фиттинги с 45град гибом, иначе шланги упираются в гур. куда прикрутить выносной маслянный термостат я не придумал, поэтому шланги идут напрямую в кулер. длинна шлангов вышла не более 30-40 см каждый. всё собирал под диаметр 10AN. В проках охлаждения никакого, при скорости 120-180 масло начинает хорошо охлаждаться. радиатор 7 рядов. падения давления не замечено судя по сток датчику. даж на оборот. после прохвата по трассе на хх давление 3 палки на электро приборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 мая, 2012 суровый злой у тебя вариант.хочу простую проставку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 мая, 2012 какая резьба на фильтре кто помнит сходу?взять чтоли отсюда http://u-tune.ru/ohlazhdenie/prostavki.htmlне дороже чем с ебея, но подороже чем с китая.зато быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 3/4*16UNF у нас вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 мая, 2012 подтвердите кто-то еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 мая, 2012 как пример http://www.japex.ru/?ylot=t247514738тут типа м12 ваще, хз..так с доставкой дорого будет слишком, просто как пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 у тя в объявлении же написаноЦитатацентр болт размер 3 / 4 - 1 6M12 это резьба под датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 мая, 2012 великовато как-то для датчика)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 мая, 2012 так туда переходник вворачиваентся, а в переходник уже датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 5 июня, 2012 я себе хочу такую http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-rad...rale-15730.html запилить, простая как две копейки, спиралевидный термостат, ломаться нечему). а датчики уже после радиатора пустить через тройник AN10- 1/8NPT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 да и что у тебя намериет датьчик температуры масла после радиатора? T масла нужно мерить как можно ближе к блоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 5 июня, 2012 так оно после радиатора в блок то и идет, нах мне температура до радиатора?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июня, 2012 ну и будеш ты видеть температуру в зависимости от того что на улице творится. а что в блоке с маслом происходит ты уже не узнаеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Затупил.точно нам нужна температура в поддоне. а давление как раз после радиатора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 6 июня, 2012 температура в поддоне у меня сейчас.это ниочем. есть конено представление общее.но показания зависят от скорости ветра и от луж которые охлаждают поддон.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Надо было в бардачок положить. Показания те же, зато сохранность лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 ЦитатаНа 7m-gte если ставить между штатной проставкой и фильтром, то ничего не упрётся, если использовать штатный (маленький) фильтр. Потому как ещё есть большой (высокий) фильтр, он тож влазиет, но расстояние до подушки где то 1см остаётся без всяких проставок.я правильно понимаю- с такой проставкой под сенсорыродной фильтр гарантированно свободно ставится и снимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 у меня все норм снимается и ставится. кстати придется у родной проставки отпилить ухо, которое одевается на шпильку, торчащую из блока. эта шпилька нужна что бы проставка не прокручивалась и могла поставиться только в одном положении. так вот я ухо отпилил, на штатной проставке заварил все отверстия под штатный маслянный радиатор, вытряхнул клапан, который по давлению срабатывает и что бы фильтр влез нужно проставку развернуть немного по часовой стрелке, что бы фильтр смотрел в сторону лапы двигателя. подушки у меня послерестайл.фотки установки только такие есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Грязно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Есть Гредди проставка под сенсоры темп и давки.Нннадо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты