Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sjanich

Мои Супры!

Рекомендуемые сообщения

в фэйсбуке подсмотрел- встреча была владельцев супр, А70 и А80. недавние видимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запиши звук пожалуйста. У меня такая же, но походу набивка уже устает и зазвенело чтото внутри(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставлю видимо уже в октябре- улетаю на месяц...
Купил- хочу вместо стоковой попробовать)

на и нержа трасса опять же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После пары лет пролеживания на пыльных полках у друга- электронщика я все-таки решился и отправил бустапные мозги на ремонт во Владивосток!

https://www.drive2.ru/b/488935779515498612/

Купленный у соклубника по форуму мозг от блитца- оказался нерабочим, хотя продавец уверял, что снимал со своей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два раза сталкивался с ремонтом компов как стоковым , так и бустапным, ремонт замена потёкших кондёров обходился 1500р. в первом случае и 2000р. во втором, там сильнее прогнили дорожки . Мне электрик сказал что во первых это возрастное и вторая причина этим мозгам долго без питания лежать вредно...как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если из электроники выходит джин- она обычно без него не работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт идет- надеемся и верим))) Копится очередная партия ништяков для установки на супру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один мозг уже вылечен и в него залита прошивка от MINES



в следующем году опробую!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозги пришли- проверил- отправил обратно на доработку))) с первого раза не вышло)))
Умерла керамика на сцеплении, озадачен теперь как бы выкрутится из данной проблемы! Пока решил проточить маховик поглубже и поставить органику с корзиной эксиди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял корзину и диск- от экседи поставил и проточил маховик. Собрал- поехал ))) по на пятой при педали в пол думаю буксанет)
заодно поменял давно текущую рейку...
А! Поменял боковые резинки на крыше- а то вода капала водичка на ногу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да весь был по уши в масле- пока коробку скинул- облился!))) да и с рейкой пока возился- тоже ухряпался в грязи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назрела пора залезть в потроха супры!)))
насос гидроусилителя умер, шланг масляный потек у гидровентилятора, датчик давления масла тоже приказал долго жить! Самая поганое- до этого датчика еще добраться надо- пока откручивал насос кондея- отломил шпильку у крепления шланга- как его теперь добыть- ума не приложу!( Поменял насос гидроусилителя- от FSE взял- перекрутил клапана с родного...
Решил заодно поменять прокладки крышек гбц- все было в масле, клапан циркуляции газов рассыпался в руках!, еще и шкив помпы кривой!))) Видимо раньше замял!







По итогу ищу шкив помпы, шланг высокого давления на гидровентилятор и насос кондея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...