paulito 0 Опубликовано 27 мая, 2011 если будешь забирать у меня допустим мотор...то у меня же уже всё срощенно так то и работает...могу фото сделать и видео. мозги автоматные но езжу на мехе.1ж-жеу красная голова ямаха)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Цитата(melkhorn @ 27.5.2011, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>1g-fe - это ахтунг... воопервых слабый, во вторых редкий (ну по крайней мере у нас) 1g-gte поищи... их многие выкидывают с супр1g-fe - это еще более менее, а вот 1g-ge - это реально ппц . редкий, старый, неедущий. ставить его - только потратить время зря.или 1ggte (подешевле и попроще со свапом) или джез. если не хочется турбо, то атмо джез: первый или второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Япро 1ggte и написал ващето Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 мая, 2011 melkhorn, я про то, что из перечисленных Мишей вариантов 1g-fe не самый плохой. ge намного хуже.По поводу стоймости jz - не думаю, что атмо джез существенно дороже 1gfe или 1gge.jz - один из самых популярных движков 90-х годов у тойоты. На барыжных московских разборках первый турбо джез - 40-50 тыщ. атмо - тыщ 30-35 (цены постоянно плавают в зависимости от времени года, пятен на сонце и магнитных полей... ).Думаю если поискать и заказать с дальнего востока, то можно найти хорошие варианты сразу с косой, навесным и акпп. лучше у СУПУРЫ, например, проконсультироваться. основная проблема только будет с опорами. но это как показывает практика решается наличием сварщика с прямыми руками. остальной объем работ будет аналогичен устновке 1g.1ggte - хороший вариант, если не хочется колхозить опоры. но это очень редкий мотор. на него все сложнее найти сток турбины да и запчасти вообще.я ездил на 1g-gte и могу сказать, что на повседневку для города исправный и стоковый 1ggte - прекрасный вариант.в целом супра не таз. судя по фоткам конструктор lego который ты купил потребует нефиговых вложений. если нет денег - лучше продай и не мучай себя и ее переборками всяких 1gge. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 мая, 2011 Цитата(melkhorn @ 26.5.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>1g-fe - это ахтунг... воопервых слабый, во вторых редкий (ну по крайней мере у нас) 1g-gte поищи... их многие выкидывают с супрНифига мы их не выкидываем,мы от них чуда ждем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 27 мая, 2011 paulito, 1g-geu, то есть твой мотор самый хороший для меня вариант, мм)) c косой ты меня порадовал)) мотор ставить я планирую зимой 2011-2012, McConac, толковое сообщение, но цель которою я преследую, вовсе не лошади, не секунды на квотере, боком ездить не умею, денег у меня не много, но продавать даже и не думаю, сам свариваю, сам крашу, единственные затраты это запчасти, из которых мне нужна рулевые наконечники, шток рулевой рейки, задние стойки и радиатор с вентелятором фары, бампер + куча всякой мелочи, как бэ не куда не спешу, восстанавливаю в своё удовольствие) jz дорогой сволоч!!)) да и как коробас джэя с карданом сращивать представляю смутно, точнее вообще не имею ни какого представления вообще) таз дерьмо но су.а прикольный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Миша, ну как бэ Костя тебе правильно сказал. Из твоей машины только корчь, восстанавливать экономически неоправдано в что-то ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 мая, 2011 не кошмарте парня, суть в том что должна быть цель к которой парняга стремится, а когда он еще упрямый и не згибаемый как тогда нет ничего не возможного !!! - так шо Мишаньчик, выгодно не выгодно - ни кого не слушай, делай и кайфуй, а когда сделаешь - хвастайся по взрослому и в наглую, я сам выпендрежник и самый сильный хвастун, но выпендрежник и хвастун обоснованный, потому как моя работа по супре и исполненные мной (моими руками) девайсы вызывают реальное восхищение у наших пиплов, а у обсосов зависть- так шо удачи тебе НО!!! МОТОР СТАВЬ ДЖЕЗ !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 мая, 2011 да прибудет с нами сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 мая, 2011 красотень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulito 0 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Цитата(McConac @ 27.5.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>melkhorn, я про то, что из перечисленных Мишей вариантов 1g-fe не самый плохой. ge намного хуже.и с каких по 24х клапанный твин кам 165 коней хуже FE ? