Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
worm

Гангстер Мобиль Mx41 Mark2 Coupe, Для Души )))

Recommended Posts

Цитата(Azzot @ 9.3.2011, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>
Даа, скорость поражает! Когда планируете закончить? К лету?

Красить целиком будете? с полной разборкой?


ну конечно ))) а как жеж иначе )

Итак ...работа потихоньку движется ....медленно конечно ..но в принципе и спешить то некуда ))

Лазил как то по гаражу и нарыл диски work meister s1 зад 18x9J,перед 17x8J ,



не в масть конечно для Маркуши но проявилась проблемма подбора правильных дисков с правильным офсетом )))
минимум что влазят это 16диаметр ...всё сложно -а полочку на дисках тоже желается )))
думаю -примерю ....

что имеем ....









широко )) ..я бы сказал очень широко ...
не катит ....расстраиваюсь ....(
на улице уже почти жара ))) подумал -сниму с Соарера родные на 16 с зимней резиной ..и примерю Work на Сорик



хм ...уже лучше ...хотя они больше на боевых машинах смотрятся )

отдал -сделали косметику ....



снимаю с Сорика стандарт ....



и ставлю на марк2



На Сорик тоже одеваю )))



короче временно но удовлетворил колёсами марка .....ну и про Соарер не забыл ...

далее ...продолжаем работать с мордой ....

нижнюю балку (на которой держатся радиаторы и которая является распорной между ланжеронами ) переносим на примерно 15 сантиметров в сторону мотора ..





отсверливаем ............



обрезаем лишнее по белой линии



"прикинул" коробку с фильтром ,ну так ...нетерпёж))))



готовим к установке мотор ...,
повторюсь ....для того что бы полностью до мелочей разложить проводку ...шланги -кондишен и так далее ...прикинем интеркулера -гидрика -масла двигателя -воздушного ..
что бы потом на подготовленной машине больше ничего не варить и не сверлить ..



вставляем ...акуратно и нежно ...как в женшину - с любовью ))))



всё глубже ....


и глубже ....)))



вошло )))) красота )))))



разложил по кузову (подкапотке) все провода -трубки и тд ...





"подключаем АБС "



вход проводки в салон



примеряем диффузор ...именно по нему будем ориентироватся в установке балки под радиатор ,увидим насколько сможем его сместить в сторону мотора ....


меряем балку в сборе с радиаторами ))))







примеряем планку с креплениями на фары и так дале ...примерно окончательный вид ))))



снимаем ...привариваем балку в окончательном варианте ))





опять одеваем всё ...





заодно просматриваем клиренс







всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...........))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привёз кулеры для масла -гидрика-коробки


примерил ))



прикинул передний бампер ....







вообщем ниччё так получилось ))) я доволен ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня проявилась проблемма с интеркуллером ...т.к я хочу что бы он распологался непосредственно за решёткой декоративной ...он у меня слишком толстый( 90мм при необходимом не более 70мм толщины ..выходов несколько ..или выдвигать вперёд решётку что повлечёт за собой нарушение внешнего вида ..или же искать кулер потоньше ...думаю с GT-R 32 или 33 будет нормалёк .




так же мутим фартук из подручных средств ..т.к при покупке родного уже не было ( я привёх какой то от Паджерика -Славик начал ваять )))





примерно так ...



примерка интеркулера внизу морды ) ну не лезет он пока вверх (за решётку)





наконец то подвёл питание к сидениям ..и отрегулировал под себя ..инетерестно было какой зазор для задних ...





вывод -им понравится )))









пока так вот ))) ушли думать .........................

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин мужики вы просто красавчики!!!
Тоже купешку хочу!!! седанчик у меня уже есть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да... парни... Это ооооочень сильное колдунство... просто слова кончаются, как представлю объём проделанных работ... а что ещё предстоит... wacko1.gif
Респект и уважуха!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Stormbringer @ 29.3.2011, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Мне б такой травы, креативной)) Классно, нравится!



))))))))))))))))))))))


вчера накинули салонную проводку в кузов для того что бы просмотреть какие компутеры куда будут упаковываться ..сделать все крепления и так далее .....







я уже не выдержал и ковёрчик тоже прикинул ))) очень хочется уже всё закончить по механике ))



адаптировали кулеры ....гидроусилителя и коробки ..осталось придумать с кулером масла двигателя








но всё же основа в данный момент в работе -это адаптация электроники ..очень много всяких компов и так далее ....сложно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень круто)
Вот, как вариант крепления кулера))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(worm @ 31.3.2011, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
..осталось придумать с кулером масла двигателя

масло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
освежу немного фотоотчёт )))



установили таки кулер ))))

предыстория ...кулер ссука не желал влазить под решётку как того требовал я ))) не хватало для разгона каких то 2 сантиметра ...
вариантов было несколько ..или искать кулер шириной в 7 сантиметров или как то отыгрывать два сантиметра у кузова .
Задача усложнилась так же таем что я хотел оставить родную вискомуфту и обязательно к тому же поместить родной вентилятор кондишена спереди ..icon_bambr7.gif ..ребята смотрели на меня как на больного т.к места впритык а я тут вредничаю ))))

