TRENDY 0 Опубликовано 31 июля, 2011 сделай как в посте номер 6, костя маконак писал. на 1 странице.Проблема решится навсегда.Такое реле очень часто используется на стартер. В модельном ряде конца 90 видел уже штатные такие релюшки на японцах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 31 июля, 2011 А у меня,контактная группа замка оказалась в отличном состоянии,зря только разобрал его,правда нечего сложного в этом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 июля, 2011 Цитата(sanek732 @ 30.7.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(sanek732 @ 26.7.2011, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>народ а релюшка от сигналки подойдёт???если да то могли бы вы на схеме подписать цифры контактов?кто нибудь подскажет?)К сожалению никто не знает что такое "релюшка от сигналки".Пойди в магазин и скажи: "мне нужна разгрузочная реле и колодка к ней" и тебе дадут реле о четырёх ножках, две ножки управляющие, две силовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 31 июля, 2011 да в сигналках обычное пятиконтактное реле... там один контакт не будет задействован.... утром гляну в нараже распиновку, на память не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Цитата(melkhorn @ 31.7.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>да в сигналках обычное пятиконтактное реле... там один контакт не будет задействован.... утром гляну в нараже распиновку, на память не помнюторчит 4 контакта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 августа, 2011 подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 августа, 2011 сегодня себе сделал на всякий случай))взял реле стартера с колодкой от ваз 10, там реле на 70 ампер а не на 30 как в обычной релюхе, и контакты силовые серъезней намного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 марта, 2012 у меня веселей-поворачиваю ключ-и гаснут часы на приборке.стартер не крутит,а если вручную на релюху нажимаю-вуаля-все заводится,до сих пор не мгу воткнуть,сигналка ли это или еще че... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Часы гаснут в момент оборотов стартера - эт нормально. Мафон тожж потухнуть должен, если стоковый.Вручную нажимаешь - это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 марта, 2012 vot interesno a gde Vi vse razrivaete provod na vtjagivajusheje? U zamka ili gde bardachok, gde vse fishki ECU? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 марта, 2012 а вот нифига не провода.вот нифига-а релюшку,дим,я нажимаю молча,снимаю пластик с него и нажимаю на железку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 9 марта, 2012 у меня хрень следующая была. начало как у всех (щелкает втягивающее, стартер нихт арбайтен). жму запуск двигателя на сигналке, эффекта нет (также щелчок, стартер не крутит), НО зато потом с ключа 100% запускается. после переборки и чистки стартера всё как рукой сняло.ну и в помощь проверенный экстренный способ от установщиков сигнализаций. ключом ACC ON <--> START быстрыми движениями (1-2 раза в секунду). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 марта, 2012 про екстренный способ впервые слышу,а вот начало меня и смутило-у меня напрямки все работает,стартер от тойоты кресты-он живее всех живых,но вот так кажется что сигналка завязана на реле стартера...потому как ключом она меня сразу нах посылает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 10 марта, 2012 много нюансов, как/куда/что ставили.мы при демонтаже сигнализации, установленной не у нас поступаем след. образом - возвращаем всё в сток состояние и проверяем все штатные системы, затем если всё работает - устанавливаем нашу сигу. часто при демонтаже всплывают косяки предыдущих ковырятелей.к примеру тайваньские сиги идут со своими "фирменными" релюшками, некоторые установочные центры сливают их через магазин по 200 ру, а установливают на авто китайские дешёвые по 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 марта, 2012 Цитата(_ruiner @ 10.3.2012, 8:30) <{POST_SNAPBACK}>к примеру тайваньские сиги идут со своими "фирменными" релюшками, некоторые установочные центры сливают их через магазин по 200 ру, а установливают на авто китайские дешёвые по 50.во пидоры))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поставил себе такое реле!!! Вообще другая тема! только до ключа и вместо привычного "щелк" стартер начинает крутить! спасибо огромное за совет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Т.к. на наш стартер (двигатели M-серии) я не нашел ремкомплектов, то решил заказать от 2LTE (дизель) номер по каталогу 28226-54220.На фото видно во что превратился мой медный пятак.... Его почти не стало. От дизеля он чуть больше но если подточить то становится идеально. Сразу предупреждаю что кроме пятака из этого ремкомплекта больше ничего (болт и прочие изоляторы крупнее). Если будете менять но незабудьте подточить его сверху т.к. при сборки втягивающего верхней частью он как раз аккуратно касается крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knot 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 блин у меня также и еще плюс зарядка на акум не идетгенератор менял, не помогломожет помочь переборка стартера? чтобы скидывая клемы с акума машина не глохла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Не, переборка стартера не поможет починить генератор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 27 февраля, 2014 полез в экзист – номер 28226-54220 больше не поставляется. Что сделал: контактная пятка, которая замыкает угловые контакты, является деталью бендикса (его номер 28011-26042), жмем на букву “i” и получаем список ТС, где используется такой бендикс, 2-й вариант – CALDINA, 5EFE, 1992-2002. Лезем в “показать на схеме”. там видим отдельно 2 уголка: 28226-72080 уголок контакта к АКБи28226-72010 уголок контакта к мотору стартераони действительно разные – см фото, но, скорее всего, технически разницы никакойу меня оказались уже менянные, но в случае сильного обгорания и износа лучше поменять а не подгибать. цена вопроса порядка 600 р за обе. то что это правильные детали не проверял соответственно, мне не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 6 июля, 2016 Похоже тоже в замке зажигания контакт плохой, купил новый аккумулятор на 75 амп не помогло. На заряженном заводится отлично, если слушаю музыку на не заведенной то втягивающие не срабатывает. Тоже самое было на 7M. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты