Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
CrA5H

Daihatsu Charmant

Recommended Posts

Продав корону,поездив на волге, я таки понял что лучшие машины в моей жизни были маленькие тойоты (королла е7 и корона т140), все таки понятней они в управлении,веселее и вообще как-то заряжают меня оптимизмом) почухав бороду,отдав большую часть долгов и выставив супру на продажу я задумался о чем-то хачироко-короллоподобном) смотрел периодически авто.ру и дром.ру,но те короллы е7 что были не вызывали стояка даже по фоткам,что там в живую было - вообще страшно представить) хачиго и хачироки отпадали по причине того что стоят они имхо неразумно) легенда это хорошо,но появилась эта легенда прежде всего благодаря дешевизне старта в дрифт благодаря ае86) ну и неплохой управляемости вкупе с не самым плохим мотором) и в очередной раз прийдя с работы захожу я на дром, упорядочиваю объявления по году и краснодарскому краю и на второй-третьей странице вижу Daihatsu charade, только вот не похож он на Чарад,да и привод задний, и тут же всплывает картинка из памяти

из ништяков - левый руль, меха и...1.6,дальше судорожные поиски что туда ставилось и нахожу два варианта либо 2Т либо 4А!, на следующий день я уже договорился о встрече)
Приехав на подругином Витце туда,узрел скорее живой чем мертвый кузов,битый в левую заднюю арку (и как потом оказалось в правый лонжерон слегка), задав три вопроса "открой багажник" (увидел отсутствие жимок по дну), "открой капот" (увидев надпись 4а на моторе, гидравлическое сцепление,а значит т50 на борту) и "до Краснодара доедет?", отдал задаток в четверть цены (аж 38 тысяч стоил пепелац)
через неделю приехав со всем баблом,написав договор, залившись бензом и купив трос буксировочный (ну чтобы был))))) двинули в Краснодар) по трассе 10-ка немного терялась на обгонах что несказанно порадовало,да и в целом машина ехала относительно неплохо)
Приехали
(фотки вконтактовские так что могут не у всех показываться)











естественно не обошлось без примерки всех колес которые валялись в гараже и подходили,но временно оставлены сзади лонгчампы с новым данлоп)


ныне данлоп уже по кругу и я очень очкую ездить в такую погоду, он то конечно fast responce но не по льду)))


попутно уже куплены
опоры мотора и коробки TRD

задние пружины TRD 6кг\мм

ну и естественно колеса!
Impul Hoshino G4 R14 6.5" +11 на перед и 7.5" -1 на зад,резина джиповская 205\60 будет выкинута как только приедут они ко мне)


и нацеплен брелок с персонажем и фразой всей моей жизни


сейчас ведется борьба за передние стойки,дальше ребилд подвески и собирание денег на свап блэктопа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю ! Есть в нем что-то привлекательное. Не был бы "женат" обязательно бы приобрел нечто подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! Зеркала на крыльях будут? У меня один знакомый 4х дроссельный впуск на блэктоп продавал. Вроде лежит еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что же! Удачи тебе в работе!
Пусть она у тебя пройдёт легче и проще чем с тойотами. )

Share this post


Link to post
Share on other sites





за последнее время на машину прикручено:
задний мост от ае86 с дисковыми тормозами + пружины TRD + газовая каяба + регулируемая панара Section
передние нижние рычаги от gx81 + ступицы,тормоза (248x20 сейчас,готовятся 252х22) и койловеры от s13 + регулируемы опоры от ae86
нивокарб не настроенный совсем,машина ездит и радует)
готовлюсь к капиталке и одновременному апгрейду на 4a-ge 16v)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно может отвык,может просто тогда привык,но сейчас почитал
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5123 эту тему, окончание этой
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5580

и как-то подумал что не хочу здесь больше ничего писать,и не хочу чтобы бортовик был, буду очень рад комментам адекватных людей,но большая их часть итак знает где со мной связаться и как почитать про ведро очередное. Я думаю что ты, к примеру, если захочешь почитать сможешь зайти на тот же ae86 club или блог гуглом найти и отписать в почту или аську и я буду рад пообщаться,но большая часть личностей у меня не вызывают ни добрых чувств,ни интереса к тому что они делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома !!! ну а ты шо холку дыбиком бриалинишь и в позу становишься??? тут как ты знаешь - адекватов нет и быть не может, тута все со своими загонами - так шо отвянь с обидками и тупо жмешь на кнопку жалоба, там де пишешь шо тебе не нравится и это убирают
- ты уходишь, приходишь, снова приходишь и снова уебываешь - так шо займись ка лучше делом, вылавливай терщиков своих дисков и тихонько спроэцируй Кора кино убийственной дури в живую на типочках дето на лесопосадке, тока не забудь взять с собой по больше резиновых трубочек, скоча и конечно набора пилочек, ножиков, счипчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и я про что.Все при любом раскладе можно разрулить.Ну не в жись не поверю,что кто-то на кого-то зуб имеет.Ром,ты же помнишь,что пару лет назад мы с тобой тоже цеплялись не из-за чего,я уже и не помню почему в принципе,да и не надо оно.А если где-то когото и заносит,то херня все это.Ты же супроман по сути и по понятиям и не надо с темы спрыгивать. 0096.gif 0096.gif 0096.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1,Желоч в себе хранить нельзя,как минимум язва обеспечена)))Леман, Жёстко но справедливо,поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
идитивывсевопу!)))




1 августа, одевал на 9" резину)) лучше б не одевал)))




6.5 +11 u 7.5 -1

телефонофоты


перебрал ГТЦ,суппорта от 2.0 атмо сливы,поставил все это хозяйство с дисками 252х22,попутно пытаясь избавиться от регулятора тормозных - расхерачил тройник и 3 тормозные трубки) трубки заказал - жду)
вот сайтец неплохой по ним
http://www.pwpnet.pl/index.php?l=en&s=prod&co=sp
а дальше бьются в экзисте, если тройник надоть то пишем wpp(номер который нужен,я брал 126)

Share this post


Link to post
Share on other sites
втишь собираю запчасти для 4а-ге на keihin'ах, голову заполучил уже,трамблер едет от карбоверсии 3а-у, нужны валы и низ,пока думаю взять 4а-фе и посмотреть сколько оборотов в минуту оно выдержит по этому будильнику

ну а потом думать надо мне кованное ге-шное колено или не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну на чем там остановились?
было

стало


пытаюсь выторговать валы 304*8.5/288*8.5 если выторгую тогда буду собирать 16v (трамблер,насос уже получил),если нет наверное внутри будет или 3s альтезза или 4a-ge blacktop)
получил аксессуары



Ах да
машина не рулится и не едет:
(куда ей там)
Keiichi Tsuchiya career results:
"1984 Fuji Freshman series race (Toyota AE86)= 6 wins
1985 All Japan Touring Car championship (Toyota AE86) 1st in Class 3"

Reminiscing of that time – “The guys driving in the same 1.6 litre class were never my rivals. I was out there to hunt down the 2.0 litre turbo Skylines in the higher classes.”

старая,с убогой конструкцией,и не дешевая для дрифта и прочих извращений)


Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у нас же Ае-86 продавали.Может тогда стоило замутить?Могу узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да зачем мне ае) ради кузова? по технике шармант = ae86 sr5, я лучше эти 50-100тр в подвеску и тормоза или проварку этого кузова положу) спасибо за предложение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КПП по словам человека в хорошем состоянии, мотор, хз простолял в селике 7 лет не работая...вот

на мотре нет вып. коллектора, есть комп. кондея и насос гура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...