Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Shake_mk09

Toy Cеlica.supra Ульяновск

Рекомендуемые сообщения

если будешь забирать у меня допустим мотор...то у меня же уже всё срощенно так то и работает...могу фото сделать и видео. мозги автоматные но езжу на мехе.1ж-жеу красная голова ямаха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 27.5.2011, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
1g-fe - это ахтунг... воопервых слабый, во вторых редкий (ну по крайней мере у нас) 1g-gte поищи... их многие выкидывают с супр

1g-fe - это еще более менее, а вот 1g-ge - это реально ппц smile.gif. редкий, старый, неедущий. ставить его - только потратить время зря.

или 1ggte (подешевле и попроще со свапом) или джез.
если не хочется турбо, то атмо джез: первый или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn, я про то, что из перечисленных Мишей вариантов 1g-fe не самый плохой. ge намного хуже.

По поводу стоймости jz - не думаю, что атмо джез существенно дороже 1gfe или 1gge.
jz - один из самых популярных движков 90-х годов у тойоты. На барыжных московских разборках первый турбо джез - 40-50 тыщ. атмо - тыщ 30-35 (цены постоянно плавают в зависимости от времени года, пятен на сонце и магнитных полей... smile.gif ).
Думаю если поискать и заказать с дальнего востока, то можно найти хорошие варианты сразу с косой, навесным и акпп. лучше у СУПУРЫ, например, проконсультироваться. основная проблема только будет с опорами. но это как показывает практика решается наличием сварщика с прямыми руками. остальной объем работ будет аналогичен устновке 1g.

1ggte - хороший вариант, если не хочется колхозить опоры. но это очень редкий мотор. на него все сложнее найти сток турбины да и запчасти вообще.
я ездил на 1g-gte и могу сказать, что на повседневку для города исправный и стоковый 1ggte - прекрасный вариант.

в целом супра не таз. судя по фоткам конструктор lego который ты купил потребует нефиговых вложений. если нет денег - лучше продай и не мучай себя и ее переборками всяких 1gge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 26.5.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
1g-fe - это ахтунг... воопервых слабый, во вторых редкий (ну по крайней мере у нас) 1g-gte поищи... их многие выкидывают с супр

Нифига мы их не выкидываем,мы от них чуда ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paulito,
1g-geu, то есть твой мотор самый хороший для меня вариант,
мм)) c косой ты меня порадовал))
мотор ставить я планирую зимой 2011-2012,
McConac,
толковое сообщение, но цель которою я преследую, вовсе не лошади, не секунды на квотере, боком ездить не умею, денег у меня не много, но продавать даже и не думаю, сам свариваю, сам крашу, единственные затраты это запчасти, из которых мне нужна рулевые наконечники, шток рулевой рейки, задние стойки и радиатор с вентелятором фары, бампер + куча всякой мелочи,
как бэ не куда не спешу, восстанавливаю в своё удовольствие)

jz дорогой сволоч!!)) да и как коробас джэя с карданом сращивать представляю смутно, точнее вообще не имею ни какого представления вообще)

таз дерьмо но су.а прикольный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша, ну как бэ Костя тебе правильно сказал. Из твоей машины только корчь, восстанавливать экономически неоправдано в что-то ещё sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не кошмарте парня, суть в том smile.gif что должна быть цель к которой парняга стремится, а когда он еще упрямый и не згибаемый как lemansmall.gif тогда нет ничего не возможного !!!
- так шо Мишаньчик, выгодно не выгодно - ни кого не слушай, делай и кайфуй, а когда сделаешь - хвастайся по взрослому и в наглую, я сам выпендрежник и самый сильный хвастун, но выпендрежник и хвастун обоснованный, потому как моя работа по супре и исполненные мной (моими руками) девайсы вызывают реальное восхищение у наших пиплов, а у обсосов зависть
- так шо удачи тебе smile.gif НО!!! МОТОР СТАВЬ ДЖЕЗ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 27.5.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
melkhorn, я про то, что из перечисленных Мишей вариантов 1g-fe не самый плохой. ge намного хуже.


