Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
worm

Гангстер Мобиль Mx41 Mark2 Coupe, Для Души )))

Recommended Posts

Если б труба была наша.... сори за оффтоп biggrin.gif

В лучших традициях забугорных миллионеров, приятно наблюдать за таким проектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
напоминаю к какому внешнему виду стремлюсь ................

вот примерно так надеюсь будет выглядеть





Share this post


Link to post
Share on other sites
очень круто.
только фотки кидай лучше через превью. у тебя их много - страница грузица долго при низкой скорости соединения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
McConac, ага пусть кидает прикрепляя к хосту biggrin.gif и завтра ты и он окажетесь в бан-листе biggrin.gif
Саня где там ссыль на то как фото через postimage грузить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
итак ...................
что сказать ..прошло время....сильно не спешу ...всё делается потихонечку и со вкусом поверьте мне ...могу ответить за каждый шовчик и каждую точку сварки )))
мы всё совместили ..вымерли ..развесили ...вплоть до милиметра по кузову на 4.6 метровой длинне ))) мож кто не поверит но это так .


немного фото :






и тутта )))))

и тута))))))))))))


)))))))))))))))))) ну и вот ))))))))))))))))))







именно тут началось самое сложное ...совмещение ..высота ..диагонали в двух вариантах и так дале .
по объективным причинам многово показать не смогу ...но icon_bambr7.gif ..мы реально запарились ...и это правда ...
\


ЛИШАК )))







перед началом совмещения







лишние кусочки на данный момент







первая примерка :



















даже накинули родную марковскую торпедо и соареровскую среднюю часть ))))



доработки будут минимальными )))

задняя часть салона ))) от Соарера ...icon_bambr7.gif ..а как родной ))))









многова не покажу ..иначе придётся целый фотоальбом делать подробный ...
а вкратце ппроявлю

вымерялово по сторонам ...вплоть до миллиметра





проверка очередная диагоналей и высоты























соотношение самого кузова с базе ))) соарера естественно ))))








прошивка саморезами кузова ))) с дном ...это так -для начала )))





после замеров проверочных ...точечная сварка ..))





в четыре руки )))









готовится к зашивке задняя часть кузова

условие -всё как по заводу ...





изготовление "заводских" усилителей задней рамки кузова







пока готовятся усилители - делаем точечную прошивку кузова ...совмещая при этом базу соарера с кузовом марка )))



усиляем внутреннюю часть порога (там где домкрат ))))



и зашиваем соареровской частью порога ))) ...короче даже не видно что и где делалось )))



ставим усилители на рамку заднюю ))) и полностью зашиваем заднюю часть салона ))) никто никогда и не поймёт каковы операции были совершены п улучшению ...всё делается по заводским точечным сваркам с применением кастом деталей сделанных по образцу завода )))))


задняя часть готова .....



смотрим на преобразования ...



итог )))





пока всё что могу показать ))) повторяю ..очень многого не могу просто проявить по некоторым соображениям .....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот оно настоящее маньчество! Чувствую ты еще все беличьей кисточкой выкрасить собираешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень часто в качестве основы для всяких самоделок берут начинку от рамного крауна. почему именно соарер 30-ый в качестве донора выбран?
просто подвернулся вариант хороший с ним и уже по ходу решали что к чему? smile.gif
по идее с рамой все было бы проще: меньше резать и варить. просто интересно чем продиктован выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обалденно! Буду и дальше с удовольствием наблюдать за этим проектом!
Судя по фото, Сараевское шасси почти идентично с Марком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
итак ...на чём я там остановился )))
ага ...делаем соединительные детали (капюшоны) в багажное отделение ...там где соединяются пол багажника с крыльями задними ..ну и где вентиляция багажника ))) надеюсь все поняли ))))

правая по ходу движения сторона





и левая с воздухоотводом))









провариваем соединения кузовов и усилителей .....





здесь и происходит слияние двух эпох))







примеряем снова двери ))





примеряем бак ....(заканчиваем работу с задней частью )



меняем конфигурацию залива топлива ))




как вы понимает бак никогда в марковнике не стоял в багажнике ) соответсвенно и вход для топлива марковский не подходит уже так как теперь он ниже самого бака ...
пришлось с большим неудовольствием немного изменить местанахождение лючка ....