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 28 мая, 2011 1g-geu, отличный мотор, с огромным ресурсом, да и довольно таки прост, в сравнении с 1gze) расскажи про свой мотор, какой пробег, капиталил нет, вообщем интересно узнать любую информацию) наверно лучше в личку) сегодня двигу снимать хотел, все болты крепления коробки с блоком открутил, (снимаю вместе с подрамником, вниз)возникла проблема, мотор от коробки не хочет половиниЦЦа, в чём проблема? поздно было и темно, решил не заморачиваться, движку на домкраты посадил, ушол пива пить, 09 ковырять) еле в гараж заехал, глушак оторвал, низко сцук) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Если мотор от коробки не отделяется, то значит не все болты откручены, других причин нет. Стартер снял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 29 мая, 2011 мы неделю назад так же коробку откручивали, я типа открутил все болты а коробка не слезает, везде проверил, вроде болтов нет, пробуем, не поддается, а потом меня осенило и я посветил фонариком, и о чудо один болт сверху не был откручен)пысы ты написал что болты крепления коробки с блоком открутил? А маховик от бублика кто откручивать будет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 29 мая, 2011 TermoGlucke, аааа!! блеее)) я на маховика внимания даже не обратил=)) ну вот сегодня с свежей головой и дневным светом, пойду вытаскивать засранца)) офф топ: смотрел твои фото в контакте, голубой супра селики, клаасная она у тебя... была, жаль машинку(( Optimist, а у меня его и не было:D:D:D:D:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Неоткрученный от платы гидротрансформатор никак не мешает снять коробку. Смотри все болты на колоколе к движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 мая, 2011 но лучше транс открутить,иначе после ковыряний сальник на насосе коробки может пойти в замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Так никто и не спорит что по уму (и мануалу конечно) он должен откручиваться и сниматься с коробкой, просто я к тому сказал в предыдущем своём посту, что снять коробку неоткрученный гидротрансформатор уж совсем никак не мешает. И если коробка не хочет отходить от двигателя, то дело не в гидротрансформаторе и его открученности или неоткрученности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 мая, 2011 +100 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 30 мая, 2011 движку всё еще не снял, не набралось достататочное количество рук, а когда руки набираются, то тела быстренько спиваются и не чего не желают делать:)) но ладно, щас не об этом, зачистил рубашку дверную снизу, по сути, сделал зря, жутких очагов коррозии обнаружено не было, дверь еще спокойно смогла бы продержаться года 2, 2.5, но в одном месте, было совсем плохо, решил уж делать, так делать так, чтоб не переделывать)) тем более в планах машине стоять в гараже как минимум 1.5 года...)) вообщем жду сварочник, он стопорит всю работу по подготовке кузова...но тут и без сварки работы навалом)) хех, попутно балгарку перебрал, этой уже конец близится, треснул кожух, который с пластиковой частью стыкуется,вибрирует адово, вообщем надо "макиту" брать) вообще кто какой марке инструмента предпочтение отдает? вообщем вот фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 мая, 2011 -----------зачищенную коррозию (дырки) шпакляни волосянкой (шпакля на основе полиэфирной смолы) пройдись хомерайтом, ------------- все болото из двери вымой, высуши хорошенько и обработай пушкой (пушечное сало с дизелькой) ------ в двери есть по нижней кромке тех отверстия для дреножа и слива воды, смотри их не заделай - двери так начинают гнить потому что дренажные отверстия забиваются и не выпускают воду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 31 мая, 2011 отдый машину в пескоструйку, купи весь комплект новых резиночек и насни собирать - лет через 8-мь. к тому времени литр бензина будет стоить 2-3 евро, машины буду редкостью, старые машины будут как экспонаты в музеях. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 31 мая, 2011 хахаха)) Диёз, ты смешной, лет через через восемь?? :D ну-ну) будь по твоему...пушка это хорошо, как вариант мовиль, металл на рубашке тонкий остался, вырить сложновато будет... да и угол дверки, в котором дырка маленькая проявилась, нужно вырезать, сваривать новый.. занялся задними крыльями, подгнили чуток в самом низу, восстановить проще не куда< кузов Тойотки радует, дверки и задние крылья, единственные партаки по кузову) снял моторетто, удивил Маховик, состояние его как будто он ток с завода, еще обноружил мозги 1g-gzeu, очень удивили и ввели в заблуждение, по поводу какая ж всётаки у меня была головка блока, да и что с проводкой, под что она переколхожена)) фотки будут завтро, рад толковым коментариям, а к клоунам не терпим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 мая, 2011 gzeu-c нагнетателем,уже наверно посмотрел?)))Как то ремонтировал марка с таким двигом,он троил по причине катушек, но моё дело было-кузовщина.Так этот "троящий" из под себя бетон рыл,когда стойки тянули цепями, своим ходом."Низы" хорошие с нагнетателем.)))Этот двиг запомнил, наверно на всю жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 31 мая, 2011 да, я уж до того как мозг обнаружил, про гуглил всю линейку моторов серии 1G, вот поэтому и бло такой не обиданностью найти такой девайс у себя под панелью))) хех)) Gzeu, редкий скатина) ъпроблема срощения проводки ушла, дружище поможет, счастилив, эмоциональный подьем, как будто завтра мотор заведу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты