Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
grinder

Увеличение Угла Поворота Колес

Рекомендуемые сообщения

Не нашел, была ли тут уже такая инфа, но на дружественном ресурсе нашел, как увеличить угол поворота колес xA70/xZ20. Английский знаю, в подвесочно-рулевых делах не разбираюсь, угла поворота не хватает, просьба не пинать)
http://www.z20soarer.org/forums/showthread.php?t=2077 3-й пост.




Убираем ограничительные болты, корпус рейки удлиняем проставками(?)...

В 4-м постинге пишут, что можно поставить нижние рычаги, наконечники и ступицы от Soarer xZ30 и угол увеличить еще больше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
про проставки в рейку это понятно и удаление ограничителей поворота
Но вот про нижние рычаги с А80/Z30 и поворотный кулак не совсем понял,тк при простой установки поворотного кулака с А80 колесо смещается в сторону двери,те назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и поменять при этом рычаги верхние местами, колесо смещается - все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
теперь вообще ничего не понятно....при чем тут верхние рычаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
примерял ступицы от 30го соарера.
дырка под наконечник больше чем у нас.
менять.
колесо назад смещается,если встанут нижние рычаги от jzz30 ,то будет норм,тем более,что на нашей шаровой ступица немного не под тем углом сидит.
а верхний я бы не стал трогать,так кастор будет больше

а..... и еще....
если тупо убрать ограничитель на кулаке,то рейки нехватает все-равно...
надо ставить проставки в рейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обьясните мне каким образом проставки в рулевой могут увеличить выворот ? если поставив проставки - они тупо раздвинут колеса в разные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они хода рейке прибавят, так у тебя тяги упираются в корпус рейки а с проставкой, она на ее толщину глубже а корпус зайдет, а то что сход увеличится, так это любой сход-развальщик обратно в 0 вернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАХ, это ты верно подметил. Никто не видел в продаже проставки для тяг в продаже? както видел для Сливы ,так она не похожа на просто шайбу- а типа является деталью,каторая вкручивается в рейку и уже в нее вкручивается тяга. Вот бы чертежи и бегом к дяде токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проставки и удаление ограничителей дают очень мало доп угла, вы этого не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно!!! А что еще добавит выворота? Делись ,не стесняйся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменение геометрии подвески. Конкретнее на супре я не знаю как это делать. На других машинах укорачивают и разворачивают сошки на поворотных кулаках. У супры чуть другая конструкция, т.к. рейка расположена по другому. Возможно от этого технология чуть меняется, возможно нет. Изучайте:). На моей машине стояли проставки в рейку и не было ограничителей, это дает очень мало угла, мертвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рецепт от Declan Hicks (20-ый боевой сарай,если кто не знает)
Been doing some jobs on the old Soarer driftybus, this one took some thinking, some Mr Toyota compatibility engineering :smash: & a bit almost Zero ackerman diddling Arms don't lock out at these angles either :smokin:
Have'nt measured it yet but its heaps!!! more than I had before, guess is near 50deg, will now have to re-engineer the subframe clearance with Cpt-Anglegrinder & his mate the Mr Welder
Might need some wopping offset wheels for clearance!


So how was it done....
GZ20/MZ20/JZA70 etc subframe, JZZ30 bottom arms, tie rods, track ends & hubs using the original upper arms. You'll need to shorten the tie rods & track rod ends by 15mm as they need to be screwed in quite a way. The hubs steering arms have been shortened by 50mm to delete the ackerman system, cut & rewelded job.
My old system had the rack ends spaced out, you won't be needing that any more just the standard rack system.
You'll need to add some spacers welded to the inside of the subrame mounts to pack out the difference in the bushes (JZ ones are 5-10mm shorter) The JZ arms also give more castor about 5mm further forward on the outer joint. Not measured it but its lots.
Not sure how legal this might be for the road but its a track car

