Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
RS 8

RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club

Рекомендуемые сообщения

Если не составит труда нафотай устройство антипомпажа на турбине. Ну в общем куда идут эти самые дырочки и дырочки ли они вообще. Сколько не искал инфы про это, вообще минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
06.10 родился сын!!! birthday.gif wub.gif dance2.gif Будем приучать к правильным тачкам))

Я так понял там карман (полость), через которую избыток отправляется обратно во впуск



Помните правило, прежде чем тюнить машину ее нужно привести к хорошему стоку, так вот считаю, что данный пункт был выполнен)
Поэтому встречайте оригинальный Bomex))) Губа ноунэйм, но вместо нее ищется оригинальный Greddy, кому попадется предупредите. Строго оригинал





Ну и новые Work Rezax Roar выкрашены в белый полумат) Нереально редкие 18-ти дюймовые Roarы 9J и 10.5J. Может быть проведу эксперимент с R18 сзади и R17 cспереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с сыном!
Вот смотрю на изделия и кроме наклейки внутри стеклоткани оригинал и не выдаст-они такие же кривые как и самолеп,разве что тоньше!
Так вот вопрос,а в чем смысл поиска именно оригинала? Удовлетворение личных амбиций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
весь самопал что вилел кривой косой, пороги вообще разные право лево)) . Это как касета переписанная. Приедет посмотрим, прикинем
то что они тоньше - это хорошо - не будет чиркать дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впомни притензии по поводу кривизны капота Осипова! Я лично в руках его держал! Крутил и вертел! И если бы мне не сказали что он оригинал-я бы даже не предположил это! Он такой же кривой как и сделанные с него изделия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня у знакомого в МСК была 70-ка вся в оригинальном бомэксе, это небо и земля по сравнению с теми репликами что у нас катаются.

Вот например Колькин Ветт, все элементы, (кроме крыши) выполнена из карбона. Все делал один человек с Низмоклуба)


Если мне или Коле не понравиться этот Бомэкс, значит не будем ставить. Будем искать другие варианты Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали новые опускные стекла. Цвет бутылочный епонский. Срок доставки около недели, по 100 долларов за стекло без учета доставки, не подарок но приемлимо, если хочется иметь не царапанные стекла на Супре


В закромах родины были найдены новые сток тормоза от Lotus Evora S. Диск 355*32мм, PCD 5*114.3, высота диска 54мм, суппорта AP Racing 4рот. Примерил их в новые Rezax'ы


Почему бы и нет? Отсается сделать поставки под машинки Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и на днях сделали спонтанный фотосет Супры) Локации конечно немного подвели т.к. были выбраны случайно, но в остальном фото считаю хорошие - на память)) Ну или прям на рабочий стол можно, ввиду специфической обработки!
Фотки не для драйва или рейтинга, поэтому телок не будет))) Только Supra))











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С обновками!
Крутые фоточки.
По стёклам перед установкой отпидорить махнушки и прижимушки и отключить управление открыванием стекол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и воспользовались прицепчиком по назначению) Покатали вчера Супру)) dan.gif
Вес прицепа около 1600 кг + вес Супры 1700 кг crazy.gif



Платформа прицепа на пневме и умеет ложиться на землю, так что заехать можно на любой низкой и не только машине blink.gif



А Супра в общем на осенне зимний период временно сменила прописку на подмосковную)










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*НА фото надеюсь видно зачем мне б...ть нужны были стоковые магистрали кондея(((
прикинули турбину, попутно удалив всю. ВСЮ проводку... А это значит, что новой будет не только моторная, но и автомобильная проводка.
В данном случае убиваем двух зайцев:
- Избавляемся от стоковых (допотопных) блоков реле - в проводке больше нет механических частей. Вообще.
- Наводим эстетику под капотом и оптимизацию в проводке

А для этого нам понадобиться хитрый модуль, стоимость которого примерно равна стоимости Motec m800 - значит железка должна быть годной)))


* ссыль для любознательных

PS очень рад тому, что там, где сейчас находиться Супра к ней НЕ относятся как к куску старого говна Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пошла возня))

это блок програмируемых твердотельных реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По железу проект собран, теперь началачь самый сложный и затратный этап - электрика.
Были удивлены тем, как сильно отличается проводка на поздних машинах.
Хорошо что Nik припас в свое воемя tewd 1992 года, тк в инете нет его скана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец из Польши приехал один из распределительных модулей. Вся электрика в Супре, фактически будет как в современном автомобиле.

Цена вопроса 2000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прикинули косы. Для удобства и последующего апгрейда, моторная коса - ни что иное как именно моторная коса, вся переферия идет в отдельных косичках. Еще один плюс - никаких лишних ответвлений.

Вот так и работаем))

Ну и немного фоток процесса.


Коса легла в аккурат где стоковая. Катушки от 3S-gte доработанные. Рейка кЕтай доработанный, Форсунки injector dynamics. Были естественно пролиты и несмотря на брендовость и как оказалось - не зря - разброс небольшой есть, на что и будет сделана поправка при настройке.





Вот такие разъемчики получаются.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие вещи ставят обычно те у кого есть необходимость быстрого съема мотора. У нас такой необходимости нет, поэтому лишних соединений не будет. Тем более мозги будут стоять в штатном месте - сразу за моторном щитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...