grinder 0 Posted February 20, 2011 Не нашел, была ли тут уже такая инфа, но на дружественном ресурсе нашел, как увеличить угол поворота колес xA70/xZ20. Английский знаю, в подвесочно-рулевых делах не разбираюсь, угла поворота не хватает, просьба не пинать)http://www.z20soarer.org/forums/showthread.php?t=2077 3-й пост.Убираем ограничительные болты, корпус рейки удлиняем проставками(?)...В 4-м постинге пишут, что можно поставить нижние рычаги, наконечники и ступицы от Soarer xZ30 и угол увеличить еще больше Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Купер Posted February 20, 2011 про проставки в рейку это понятно и удаление ограничителей поворотаНо вот про нижние рычаги с А80/Z30 и поворотный кулак не совсем понял,тк при простой установки поворотного кулака с А80 колесо смещается в сторону двери,те назад Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrA5H 0 Posted February 20, 2011 и поменять при этом рычаги верхние местами, колесо смещается - все верно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Купер Posted February 20, 2011 теперь вообще ничего не понятно....при чем тут верхние рычаги? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SurSoar 0 Posted January 4, 2012 примерял ступицы от 30го соарера.дырка под наконечник больше чем у нас.менять.колесо назад смещается,если встанут нижние рычаги от jzz30 ,то будет норм,тем более,что на нашей шаровой ступица немного не под тем углом сидит.а верхний я бы не стал трогать,так кастор будет большеа..... и еще....если тупо убрать ограничитель на кулаке,то рейки нехватает все-равно...надо ставить проставки в рейку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Адриан 0 Posted March 7, 2012 обьясните мне каким образом проставки в рулевой могут увеличить выворот ? если поставив проставки - они тупо раздвинут колеса в разные стороны Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max 0 Posted March 7, 2012 они хода рейке прибавят, так у тебя тяги упираются в корпус рейки а с проставкой, она на ее толщину глубже а корпус зайдет, а то что сход увеличится, так это любой сход-развальщик обратно в 0 вернет Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted March 7, 2012 МАХ, это ты верно подметил. Никто не видел в продаже проставки для тяг в продаже? както видел для Сливы ,так она не похожа на просто шайбу- а типа является деталью,каторая вкручивается в рейку и уже в нее вкручивается тяга. Вот бы чертежи и бегом к дяде токарю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Адриан 0 Posted March 7, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-A7pbozWFcs Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted March 17, 2012 мега поучительное видео. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted May 5, 2012 Проставки и удаление ограничителей дают очень мало доп угла, вы этого не заметите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted May 5, 2012 Ну конечно!!! А что еще добавит выворота? Делись ,не стесняйся... Quote Share this post Link to post Share on other sites
In_Supra 0 Posted May 8, 2012 Изменение геометрии подвески. Конкретнее на супре я не знаю как это делать. На других машинах укорачивают и разворачивают сошки на поворотных кулаках. У супры чуть другая конструкция, т.к. рейка расположена по другому. Возможно от этого технология чуть меняется, возможно нет. Изучайте:). На моей машине стояли проставки в рейку и не было ограничителей, это дает очень мало угла, мертвому припарка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrA5H 0 Posted July 23, 2012 Рецепт от Declan Hicks (20-ый боевой сарай,если кто не знает)Been doing some jobs on the old Soarer driftybus, this one took some thinking, some Mr Toyota compatibility engineering :smash: & a bit almost Zero ackerman diddling Arms don't lock out at these angles either :smokin: Have'nt measured it yet but its heaps!!! more than I had before, guess is near 50deg, will now have to re-engineer the subframe clearance with Cpt-Anglegrinder & his mate the Mr Welder Might need some wopping offset wheels for clearance!So how was it done.... GZ20/MZ20/JZA70 etc subframe, JZZ30 bottom arms, tie rods, track ends & hubs using the original upper arms. You'll need to shorten the tie rods & track rod ends by 15mm as they need to be screwed in quite a way. The hubs steering arms have been shortened by 50mm to delete the ackerman system, cut & rewelded job. My old system had the rack ends spaced out, you won't be needing that any more just the standard rack system. You'll need to add some spacers welded to the inside of the subrame mounts to pack out the difference in the bushes (JZ ones are 5-10mm shorter) The JZ arms also give more castor about 5mm further forward on the outer joint. Not measured it but its lots. Not sure how legal this might be for the road but its a track car Вольный перевод сутидает практически 0-го аккермана и выворот порядка 50 градусов по его словамделается просто - подрамник от 20\70 + нижние рычаги от jzz30 сарая+тяги,наконечники и ступицы от него же; верхние рычаги - сток, нужно будет укоротить тяги и наконечники на 15мм (толи и то и то,толи в сумме - не разобрал) на ступице надо укоротить рычаг поворотный на 50мм чтобы избавиться от аккермана, отрезать и переваритьпроставки в рейку - надо, судя по тому что у него написано, так же нужно вварить пластины внуть подрамника чтобы компенсировать разницу в сайлентах 30-ых рычагов (на 5-10мм короче они), меняется слегка геометрия изза них,но не суть,он ебашил на треке на них,по поводу легальности в