Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
worm

Гангстер Мобиль Mx41 Mark2 Coupe, Для Души )))

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Валера @ 27.10.2015, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
уж не великий ли соара его варит?

Не не великий))) он перевариваю мне вход-выход с кулака. Поэтому возле него и стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(worm @ 27.10.2015, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Валера @ 27.10.2015, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
уж не великий ли соара его варит?

Не не великий))) он перевариваю мне вход-выход с кулака. Поэтому возле него и стоит)


в смысле с кулера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(worm @ 21.11.2015, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(trofimovich @ 21.11.2015, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>


Мой красавчик) даже не знал что Витя его показывает)


















изменяем куллер с последующей установкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(worm @ 21.11.2015, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(trofimovich @ 21.11.2015, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>


Мой красавчик) даже не знал что Витя его показывает)

Чудесная задумка. зверски экономит длинну пайпов и место бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 22.11.2015, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(worm @ 21.11.2015, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(trofimovich @ 21.11.2015, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>


Мой красавчик) даже не знал что Витя его показывает)

Чудесная задумка. зверски экономит длинну пайпов и место бережет.



Именно так)))) я сразу так и задумывал, если поглядеть бортовик то это фигурировало изначально)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




[DLMEDIA]https://youtu.be/aSMUXpBbj1g[/DLMEDIA]
[DLMEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=zL7b7mYf71U#action=share[/DLMEDIA]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не самое практичное расположение кулера! Если только назначение авто не просто стоять и красоваться джейзетом!
Интеркулер в момент работы продолжительной на бусте будет разогреваться до 150 и выше градусов! И эти 150 градусов будут дуть в радиатор охлаждения,скорее не охлаждая его а нагревая! А джей ой как любит греться!
Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 20.12.2015, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Не самое практичное расположение кулера! Если только назначение авто не просто стоять и красоваться джейзетом!
Интеркулер в момент работы продолжительной на бусте будет разогреваться до 150 и выше градусов! И эти 150 градусов будут дуть в радиатор охлаждения,скорее не охлаждая его а нагревая! А джей ой как любит греться!
Я не прав?

Честно говоря я даже не знаю что ответить )))
Уверен Вы ошибаетесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самая практичная система для кулера в-маунт,тут плюс только минимальный лаг,готов вступить в дискуссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата("Валера")
А джей ой как любит греться!

Это ты еще не занешь как любят греться американские V8)) Джей кстати вполне спокойный мотор в плане перегрева (много отличий от того же 7М по рубашкам охлаждения в блоке)
Температура воздуха на впуске с хорошим 3,5-4 х дюймовым кулером (при +20 на улице) не будет превышать 30-35 градусов, соотвественно. В данном случае используется обыкновеннфый bar-n-plate интеркуллет (внутри он такой же как снаружи, воздух проходит через соты, а не по трубкам) что улучшает охлаждения, но продуваемость у него похуже*
Второй момент, что вообще-то у всех машин куллер перед радиатором)))

Из области теории: Вход жижи в радиатор сверху а выход снизу, и сверху обдув получше бы обеспечить, но вспомни ресталовую морду 70-ки, 2-е небольши решеточки и ничего не греется.
У кого греется JZ ищите и устраняйте проблему.

* К вопросу о турбо-лаге - это все ловля блох. Кончно сток джею не к чему 4-х дюймовый куллер с пайпами 3 дюйма. Но увеличение длинны подходящего к сетапу тракта на 1 метр на лаге никак не скажеться. Вопрос лага надо решать в момент, котогда сетап находиться еще на бумаге, а решается обычно настройкой (ЭБУ) и механическими средствами: пара покороче, quick spool valve, установка современной турбины на хороший коллетор (Sound performance, Соара), распред вал(валы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут просто на днях выходил из дома с куллером-и идя по улице запрокинул его на плечо! Дунул ветер-так вот холодный ветер (~ -18 на улице было) легко превратился в довольно теплый!
Так вот я и подумал что кулёк при нагреве прилично нагревает проходящий черех него фоздух-и этот нагретый вохдух попадает уже в радиатор!
Вспоминая что кулек нагревается аж до 130 градусов на впуске и только охлаждается до 70 на выпуске в самые моменты отжига-не позавидуешь радиатору и уже самому джею,который у Аркашки Цареградцева закипел на втрой круг отжига по красному кольцу! Понятно что там радиатор поменьше,но всё же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я обещаю - когда полностью запустится машина -сделаю тесты с отжигом ..обязательно будет установлен датчик температуры в куллер(уже куплен) и результатты нагрева и охлаждения и куллера я выложу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, ты прав в том, что нагнетаемый воздух нагревает куллер, но не прав в том что это серьезно скажется на температуре ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кулёк кульку рознь.История 2013г.Настраиваю машину,готовлю на Кузнецкую жару.Кулёк со ская,оригинал.Траст.Толщина 80мм.Настройщик ставит отсечку по температуре впуска с запасом 70 гр.Машина вроде едет всё гут.Приезжаю на гонку.Жарко.Квала,второе место в сетке.И тут машина в финале просто не поехала.Смотрим логи.Темп впуска 72 гр.Зажигание автоматом откатилось.Приехали.Но ведь кулёк оригинал в идеале.Траст,япония.Как?И вот тут то мне и подсказали.Ты китайский возьми.Такой же по форме,только 120 мм в толщину.Прошло 3 года.Теперь машина на валах,ковке,закиси и 2 кг наддува.Темп на впуске больше 46гр ни разу не было.А кулёк то китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлено спустя 47 часов 17 минут
шо сказать ..мотор который я хотел впихнуть в своего лекса SC300 -решил все таки положить в марчика ,сложно сказать почему я так решил -но все же так ...
забрал ляльку от салонщика на пару деньков и перевёз к ребятам которые мне вытащили 1JZ-GTE и подготавливают для установки 2джея ввтАЙ)))




1джей отправляется к новому и счастливому владельцу )




готовимся к имплантированию нового сердца








пока как то так ....

[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...