Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
dezzona

dezzona JZA80 2JZ-GE 4AT

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь-ка я тут, тем более что кредиты за ремонт квартиры почти отданы (никогда не покупайте новостройку! sad.gif ) - превращаюсь в Супраманьяка не только на словах, но и на деле smile.gif
Итак - была у меня вот такая замечательная машинка. Честно говоря, замену ей начала искать уже через пару месяцев после покупки, ибо сочетание 2ZZ + автомат - это как раз тот вариант, когда под капотом не лошадиные силы, а 192 маленьких японских пони sad.gif



О Супре подумывала давно, смущал задний привод - сказался давний неудачный опыт зимней езды на БМВ (впоследствии выяснилось, что задний привод не виноват - резину надо хорошую покупать 8) )
В итоге купился сей аппарат: ноябрь 99 год (Скорпионка, ага), оценка 4В, пробег 55 тык км



Каюсь - на машине планировала проездить год, ну два, поэтому никаких масштабных вложений не планировалось - только слегка улучшить довольно невзрачный стоковый экстерьер. Поэтому первым делом фтопку отправились родные колесики (к сожалению, приспособить их в качестве зимних не получилось из-за их ширины), затем из Америки приехал обвес - удачная по качеству реплика Veilside, и через некоторое время машина приобрела такой вид



Началась зима....ее мы с машиной, несмотря на каждодневную езду, одолели практически без потерь, но передний бампер борьбу с ямами и тротуарами все-таки выдержал плохо. Пока раздумывала, где же взять новый, на меня вышел деятель с дружественного форума tourerv.ru и предложил свою продукцию. Учитывая его неплохую репутацию на форуме и в принципе адекватную цену (как раз в такую же сумму мне выкатилась бы вышеуказанная Вейлсайдовская реплика), было принято решение поверить отечественному производителю и заказать сразу 2 бампера - передний и задний. Через пару месяцев получила такие вот "заготовки"



Еще полтора месяца силами нескольких сервисов машину пытались привести в божеский вид (хочу заметить, что борьба с обвесом не прекращается и по сей день). Итог:




Как была решена проблема с поставщиком - отдельная длинная история, кому интересно - все тут
В качестве утешения по поводу затянувшейся эпопеи добрый муж подарил мне музыку, за что ему огромное спасибо :alcohol: . Набор понравился: голова - Clarion WXZ468RMP, фронт - Boston Acoustics SL60, тыл - Boston Acoustics NX87, усилок - Art Sound PA85.4, саб Rockford Fosgate P212S4, конденсатор - Stinger
За время возни с Супрой как-то само пришло в голову, что эта машина - судьба, и второй такой точно не будет. На семейном совете было принято эпохальное решение ее оставить и присоединиться к сумасшедшим тюнерам [-X
В итоге - планов много......тормоза, подвеска, салон, новый обвес ( на этот раз только оригинал), и - закономерный финал - 2JZ-GTE
В качестве второй машины все-таки оставляю это неедущее и капризное чудо японской конструкторной мысли с прямым впрыском, ибо тратить деньгу на его замену элементарно душит земноводное - лучше на Супру потрачу



А пока - пара ништячков уже катаются в моем подобии багажника, еще несколько в процессе заказа :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сезон тюнинга открыт! Пока приехали совсем мелкие детальки - более крупных и интересных жду на днях



Фильтр фотать не стала - поэтому один из представленных



Ну и под конец - занесла же нелегкая в магазин МОМО - не удержалась :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одобрям!!! Дело тронулось :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец!Да кстати тоже сейчас назрел вопрос по фильтрам....что выбрать не знаю...Арехи взять или ТРД в штатный корпус :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B@T, контора Арехи благополучно обанкротилась - то что осталось на Яхе, стоит "слегка" завышенных денег. Так что бери ТРД
То All - спасибо за поддержку :twisted: Пока жду прибытия остальных деталек, а дальнейшие позиции зависят от того, когда смогу определиться - свапить или турбировать. Во втором случае список нужных деталей будет побольше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satyr, да без проблем - просто в связи с банкротством предложений по Арехам ну очень мало sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арехи обанкротились?и как же теперь Power Intake брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Ксюша)
Satyrв связи с банкротством предложений по Арехам ну очень мало sad.gif

Банкротство Апексеры - не больше чем слух, который был широко раскручен в интернете. Компания существует как и существовала и всю свою продукцию выпускает.

Все предложения по Арехам можно купить в URT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar, особо жестко быть не должно - это Super Street. Правда, я не знаю, как он себя поведет в сочетании с подушками ТРД smile.gif
Alex, 35 000 с верхними опорами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вернулась с сервиса, где ставили Тейны вместе с подушками и фильтром ТРД - за что отдельное спасибо www.toysport.ru - особенно за то, что несмотря на непредвиденные сложности при установке подушек, а точнее их опор, с машиной возились всем коллективом до 6 утра. Для тех, кто рискнет повторить сию операцию, предупреждаю - для установки опор (на стоковые опоры эти подушки не ставятся) необходимо снимать подрамник и еще разбирать полмашины.
Итоги:
Подухи - плюсы: вибрации испарились. Совсем. Минусы: гидрач испарился тоже. Одним пальцем руль теперь не покрутишь
Подвеска - плюсы: исчезли крены и раскачка. Машина стала ощутимо жестче, но не смертельно. Думаю, Super Street - это идеальный вариант, если нужна приличная подвеска, но не совсем ломы. Минусы: на дороге появилось много новых неровностей biggrin.gif При заезде в что-то отдаленно похожее на колею (молчу про саму колею) даже на небольшой скорости машина самостоятельно перестраивается на пару полос в сторону - руль теперь приходится держать обеими руками, разговоры по мобиле без хендс-фри отменяются sad.gif
Вобщем, подкапотное теперь выглядит так (при замене фильтра мастера заботливо прилепили его наклейку)


А вот и она сама - сразу после мойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выкинули - из-за новых подушек такое чувство, что его просто нет 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(dezzona)
Не выкинули - из-за новых подушек такое чувство, что его просто нет


Э..... какая связь? У меня были ТРД подушки... все ок с гидрачом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette, а фик его знает. Может, так совпало - подушки, стойки, широкие 17 колеса вместо 16 smile.gif
Вчера КАСКО прикупила - теперь могу тачко бросать где угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da pofig kakie koljsa, ja posle 16 na 18 nichevo ne pochustvoval krome kak nerovnostej na dorogah! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Не вижу связи подушек двигателя и гидрача!
Руль на 18х крутится так же легко как и на 16х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне почему-то казалось, что я тут свои ощущения от тунинха описываю, а не физику с термодинамикой :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксюш, Это просто к тому что может косяк с гидрачем случился пока тебе машину ковыряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ничего там не случилось млин! В следующий раз буду слова подбирать аккуратно - а то смотрю супраманьяки как-то буквально все воспринимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...