Bossalert 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Доброго времени суток, меня зовут Андрей, скоро пол года как я стал обладателем Celica ma61, которую я приобрёл у здешнего форумчанина, (Паша привет ). Почему я купил именно ma61 история очень долгая, поэтому я воздержусь, да и рассказывать я не умею. Машина купилась без двигателя, поэтому следом был приобретён 1G GTE. Автомобиль будет восстанавливаться с тематикой "Рэтро".прилогаю некоторые фото уже проделанных работ[attachment=2598:SDC10057.JPG][attachment=2597:SDC10054.JPG][attachment=2599:SDC10061.JPG][attachment=2600:SDC10077.JPG][attachment=2601:SDC10109.JPG][attachment=2602:SDC10088.JPG]диск отполированный до зеркала.[attachment=2603:SDC10050.JPG]Накопились вопросы ответы на которые надеюсь найдутся тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 июня, 2011 полку прибыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Привет соратнику! тоже такую начинаю собирать!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Вопрос назрел, спрошу тут пока нету доступа ко всему форумуВообщем запутался в поколениях двигателей 1g gte. есть подозрение что двигатель я купил третьего поколения (Форсунки салатовые, маховик большой ), а вот мозг второго поколения разъёмы жёлтые. причём купил я всё в комплекте и оно работало без проблем. Оставить этот мозг или искать с серыми разъёмами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 5 июня, 2011 если все работает- чего париться?!))))))если для успокоения души- можно и мозги поискать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Привет Андрей, наконец то) По мозгу у меня так и было фишки разных цветов, не парься и заводи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Bossalert вливайся, сюда загляни http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 и оставь автограф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 6 июня, 2011 знакомая машинка, будь как дома) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 7 июня, 2011 ЕЕе поздравляю дружищее! классный аппарат получается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 июня, 2011 Поздравляю) с пополнением нас)ну, надеюсь, машинке наконец дадут побегать по дорогам))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 25 августа, 2011 и так, на чём я остановился, вернее что успел сделать. Долго времени, точнее почти всё лето воевал с проводкой, моя коса паяная перепаяная ещё до меня доставила массу проблем, вообщем завёлся и даже покатался по гаражам, получив приятных ощущений.вот результат моих стараний турбы прям ласкают слух, так хорошо их слышно наверное от того что глушителя вовсе нет ))на подтраивание не обращайте внимания, так надо )) воздушного фильтра у меня совсем нет, что посоветуете поставить стандарт или нулевик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 августа, 2011 нулевик дорогой АЕМ или АРЕХI, дешовка капец мотору, а круче всего новенький сток в штатное место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 прикупил выхлоп на 80 осталось даунпайп переварить и банку найти тихую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 выхлоп на 80 с тихой банкой?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Нормальное желание, слух со временем острее не становится. Мне понравился выхлоп на новых камаро, он не тихий, не громкий, тот что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Андрей, привет! Ну наконец-то кто-то займётся корчем! Молодцом)Вопрос такой - а почему 1G-GTE? Почему не джей, раз такое дело? xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ты знаешь, турбовый контрактный JZ с косой и компом я найти просто не смог, кто то их видимо хорошо спрятал от меня, а тут этот подвернулся заведомо рабочий 1g. Да и не люблю я замахиваться на то чего смогу не потянуть, её бы так привести в порядок, работы то дохрена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 просто искали фрику 1G - так они стоят по 33-37 руб за заведомо древний мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 не надо 1г да, соблазнительно дешево стоит, но если начнет стучать бабла потеряешь много, соизмеримо с современным турбомоторомможет лучше все таки заморочится и поискать что-то из ДЖ серии ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 10 сентября, 2011 Парни хватит спорить, 1G куплен в марте месяце, вместе с мкпп за 38 т.р. Все лето я занимался проводкой и вот завёлся наконец, отступать некуда, двигатель стоит и меняться не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 прикупил LSD от GX71, тока он отличается чуток от моего редуктора, придётся поколхозить из двух один собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 Классная машина!!!а панель и салон вообще есть?про лсд от 71у меня стоял на кресте GX81 стоковая блока дисковая от турбо версии.....слушай.она настолько слабая,что практически не отличается от открытого дифа.....мое мнение - лучше взять торсен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 8 января, 2012 По салону есть почти всё А по лсд, неужели правда такая слабая? я вот тока вкорячить к себе пытаюсь и не ездил ещё. Торсен я даж не знаю где брать они отдельно от корпуса продаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 января, 2012 Ставь, не парься, если она живая то держать будет, за дисковой блокой надо ухаживать- масло менять(только lsd). Иначе загнется и будет почти открытый диф:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Что значит слабая?Преднатяг (косвенно момент срабатывания) регулируется проставочными шайбами, в идеале можно купить рем-комплект.Когда преднатяг падает (срабатываюся пластины в самоблоке) то он становится = открытому.Если очень большой преднатяг = почти заварка, особенно на скользком покрытии.Торсен, возможно, надежнее и лучше для скоростной езды. С дисковой лучше в грязи лазить:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты