Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Supra Ma70 - 7mgte - Москва

Рекомендуемые сообщения

да, нормально сможешь ездить только до 100км/ч, а дальше отсечка, а с этой приблудой сможешь разогнаться до 145км/ч biggrin.gif так шо девайсик нужный и полезный для гонсчиков, но реальные гонсчики таких девайсов ставят по 3и, 4ре штуки, а иногда и по пять, тогда скорость у настоясЧих гонсчеГов выростает до 320км/ч
- так шо тебе самому решать - хочешь ты быть настоящим сварщиком или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашго - шутник :-)))))

Блин мне 28-го на свадьбу, а я даже с подъемника еще не съезжал!
Щас будем варить подставку под аккум в багажник, потом снова снимать бак и привинчивать к полу. И техосмотра так и нет. :-((((

Вопрос к знатокам: зачем из коробки выходят два провода? Один я понимаю на фонари заднего вида, а второй? коробка 154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так техосмотра уже и не нада smile.gif у тебя когда талон кончился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Талон кончился в декабре 10-года. Сегодня звонил Лестору, тот сказал, что надо делать - завтра встречаюсь с упырями из алтуфьевского МРЭО - им надо машину показывать - говорят сделают одним днем, главное чтоб меня на посту не остановили - а так вроде все срастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никит, обе ручки у меня оказались водительские, т.е. с левой двери. Сорри, думал что комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, не везет мне с ручками :-)))

Сегодня наконец подсоединили все патрубки, все проверили жижи и тп и завели, прогрели. Чуть чуть покапало из шлангов масляного фильтра - подтянули все остальное сухо.
Аккум умер - поехал искать - наткнулся на ментов - пришлось отдать 500 ру за отсутствие техосмотра. Поставил аккум поехал. Рвет она конечно зверски - такое ощущение, что соперников на трассе нет - всех делаю на одном рывке. Но она перегревается. Надо что-то думать с вентилями - ставить кнопку принудительного включения. Щас поставил машину под домом - пусть остынет - когда зезжал - заглохла и не хотела заводиться пока не погасил весь свет - это странно так как с новым аккумом она завелась мгновенно - даже не просело напряжение - а щас почти полностью тухнет.

Кароч, на свадьбу я поеду пешком :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько градусов стоит датчик на вентиляторы? подключены правильно? в какую сторону дуют?
по аккуму, зарядка идет? проверить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй куда дуют вентили. Я когда свою собрал тоже греться начала, оказалось один пропэллер не в ту сторону маслал. Перекинул контакты и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С флекс-э-лайтами и нормальным радиатором машина греться не должна. Надо искать проблему в подключении, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель сменил, но проблема с перегревом осталась. Нужно звать попа biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в какую должны дуть? в радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вентили всегда должны дуть в сторону моторного щита, так же как идет поток воздуха когда машина едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентили подключены правильно, дуют как вискомуфта - от радиатора к мотору. Поставил сегодня кнопку принудительного включения - крутят все время. Температуру не мерял, но охлаждают отлично, хотя двиг и радик горячие. Там походу была воздушная пробка залил еще литра полтора охлаждайки. Темпераура датчика включения вентилей установлена минимальная, завтра еще покручу - может место для него вырбрано неудачное

По электрике атас - не работают датчик давл масла, датчик давл наддува, так же глючит датчик тепературы охлаждайки - почти сразу в красной зоне. Также не поднимается фара, хотя опускается :-))

Зарядка на аккум идет - двиг работает со снятой клеммой.

ЗЫ. Еще прочухал что подключил принудиловку немного неверно - в разьем кондея - завтра включу верно плюс поколдую с настройками по температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот последняя фото - после мойки возле дома
[attachment=2592:IMG_1775.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никит! надо срочно на смотре всем собираться и заценять!
Кстати ты не в курсе где у нас на районе можно кондей заправить? 12-ым фреоном. Далеко ехать чет ломает smile.gif Полюбому гдет в районе силикатного или где-нить тамже есть конторы которые могут сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 заправляют далеко не везде. Он считается запрещенным. Что, жарко? крыщу сними...
На чиркизоне заправляют точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крышу... если тока болгаркой! sarcastic.gif

да насчет черкизона я понял. у нас тут просто по звенигородке сплошная промзона и куча сервисов. я прокатился на прошлых выходных по паре улочек усеяных такими канторами - никто с 12-ым не работает. думал мож Никита на опыте smile.gif знает где можно заправить недалеко от дома smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вчем проблема 134 залить? у меня 134, работает отлично.. это наоборот нельзя, в современные системы 12 лить, а в наши можно 134. только систему всю прочистить и заодно маслица нового задуть, и не надо голову морочить с поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не Кость, мне заправка только предстоит. Хотя возле Ханса-Флекс много контор которые запрявляют, даже в ВДВ-сервисе заправляют, я у них спрашивал - говорили смогут заправить. А так, хотел посоветовать к Вове обратиться - он в прошлом году в прохладе по АЭ рассекал, а он уже отписал :-)))

Сегодня сделал техосмотр, в Ханса-флексе делать патрубки отказались, но дали телефон ребят которые этим занимаются.
Вентили крутят постоянно, посмотрел - работают при подаче плюса на разьем кондея, а подача плюса на предназначеный для этого разьем не включает вентиляторы, что очень странно, может блок управления глючит? Надо еще проверить их скорость. датчик температуры в паре миллиметров от красной зоны - только хз он так глючит или там действительно так горячо? надо промерить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик спалить при неправильном подключении ровно за долю секунды можно, так шо если он тестером не гу гу - делай предъявы сервисменам, потому как это их косяк!!!!!
- я себе когда датчик к вентиляторам колхозил тоже спалил и мы 911ым поняли как надо правильно колхозить, ну и попал я на стоимость датчика - купил новый подключил правильно и все гуд
- так шо сервисмены при правильном базаре налетели на лавэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 31.5.2011, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
а вчем проблема 134 залить? у меня 134, работает отлично.. это наоборот нельзя, в современные системы 12 лить, а в наши можно 134. только систему всю прочистить и заодно маслица нового задуть, и не надо голову морочить с поиском

у тебя в супре 134, а по мануалу должен быть 12? и все работает?
я полагал что система изначально может быть расчитана на тот газ, у них могут быт разные пороги испарения и конденсирования, эффекта не будет, или будет не тот. И что ты, полностью слил масло (кстати как, снимал компрессор?) и заправил 134 газом и 134 маслом? сколько отработал с тех пор без дозаправок и при переодическом включении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам ничего не делал, приехал к кондейщикам, они промыли систему и заправили, было это года 3,5 назад, ездил регулярно с кондеем год, потом машина стояла на реконструкции, прошлым летом машину доделал, и кондей работал отлично, этим летом еще не пробовал, надеюсь в этом месяце попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как промывали = не в курсе? но без разборки? вакумизация или больше? при выкумизации вроде масло остается частично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 31.5.2011, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
датчик спалить при неправильном подключении ровно за долю секунды можно, так шо если он тестером не гу гу - делай предъявы сервисменам, потому как это их косяк!!!!!
- я себе когда датчик к вентиляторам колхозил тоже спалил и мы 911ым поняли как надо правильно колхозить, ну и попал я на стоимость датчика - купил новый подключил правильно и все гуд
- так шо сервисмены при правильном базаре налетели на лавэ



Датчик я сам ставил, там его невозможно подключить неправильно - два одинаковых провода. Появилось пара мыслей как сделать, сгоняю к матери - опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...