Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Bossalert

Celica Xx Новосибирск

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, меня зовут Андрей, скоро пол года как я стал обладателем Celica ma61, которую я приобрёл у здешнего форумчанина, (Паша привет ).
Почему я купил именно ma61 история очень долгая, поэтому я воздержусь, да и рассказывать я не умею.

Машина купилась без двигателя, поэтому следом был приобретён 1G GTE. Автомобиль будет восстанавливаться с тематикой "Рэтро".
прилогаю некоторые фото уже проделанных работ
[attachment=2598:SDC10057.JPG][attachment=2597:SDC10054.JPG][attachment=2599:SDC10061.JPG][attachment=2600:SDC10077.JPG][attachment=2601:SDC10109.JPG][attachment=2602:SDC10088.JPG]
диск отполированный до зеркала.
[attachment=2603:SDC10050.JPG]

Накопились вопросы ответы на которые надеюсь найдутся тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос назрел, спрошу тут пока нету доступа ко всему форуму

Вообщем запутался в поколениях двигателей 1g gte. есть подозрение что двигатель я купил третьего поколения (Форсунки салатовые, маховик большой ), а вот мозг второго поколения разъёмы жёлтые. причём купил я всё в комплекте и оно работало без проблем.

Оставить этот мозг или искать с серыми разъёмами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все работает- чего париться?!))))))
если для успокоения души- можно и мозги поискать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Андрей, наконец то) По мозгу у меня так и было фишки разных цветов, не парься и заводи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю) с пополнением нас)
ну, надеюсь, машинке наконец дадут побегать по дорогам)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так, на чём я остановился, вернее что успел сделать.
Долго времени, точнее почти всё лето воевал с проводкой, моя коса паяная перепаяная ещё до меня доставила массу проблем, вообщем завёлся и даже покатался по гаражам, получив приятных ощущений.

вот результат моих стараний

турбы прям ласкают слух, так хорошо их слышно наверное от того что глушителя вовсе нет ))




на подтраивание не обращайте внимания, так надо ))





воздушного фильтра у меня совсем нет, что посоветуете поставить стандарт или нулевик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нулевик дорогой АЕМ или АРЕХI, дешовка капец мотору, а круче всего новенький сток в штатное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальное желание, слух со временем острее не становится. Мне понравился выхлоп на новых камаро, он не тихий, не громкий, тот что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, привет! Ну наконец-то кто-то займётся корчем! Молодцом)

Вопрос такой - а почему 1G-GTE? Почему не джей, раз такое дело? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты знаешь, турбовый контрактный JZ с косой и компом я найти просто не смог, кто то их видимо хорошо спрятал от меня, а тут этот подвернулся заведомо рабочий 1g. Да и не люблю я замахиваться на то чего смогу не потянуть, её бы так привести в порядок, работы то дохрена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо 1г
да, соблазнительно дешево стоит, но если начнет стучать бабла потеряешь много, соизмеримо с современным турбомотором
может лучше все таки заморочится и поискать что-то из ДЖ серии ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни хватит спорить, 1G куплен в марте месяце, вместе с мкпп за 38 т.р. Все лето я занимался проводкой и вот завёлся наконец, отступать некуда, двигатель стоит и меняться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикупил LSD от GX71, тока он отличается чуток от моего редуктора, придётся поколхозить из двух один собрать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классная машина!!!
а панель и салон вообще есть?

про лсд от 71
у меня стоял на кресте GX81 стоковая блока дисковая от турбо версии.....слушай.она настолько слабая,что практически не отличается от открытого дифа.....
мое мнение - лучше взять торсен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По салону есть почти всё smile.gif

А по лсд, неужели правда такая слабая? я вот тока вкорячить к себе пытаюсь и не ездил ещё. Торсен я даж не знаю где брать они отдельно от корпуса продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставь, не парься, если она живая то держать будет, за дисковой блокой надо ухаживать- масло менять(только lsd). Иначе загнется и будет почти открытый диф:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит слабая?
Преднатяг (косвенно момент срабатывания) регулируется проставочными шайбами, в идеале можно купить рем-комплект.
Когда преднатяг падает (срабатываюся пластины в самоблоке) то он становится = открытому.
Если очень большой преднатяг = почти заварка, особенно на скользком покрытии.

Торсен, возможно, надежнее и лучше для скоростной езды. С дисковой лучше в грязи лазить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...