что в итоге мы сделали .....сняли диффузор с радиатора и приблизили сам радиатор к пропеллеру вискомуфты ...диффузор просто переделаем )))) в итоге мы выиграли не 2 см icon_bambr7.gif ...а целых 6см!!!!!
в итоге вс стало с ахрененным запасом и простором ))))) подробней я отфоткаю позже ..т.к фотик где то прое-ал ))) а ща пару фот с телефона ))))))

вот как стоял по родному диффузор -обнаглев от пространства которое пожирает )))))



и вот мы его убрали временно icon_bambr7.gif переделки )))














а так же корефаны подогнали Нарди деревянный ..как раз к годам и стилю )))) а то родной конечно классный но тонкий зараза )))





ну вот такой коротенький абгрейд журнала ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел тебя на 25 Чепаевской!Я ехал рядышком и бибикал. Диски класно смотрятся на сухаре! А вот дверь правая как то не вписывается в общий вид машины. Руль именно в масть! appl.gif appl.gif appl.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня решил примерить руль )
Наложил один на другой ...сравнил их ....


Nardi помимо того что толще ещё и немного меньше в диаметре что не могло не порадовать )



Общий вид в машине ...как по мне то очень даже не плохо ...а вам как ?









в окончательном виде все радиаторы -кулера-вентилятор .....



В принципе сегодня подтягивали хвасты по морде ..мелочи всякие -крепления -и так далее ,примерили корпус фильтра ---сделаем завтра под него впуск холодный воздуха ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Timur.88 MK3 @ 7.4.2011, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Видел тебя на 25 Чепаевской!Я ехал рядышком и бибикал. Диски класно смотрятся на сухаре! А вот дверь правая как то не вписывается в общий вид машины. Руль именно в масть! appl.gif appl.gif appl.gif


я тоже тебя видел )

Share this post


Link to post
Share on other sites
аху....ть ой простите! афигеть! сколько работы!
весь отчет показать инженерам на заводе тойоты, они будут весьма удивлены))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Kaa54 @ 30.10.2011, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
аху....ть ой простите! афигеть! сколько работы!
весь отчет показать инженерам на заводе тойоты, они будут весьма удивлены))))

мне это напомнило как я приехал на собеседование в завод мишлен (у нас тут есть таковой неподалеку) на своем 405-м пыжике на белых катках от с4 ситроена,а там была делегация,так половина той делегации мучали переводчика вопросами,как я это сделал и как ведут себя 16 колеса в 14 базе арке,а вторая половина признала меня варваром и человеком без вкуса-нельзя,говорят ставить на топовую контору продукцию с дочерней фирмы,ео 215/45/16 данлоп понравились всем без исключения)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Worm;531667)
подробности потом но ...машину вчера повезли на покраску ))))
и ещё ...куплен комплект 2Jz-gte vvt-i c Аристо в 161 кузове с пробегом в 45тыс ..... и вот думаю что сменю на маркуше мотор после покрасти ))))






ну примерно так ..обещаю что подробный рассказ с места перерыва сделаю позже .......

и не могу определиться с цветом аппарата ))))))




Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы не укр номера ,подумал бы что дело происходит где-нибудь в пендосии.Виды красота!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не говори, крыша полуразвалившегося коровника и табор полуразобранных машин - такие виды я видывал повсеместно лет 20 назад, сейчас на тех местах трава выше человеческого роста...

P.S. Знакомая супра и хачик на фоне детектед : )))
P.P.S. Интересно какой цвет будет, делаем ставки : ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
итак продолжаем потихонечку )))
для начала мы таки сделали холодный впуск для воздушного фильтра ...далее мы поподтягивали хвосты по кузову ..проверили стыковки кузова .....и лишнее поубирали ...





вырезали гниль с боковин и вставили от соарера выигрывая в метале и прокладке проводке по родному








начали устанавливать климат установку от соарера ....









заменив боковушки на соареровские мы по родному ставим всю проводку ..всё в своих заводских местах и креплениях





заодно проверили состояние внутри порогов ...





и принято решение изготовлять новые пороги тюк эти долго не протянут ...в принципе на этом этапе мы занимались уничтожением ржи ....













и вот ....








т.к соарер всё же немного длинее Марка то мы вынуждены немного изменить конфигурацию крыла переднего что бы передние колёса стояли ровно по центру арки .....







заодно примеряем разные варианты колёс .......













делаем вырезку из родного крыла и смещаем арку немного вперёд ..







под бак от соарера мы переносим лючёк немного вверх .....




теперь всё как в соарере ))))





















Share this post


Link to post
Share on other sites
круто.диски последние понравились)хочу себе такие))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ладно )))
так вот -задача для маляров просто нереально сложная
1) очень сложные формы кузова
2) за многие года не раз рихтованная и шпаклёванная машина просто многие грани потеряла ..
маляра реально работают как художники снимая слои за слоями до металла на пару с рихтовщиком который по указаниям маляра простукивает линии
короче что долго говорить -сложно всё

3) крылья -телевизор-капот -крышка багажника -в первую очередь готовятся под покраску т.к с них будет снята матрица и в дальнейшем изготовлены копии из пластика ........которые и будут краситься вместе с кузовом



















Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...