Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Проблема Стартера

Рекомендуемые сообщения

сделай как в посте номер 6, костя маконак писал. на 1 странице.
Проблема решится навсегда.
Такое реле очень часто используется на стартер. В модельном ряде конца 90 видел уже штатные такие релюшки на японцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня,контактная группа замка оказалась в отличном состоянии,зря только разобрал его,правда нечего сложного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sanek732 @ 30.7.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(sanek732 @ 26.7.2011, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
народ а релюшка от сигналки подойдёт???если да то могли бы вы на схеме подписать цифры контактов?

кто нибудь подскажет?)

К сожалению никто не знает что такое "релюшка от сигналки".
Пойди в магазин и скажи: "мне нужна разгрузочная реле и колодка к ней" и тебе дадут реле о четырёх ножках, две ножки управляющие, две силовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в сигналках обычное пятиконтактное реле... там один контакт не будет задействован.... утром гляну в нараже распиновку, на память не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 31.7.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
да в сигналках обычное пятиконтактное реле... там один контакт не будет задействован.... утром гляну в нараже распиновку, на память не помню

торчит 4 контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня себе сделал на всякий случай))
взял реле стартера с колодкой от ваз 10, там реле на 70 ампер а не на 30 как в обычной релюхе, и контакты силовые серъезней намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня веселей-поворачиваю ключ-и гаснут часы на приборке.стартер не крутит,а если вручную на релюху нажимаю-вуаля-все заводится,до сих пор не мгу воткнуть,сигналка ли это или еще че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы гаснут в момент оборотов стартера - эт нормально. Мафон тожж потухнуть должен, если стоковый.
Вручную нажимаешь - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vot interesno a gde Vi vse razrivaete provod na vtjagivajusheje? U zamka ili gde bardachok, gde vse fishki ECU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот нифига не провода.вот нифига-а релюшку,дим,я нажимаю молча,снимаю пластик с него и нажимаю на железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня хрень следующая была. начало как у всех (щелкает втягивающее, стартер нихт арбайтен). жму запуск двигателя на сигналке, эффекта нет (также щелчок, стартер не крутит), НО зато потом с ключа 100% запускается. после переборки и чистки стартера всё как рукой сняло.
ну и в помощь проверенный экстренный способ от установщиков сигнализаций. ключом ACC ON <--> START быстрыми движениями (1-2 раза в секунду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про екстренный способ впервые слышу,а вот начало меня и смутило-у меня напрямки все работает,стартер от тойоты кресты-он живее всех живых,но вот так кажется что сигналка завязана на реле стартера...потому как ключом она меня сразу нах посылает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много нюансов, как/куда/что ставили.
мы при демонтаже сигнализации, установленной не у нас поступаем след. образом - возвращаем всё в сток состояние и проверяем все штатные системы, затем если всё работает - устанавливаем нашу сигу. часто при демонтаже всплывают косяки предыдущих ковырятелей.
к примеру тайваньские сиги идут со своими "фирменными" релюшками, некоторые установочные центры сливают их через магазин по 200 ру, а установливают на авто китайские дешёвые по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(_ruiner @ 10.3.2012, 8:30) <{POST_SNAPBACK}>
к примеру тайваньские сиги идут со своими "фирменными" релюшками, некоторые установочные центры сливают их через магазин по 200 ру, а установливают на авто китайские дешёвые по 50.

во пидоры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил себе такое реле!!! Вообще другая тема! только до ключа и вместо привычного "щелк" стартер начинает крутить! спасибо огромное за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.к. на наш стартер (двигатели M-серии) я не нашел ремкомплектов, то решил заказать от 2LTE (дизель) номер по каталогу 28226-54220.

На фото видно во что превратился мой медный пятак.... Его почти не стало. От дизеля он чуть больше но если подточить то становится идеально. Сразу предупреждаю что кроме пятака из этого ремкомплекта больше ничего (болт и прочие изоляторы крупнее). Если будете менять но незабудьте подточить его сверху т.к. при сборки втягивающего верхней частью он как раз аккуратно касается крышки.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин у меня также и еще плюс зарядка на акум не идет
генератор менял, не помогло
может помочь переборка стартера? чтобы скидывая клемы с акума машина не глохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полез в экзист – номер 28226-54220 больше не поставляется.

Что сделал: контактная пятка, которая замыкает угловые контакты, является деталью бендикса (его номер 28011-26042), жмем на букву “i” и получаем список ТС, где используется такой бендикс, 2-й вариант – CALDINA, 5EFE, 1992-2002. Лезем в “показать на схеме”.

там видим отдельно 2 уголка:

28226-72080 уголок контакта к АКБ
и
28226-72010 уголок контакта к мотору стартера

они действительно разные – см фото, но, скорее всего, технически разницы никакой

у меня оказались уже менянные, но в случае сильного обгорания и износа лучше поменять а не подгибать. цена вопроса порядка 600 р за обе.

то что это правильные детали не проверял соответственно, мне не нужно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже тоже в замке зажигания контакт плохой, купил новый аккумулятор на 75 амп не помогло. На заряженном заводится отлично, если слушаю музыку на не заведенной то втягивающие не срабатывает. Тоже самое было на 7M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...