и с каких по 24х клапанный твин кам 165 коней хуже FE ? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1g-geu, отличный мотор, с огромным ресурсом, да и довольно таки прост, в сравнении с 1gze)
расскажи про свой мотор, какой пробег, капиталил нет, вообщем интересно узнать любую информацию) наверно лучше в личку)

сегодня двигу снимать хотел, все болты крепления коробки с блоком открутил, (снимаю вместе с подрамником, вниз)

возникла проблема, мотор от коробки не хочет половиниЦЦа, в чём проблема? поздно было и темно, решил не заморачиваться, движку на домкраты посадил, ушол пива пить, 09 ковырять) еле в гараж заехал, глушак оторвал, низко сцук)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мотор от коробки не отделяется, то значит не все болты откручены, других причин нет. Стартер снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы неделю назад так же коробку откручивали, я типа открутил все болты а коробка не слезает, везде проверил, вроде болтов нет, пробуем, не поддается, а потом меня осенило и я посветил фонариком, и о чудо один болт сверху не был откручен)

пысы ты написал что болты крепления коробки с блоком открутил? А маховик от бублика кто откручивать будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TermoGlucke,
аааа!! блеее)) я на маховика внимания даже не обратил=))
ну вот сегодня с свежей головой и дневным светом, пойду вытаскивать засранца))
офф топ: смотрел твои фото в контакте, голубой супра селики, клаасная она у тебя... была, жаль машинку((
Optimist,
а у меня его и не было:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неоткрученный от платы гидротрансформатор никак не мешает снять коробку. Смотри все болты на колоколе к движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но лучше транс открутить,иначе после ковыряний сальник на насосе коробки может пойти в замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так никто и не спорит что по уму (и мануалу конечно) он должен откручиваться и сниматься с коробкой, просто я к тому сказал в предыдущем своём посту, что снять коробку неоткрученный гидротрансформатор уж совсем никак не мешает. И если коробка не хочет отходить от двигателя, то дело не в гидротрансформаторе и его открученности или неоткрученности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
движку всё еще не снял, не набралось достататочное количество рук, а когда руки набираются, то тела быстренько спиваются и не чего не желают делать:))
но ладно, щас не об этом, зачистил рубашку дверную снизу, по сути, сделал зря, жутких очагов коррозии обнаружено не было, дверь еще спокойно смогла бы продержаться года 2, 2.5, но в одном месте, было совсем плохо, решил уж делать, так делать так, чтоб не переделывать)) тем более в планах машине стоять в гараже как минимум 1.5 года...))
вообщем жду сварочник, он стопорит всю работу по подготовке кузова...
но тут и без сварки работы навалом))
хех, попутно балгарку перебрал, этой уже конец близится, треснул кожух, который с пластиковой частью стыкуется,вибрирует адово, вообщем надо "макиту" брать) вообще кто какой марке инструмента предпочтение отдает?

вообщем вот фото:













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-----------зачищенную коррозию (дырки) шпакляни волосянкой (шпакля на основе полиэфирной смолы) пройдись хомерайтом,
------------- все болото из двери вымой, высуши хорошенько и обработай пушкой (пушечное сало с дизелькой)
------ в двери есть по нижней кромке тех отверстия для дреножа и слива воды, смотри их не заделай - двери так начинают гнить потому что дренажные отверстия забиваются и не выпускают воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдый машину в пескоструйку, купи весь комплект новых резиночек и насни собирать - лет через 8-мь. к тому времени литр бензина будет стоить 2-3 евро, машины буду редкостью, старые машины будут как экспонаты в музеях. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хахаха)) Диёз, ты смешной, лет через через восемь?? biggrin.gif:D ну-ну) будь по твоему...

пушка это хорошо, как вариант мовиль, металл на рубашке тонкий остался, вырить сложновато будет... да и угол дверки, в котором дырка маленькая проявилась, нужно вырезать, сваривать новый..
занялся задними крыльями, подгнили чуток в самом низу, восстановить проще не куда< кузов Тойотки радует, дверки и задние крылья, единственные партаки по кузову)
снял моторетто, удивил Маховик, состояние его как будто он ток с завода,
еще обноружил мозги 1g-gzeu, очень удивили и ввели в заблуждение, по поводу какая ж всётаки у меня была головка блока, да и что с проводкой, под что она переколхожена))

фотки будут завтро, рад толковым коментариям, а к клоунам не терпим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gzeu-c нагнетателем,уже наверно посмотрел?)))Как то ремонтировал марка с таким двигом,он троил по причине катушек, но моё дело было-кузовщина.Так этот "троящий" из под себя бетон рыл,когда стойки тянули цепями, своим ходом."Низы" хорошие с нагнетателем.)))Этот двиг запомнил, наверно на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я уж до того как мозг обнаружил, про гуглил всю линейку моторов серии 1G, вот поэтому и бло такой не обиданностью найти такой девайс у себя под панелью)))
хех)) Gzeu, редкий скатина) ъ
проблема срощения проводки ушла, дружище поможет, счастилив, эмоциональный подьем, как будто завтра мотор заведу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...