использовали с пятого галанта -т.к он лучше всего подходил по изгибу кузова
















ни у кого и сомнений не возникнет что именно там лючку и место ))


а в это же самое время приступаем к подготовке морды )))

срезаем усилители стаканов -под ними полная ДО- ржавчина всмысле





делаем трафорет новых усилительных деталей которые подойдут обоим железякам )))



а вот и в железе примеряем (пока не варим поэтому и на саморезах)





но это не всё ..
откровенно говоря эти части от марка (боковины -в достаточно хреновом сотоянии ..поэтому пришлось изготовлять немало деталей заменяющих родные ....



как было


делаем



как стало ))




это я так ...для примера )))

далее

изготавливаем заднюю планку кузова ....
делаем её в конфигурации к выхлопу от сорика ...
учитывая новые варианты крепления заднего бампера ну и тд

напомню ...что багажник будет такой же как и в Соарере ..все пластиковые элементы будут перенесены с Сорика









примеряем бочки выхлопа ..для того что бы вымерять правильно заднюю планку



и бампер .....



всё примеряли -расчертили ...теперь начинаем зашивать )))

















а это мы решили поабедать Хохляцкого салА с Цыбулею))))))





изготавливаем внутреннюю часть усилителя задней рамки )))





зачищаем красивенько все швы ))





одеваем опять всё ))



ну и состыковываем передний щит ...





всё делается стык в стык ...панели номерные ни в коем случае не трогаются ...всё делается значительнониже и красивее ..
там уже чеканные работы у нас ....))





ну вот как то так пока )))


всего не покажешь ..трафика не хватит смотреть )))) уже более 2000 фото всего процесса ..с детальками подробными......

ваш покорный слуга )))))



ту би континеД!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
сильно. очень масштабно!
а руль справа в вашей стране разве не запрещён?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Dios @ 23.2.2011, 3:24) <{POST_SNAPBACK}>
сильно. очень масштабно!
а руль справа в вашей стране разве не запрещён?


ну с какого то периода ввоз запрещён ..но те машины которые уже прописаны на украине -те разрешены )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с мотором и подвеской будет? Все от сарая останится стоковое. Какой цвет будет у болида? Руль нормальный останется правый biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про цвет я уже выше нашел! Красный цвет отличный выбор такую экзотику должны видеть из далека! biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОХРЕНЕТЬ! ОХРЕНЕТЬ! Вы думаете у меня есть иные слова? нет! ОХРЕНЕТЬ! ОХРЕНЕТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites


так вот...на чём я остановился..................


а...морда)) ....

обрезаем концы ланжеронов по конфигурации кузова ....





подогнали мне накладки на крылья ))) так ..просто примерять ))))












опять обедаем ))))))))

уха с Салом и КоВбАсОю))))))






далее "дошиваем " багажник ...




обоагораживаем )))

далее провариваем правую переднюю стойку (наподобие левой)





прикидываю колёса на Марк .....снял со своего Хачироку(на время )

но не влезли они на супорта от соарера )))) нужны минимум 16 размер



промежуточный общий видок ))



накинули крышку багажника ))



вообще то -марк начинает как то вырисовываться )) прикольно наблюдать за всем этим ...чувствуешь себя конструктором )

началась реальная мозгоёбка ...вы даже не представляете сколько на этом этапе было нервов и криков ...

итак ..адаптация климатустановки от Соарера ....
вообще то вышло очень нефигова ..реально красиво и по месту ...чеканили много выводя контур кузова под климат ..особенно верхнюю часть ...)

но в итоге вы видите то что выдите ))







Накинули заодно и вакум тормозной с АБС



педаль установили ...



далее начались приколы с распорной трубой (на которую крепится вся рулевая колонка )и тд .
а дело в том что В МАРКе она просто не предусмотрена ..в нём рулевая колонка крепится частично на клетку педали тормоза и частично на сам кузов (верхняя часть )

берём распорную трубу от Соарера и начинаем с ней работать ...









дорабатываем таким образом что бы она сохранила в первую очередь свой функционал ..ну и тд





опять накидываем торпеду присматривае что-где-чему может помешать ..но всё настолько было вымеряно что торпеда стала как родная на всё наше безобразие )))) что и должно было случится )))













накинули капот ....



встретились две ЭПОХИ............



Примерка для сращивания двух системм обдува ....







опять промежуточный общий видок .....







времени нет ща больше описывать,может что то и пропустил в описании уж сорри . ....примерно как то так ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Купер
Круто блиин!!! Просто супеРРР!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Optimist @ 5.3.2011, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
А обедаете всегда так, романтично?


нет конечно ))) но иногда реально в удовольствие))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даа, скорость поражает! Когда планируете закончить? К лету?

Красить целиком будете? с полной разборкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...