Вольный перевод сути
дает практически 0-го аккермана и выворот порядка 50 градусов по его словам
делается просто - подрамник от 20\70 + нижние рычаги от jzz30 сарая+тяги,наконечники и ступицы от него же; верхние рычаги - сток, нужно будет укоротить тяги и наконечники на 15мм (толи и то и то,толи в сумме - не разобрал) на ступице надо укоротить рычаг поворотный на 50мм чтобы избавиться от аккермана, отрезать и переварить
проставки в рейку - надо, судя по тому что у него написано, так же нужно вварить пластины внуть подрамника чтобы компенсировать разницу в сайлентах 30-ых рычагов (на 5-10мм короче они), меняется слегка геометрия изза них,но не суть,он ебашил на треке на них,по поводу легальности в Австралии - он хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Заниматься машинкой теперь можно еще больше. Давно хотел увеличить выворот,но не хотел разоряться на ВайсФаб. Давно продумывал как че замутить. И вот инспектируя переднюю подвеску у Бэйбы обнаружил люфт тяги и вялые наконечники. Тяги и наконечники лежали новые. Поэтому безбоязнено принялся откручивать старые. Естествено наконечники с тяг откручиваться не хотели. Принял решение открутить их от рейки и ступици и ,зажав в тисках , расправиться с ними. А когда удалил старье - приглядел такую вешь. Оказываеться шток в рейку может заходить глубже чем заходит в стоке. Тоесть рулевая тяга не дает штоку рейки творить нужный выворот колес.

Вооружившись штангелем и карандашем набросал эскиз с размерами и побежал к токарю. Так вот и получились эти чудные штуковины.

Дальше принялся замерять старые тяги в сборе с наконечниками. У меня и правая и левая оказались одинаковой длинны. Но новые (так как они Оптимал) оказались сантиметров на 9-10 длиннее стоковых и там где должны быть грани для удержания тяги и откручивания наконечников должна быть резьба.
Вообщем дядя токарь опять подшабашил.
.
Понеслась сборка .




Выявилось до что и должно было быть. Тоесть все встало на свои места.





В итоге успокоился что не допустил ошибок при замерах. Да и все новое - это красота и удавлетворение.





Ну вот теперь можно заметить разницу в вывороте. Ограничители хотел закрутить внутрь и тупо их наебнул на обеих ступицах. Да и пох. Колесо от задней части рычага удалено на 5 мм. Меньше думаю не стоит. Хотя если поставить 16- е диски с большим вылетом- то можно еще добавлять угла с помошью пересверливания сошки. Но это дело не быстрое, а тачка нужна практически каждый день. Вообщем глядите че было до и после.

До




После








Вот так бюджетно получилась радость. Чертеж железячек - проставок закину в тему "Чертежи". Всем мира и "угла" !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи параметры своих колёс, а то у меня в стоке на 17-х дисках колесо за нижний рычаг цепляется, а на 18-х за стаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И второй вопрос. Тяги стопорятся шайбами, проставки у тебя ничем не стопорятся - не боишься что открутятся?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 14.12.2012, 3:44) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажи параметры своих колёс, а то у меня в стоке на 17-х дисках колесо за нижний рычаг цепляется, а на 18-х за стаб.

Какой вылет у самих дисков-не знаю, но стоят проставки 30 мм по кругу. Сами диски перед 8.5 , зад 9.5 шириной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 14.12.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать .

Если законтрить так же шайбами? Только диаметр шайб уменьшить, чтоб пролезали.
Про ГУР спросил без подъ#ба, просто на листике набросал схему примерно без размеров и мне непонятно центральная шайба (которая на рейке сидит и делит цилиндр) в каком месте останавливается в цилиндре, не доходит ли до сальников. Короче это мне стало интересно, буду в гараже сниму размеры, пока как раз рейку не успел собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы немного в тему...
У меня стоят ступицы и тормозилки от супры 80 RZ-S, рычаги нижние и верхние GA70, тяги и наконечники от 80-ки. Вопрос вот в чём: колёса на 17 с вылетом 35, слишком глубоко в арках сидят. Ну а то что колесо ближе к двери и так всем известно при таком раскладе. У моей машины угол поворота вообще маленький А траектория разворота гигантская, там где я на Волге спокойно разворачиваюсь за один приём, на супре приходится в два захода тыркаться.
Если я поставлю рычаги от сарая 30-го что нибудь изменится?

или просто впендюрить проставки на перед и не парить бабушку?

Колёса в поворотах за кузов цепляет и за защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да х/з. думаю мало у кого все железо стоит как у тебя! дешевле было просто сделать переходники под тормозилки, чем все подряд тыкать от 80-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 14.12.2012, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(TOO_BIG @ 14.12.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать .

Если законтрить так же шайбами? Только диаметр шайб уменьшить, чтоб пролезали.
Про ГУР спросил без подъ#ба, просто на листике набросал схему примерно без размеров и мне непонятно центральная шайба (которая на рейке сидит и делит цилиндр) в каком месте останавливается в цилиндре, не доходит ли до сальников. Короче это мне стало интересно, буду в гараже сниму размеры, пока как раз рейку не успел собрать.

сам рейку не снимал и не разбирал. сложно вообще? спец ключи нужны? скока ремкомплект встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...