Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dimk

Стоковые Стойки Для Стоковой Подвески

Рекомендуемые сообщения

Перцы прикалываются по койлам...
А у нас в деревне такое бездорожье, что паркетники надо лифтовать.

Озаботился я бюджетной и комфортной подвеской. И чтоб "прям щас", а не ждать заказа 6 недель.
Новые пружины и стойки - только под заказ. Цена конская, совести нет.
Контрактные на Супру70/Соарер20 отсутствуют. Да и не очень-то хотелось.

А хотелось хоть чего-то посвежее, чем стойки и пружины 20-летней давности.

Дважды на глаза попадались заявы типа: "На передок пойдут от 30-й Сайры, кажется...." и "Взади стойки как на Марке 90, ну очень похоже..." Но никто зуб на рельс не клал.

Вынул я свои уставшие стойки. Оказалось: Впереди амортики от Марка 90, у них сменили нижнюю чаху, а пружина, похоже, родная. И проставки - 20мм.!

Взади - еще круче. У передних амортиков от ВАЗ-2109 обточили чашку, сверху на нее нахлобучили родную чашку и приклепали, и поставили пружинки скорее всего от Марка.

Кое-как по телефону нашел контрактные передние стойки на Супру-80. Приехал смотреть. Все размеры один-в-один. Хотя конструктив чуть разный. У 80-ки стойки по-массивнее, толще, пружина с меньшим числом витков, но толще в диаметре. Верхняя опора точно такая-же (как у меня была, не факт что она родная).

Задние стойки взял от марка-100, на страх, потому как сравнивать с моим колхозом можно было только приблизительно.


Начал ставить.

Передние, как и положено, встали без малейших проблем.
А задние не захотели - шпильки на верхней опоре не вошли, пришлось напильником шваркнуть буквально на 1 мм. каждую.

И что вышло? УЖОС!!!

Передок сильно просел (ну да, у меня же было 20 мм. проставок).
Зад задрался до неприличия.

Нам к колхозу не привыкать. Купил проставки на Ваз-2108 на перед (которые на опору, а не под пружину). Они высотой 18 мм. Какие были, я и тому рад. Ловко болгаркой довел их толщину до 11 мм. Это позволит поставить их на штатные шпильки. Проточил отверстия под шпильки и спокойно их вкорячил. Передок поднялся!

Раскидал задние стойки, вынул пружины и все той же болгаркой смахнул ровно по одному виточку снизу. Собрал все назад. Зад сильно опустился.

И СТАЛО ВСЕ ПРЕКРАСНО!

И смотрится красиво и гармонично. И ездить можно. И за колхоз от ВАЗа не стыдно!

РЕЗУМЕ: (то есть вывод)

На передок прекрасно становятся стойки от Супры-80/Соарера-30.
На задок вполне встают стойки от Марка-90/100 при минимальной доработке по вкусу.

И получаем мы целых два больших плюса!
Стойки можно найти живьем, а не ждать (это машины свежие как-никак).
Бюджет на контракт (в Новосибирске) вполне гуманный. Я заплатил 5 700 руб. за все четыре стойки всборе. Только пыльники поменял на Марковских стойках, потрескались они...

Вот! Пользуйтесь! Рад поделиться. Не громыхайте подвеской на ухабах.

alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наш парень! Колхоз рулит! А главное всё чётко и бюджетно.
"На передок прекрасно становятся стойки от Супры-80/Соарера-30.
На задок вполне встают стойки от Марка-90/100 при минимальной доработке по вкусу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это круто! Реально хороший отчет! Этому парню тоже медаль! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подождите на меня медали вешать, я , может, еще только жить начинаю, на пенсию перехожу...

Чтоб не быть голословным еще прилагаю фотки получившегося авто, чтоб общественность заценила экстерьер, так сказать...

Хотя, меня мучают сомнения.... Вдруг мне попались заниженные пружины от Супры-80? И потому пришлось выпиливать проставки.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на счёт передних стоек с марка 90/100 можешь что-нибудь сказать? Интересуют размеры по высоте в сравнении со стоком и конструкция верхней чашки, расстояние между шпильками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,тебе попались нормальные пружины от 80-ки,если ставить с нее стойки машина один фиг ложится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ктонибуть знает какая жесткость у стоковых пружин перед - зад, естественно ее мало, хочется так сказать знать от чего плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это чё, вот у меня колхоз. умерли мои билли задние, я не растерялся, взял два волговских амморта передних газомаслянных и использовал как картридж, т.е засунул аморт в стойку и не жу-жу. волга тяжелее супры, так что работает зашибись. не хотел рассказывать, думал засмеете. str.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gucci @ 2.3.2011, 2:28) <{POST_SNAPBACK}>
это чё, вот у меня колхоз. умерли мои билли задние, я не растерялся, взял два волговских амморта передних газомаслянных и использовал как картридж, т.е засунул аморт в стойку и не жу-жу. волга тяжелее супры, так что работает зашибись. не хотел рассказывать, думал засмеете. str.gif

а что! интересный выход из положения)
я думаю свои примерно также делать буду в целях экономии. по первости так, а со временем мож прикуплю норм винты)
только что взять за донора? хочу чтоб было пожоще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...