Австралии - он хз Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted December 13, 2012 Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Заниматься машинкой теперь можно еще больше. Давно хотел увеличить выворот,но не хотел разоряться на ВайсФаб. Давно продумывал как че замутить. И вот инспектируя переднюю подвеску у Бэйбы обнаружил люфт тяги и вялые наконечники. Тяги и наконечники лежали новые. Поэтому безбоязнено принялся откручивать старые. Естествено наконечники с тяг откручиваться не хотели. Принял решение открутить их от рейки и ступици и ,зажав в тисках , расправиться с ними. А когда удалил старье - приглядел такую вешь. Оказываеться шток в рейку может заходить глубже чем заходит в стоке. Тоесть рулевая тяга не дает штоку рейки творить нужный выворот колес. Вооружившись штангелем и карандашем набросал эскиз с размерами и побежал к токарю. Так вот и получились эти чудные штуковины.Дальше принялся замерять старые тяги в сборе с наконечниками. У меня и правая и левая оказались одинаковой длинны. Но новые (так как они Оптимал) оказались сантиметров на 9-10 длиннее стоковых и там где должны быть грани для удержания тяги и откручивания наконечников должна быть резьба. Вообщем дядя токарь опять подшабашил. .Понеслась сборка . Выявилось до что и должно было быть. Тоесть все встало на свои места.В итоге успокоился что не допустил ошибок при замерах. Да и все новое - это красота и удавлетворение. Ну вот теперь можно заметить разницу в вывороте. Ограничители хотел закрутить внутрь и тупо их наебнул на обеих ступицах. Да и пох. Колесо от задней части рычага удалено на 5 мм. Меньше думаю не стоит. Хотя если поставить 16- е диски с большим вылетом- то можно еще добавлять угла с помошью пересверливания сошки. Но это дело не быстрое, а тачка нужна практически каждый день. Вообщем глядите че было до и после. До ПослеВот так бюджетно получилась радость. Чертеж железячек - проставок закину в тему "Чертежи". Всем мира и "угла" !!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
startliner 0 Posted December 13, 2012 Спасибо за отчёт! Quote Share this post Link to post Share on other sites
startliner 0 Posted December 13, 2012 Подскажи параметры своих колёс, а то у меня в стоке на 17-х дисках колесо за нижний рычаг цепляется, а на 18-х за стаб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted December 14, 2012 TOO_BIG, у тебя ГУР рабочий? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted December 14, 2012 И второй вопрос. Тяги стопорятся шайбами, проставки у тебя ничем не стопорятся - не боишься что открутятся?... Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted December 14, 2012 проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать . Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted December 14, 2012 Цитата(startliner @ 14.12.2012, 3:44) <{POST_SNAPBACK}>Подскажи параметры своих колёс, а то у меня в стоке на 17-х дисках колесо за нижний рычаг цепляется, а на 18-х за стаб.Какой вылет у самих дисков-не знаю, но стоят проставки 30 мм по кругу. Сами диски перед 8.5 , зад 9.5 шириной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted December 14, 2012 Цитата(TOO_BIG @ 14.12.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать .Если законтрить так же шайбами? Только диаметр шайб уменьшить, чтоб пролезали.Про ГУР спросил без подъ#ба, просто на листике набросал схему примерно без размеров и мне непонятно центральная шайба (которая на рейке сидит и делит цилиндр) в каком месте останавливается в цилиндре, не доходит ли до сальников. Короче это мне стало интересно, буду в гараже сниму размеры, пока как раз рейку не успел собрать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted December 14, 2012 Как бы немного в тему...У меня стоят ступицы и тормозилки от супры 80 RZ-S, рычаги нижние и верхние GA70, тяги и наконечники от 80-ки. Вопрос вот в чём: колёса на 17 с вылетом 35, слишком глубоко в арках сидят. Ну а то что колесо ближе к двери и так всем известно при таком раскладе. У моей машины угол поворота вообще маленький А траектория разворота гигантская, там где я на Волге спокойно разворачиваюсь за один приём, на супре приходится в два захода тыркаться. Если я поставлю рычаги от сарая 30-го что нибудь изменится?или просто впендюрить проставки на перед и не парить бабушку?Колёса в поворотах за кузов цепляет и за защиту Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted December 14, 2012 да х/з. думаю мало у кого все железо стоит как у тебя! дешевле было просто сделать переходники под тормозилки, чем все подряд тыкать от 80-ки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TOO_BIG 0 Posted December 14, 2012 Цитата(Optimist @ 14.12.2012, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TOO_BIG @ 14.12.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>проставки ,конечно не мешало бы как- нибудь законтрить. как- еще не придумал. гур- пока работает, но ил бачка бывает сопливит. жду ремкомплект гура и рейки. буду перебирать .Если законтрить так же шайбами? Только диаметр шайб уменьшить, чтоб пролезали.Про ГУР спросил без подъ#ба, просто на листике набросал схему примерно без размеров и мне непонятно центральная шайба (которая на рейке сидит и делит цилиндр) в каком месте останавливается в цилиндре, не доходит ли до сальников. Короче это мне стало интересно, буду в гараже сниму размеры, пока как раз рейку не успел собрать.сам рейку не снимал и не разбирал. сложно вообще? спец ключи нужны? скока ремкомплект встал? Quote Share this post Link to post Share on other sites