Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supra-moto

Масло В Двс

Рекомендуемые сообщения

не. будет не так.... он перед поездкой для храбрости возьмет бахнет пару рюмочек в москве, потом побеспокоится что бутылка прокиснет и допьет ее до конца, а пьяным за руль нини, потом утром ему на опохмел привезут еще ящик, он вырубит форум чтобы не мешали и будет поправлять здоровье))))) саня без обид я шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 31.1.2011, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Как горят будите в наших краях с меня САЛАТИК, ШАЩЛЫЧЕК и КАНЕЧЕК! alc.gif


это всех касается или как?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто что может про Valvoline сказать? Чтобы долго ездили а потом разбирали мотор?

От себя могу про ZIC рассказать. Стал использовать после переборки. Супра на нем уже 50000 прошла, вскрывал мотор, ставил металл прокладку - мотор чистый внутри, синтетика 5w40, замена каждые 5-6 тысяч км или каждую весну, если не накатал. На второй машине (жигуль) тот же ZIC, только полусинтетика, мотор прошел больше 300 тысяч на нем, перебрался из-за износа(но для жигулей это рекордный пробег), при этом внутри чистый оказался, менял каждые 9-10 тыщ км
Масло из кореи, бралось у поставщика (не паленое)

В чехии нету поставщиков этого масла, но есть Valvoline, прямо рядом со мной, нужно будет брать бочками, поэтому хотелось бы знать как оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу сказать про Эссо 5В40 синтетика, ваз 2108 отъездил 100тыс. после чего вскрывался для регулировки клапанов.(у бати в сервисе, машина дяди и соответственно другого мастера ни когда не видела) Все чистенько. Масло отец берет в бочках прям с таможни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любителям кастрола.
авто сузуки. масло кастрол, замена каждые 6-7 тысяч


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охренеть!! такое ощущение что там солидол был. а сколько машина прошла на таком "масле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю какой пробег. знаю только что менял каждые 6-7 тыщ. меняли прокладку клапанной крышки. он попросил кастрол залить. сказали ему что о кастроле отзывы плохие, он не поверил) после снятия крышки он уже начал спрашивать какое лучше)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может он до кастрола на лукойле ездил. biggrin.gif У нас в городе появилось какое-то канадское масло-ADVAN.Залил такую синтетику себе в Лексуса.После 4 т.км. вроде пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, на лукойле он не ездил, он первый владелец в рф. из японии машина привезена давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё, в японии все японцы льют только премиум масла каждые 5 тысяч? Я вообще не удивлюсь, если этот первый хозяин в РФ был так же первым, кто заменил масло... Я не в защиту кастрола, но и данный пример ниачём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пример очень даже очем. даже если бы из японии машина пришла со сталоктитами (хотя я никогда такого не видел), за то время что он на ней ездит, то уже все отмылось бы давно.
у меня 2 примера на личнном опыте, как моет масло zic. первый пример жигуль, купленый со 100тысячным пробегом и чернотой под клапанной, на 350тысячах мотор решили перебрать, так как начал уже масло подъедать, разобрали - мотор чистый, чернота ушла, а второй пример супра, 7м стуканул после 2й замены масла, причина - отложения начали вымываться и заткнули канал в колене. После переборки на зике ездит, и внутри все очень чисто, что подтвердилось, когда разбирал для установки металлической прокладки.
так что вот так, делайте выводы. возможно он постоянно покупал паленый кастрол, но если посмотреть статистику, то либо он весь паленый, либо масло дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да именно так, Лех. если мотор с отложениями, то зик не рекомендую. потому что моет он очень хорошо.

с другой стороны ты много жигулей видел с пробегом 350 тысяч и при этом еще хон живой? да и 7м после переборки полтинник уже прошел. и все ок и чистенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я беру кастрол эдж спорт 10-60 в ашане с 1996 года потому что тм дешеГо!!)))), лил его в 4AFE, 4AGE, RB26, и вот теперь 1jz GTE..ни один мотор никогда не разбирал, но вот заметил такую хрень, щуп в течении года в погружной его части приобретал налет оч похожий на твою фотку Мах)) разбирать движок теперь боюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, убедил, попробую zic залить. Сейчас у меня пробег уже 1 км, залит castrol 10w40 полусинька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я рекламу ему тоже не делаю, просто опыт. а самое главное беру у поставщика, т.е. совершенно точно не подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ездил на ШЕЛЕ и ЭНЕОСЕ 10W40 не в восторге. ВАЛВОЛАЙН и АДИНОЛ не плохое! Пробывал ГУЛЬФ, СИЛЕНИА, РАИНОЛ масло отличное но не визде и не асегда есть. Про БРИТИШ-ПЕТРОЛИУМ, АРАЛ, АДЖИП, ТОТАЛ ничего плохого сказать не могу. ЗИКОМ мотоцыклетным торговал 2 года люди жалуются! моторы постоянно клинят НА ХАДО такая же история при нагреве клинит! 3 года на зад перешол полностью на МОТУЛ и решил на нем остановится. Масло проверенное все знакомые ездят заливают в автомобили разного класа и возраста! Восновном проверял все масла на мотоцмклах в жосткой эксплуатацыии! Мотоцыклы выживают только на МОТУЛЕ. Еще ни на одном не вылез шатун через блок и не стуканул мотор! Забыл сказать что на КАСТРОЛЕ стуканула моя королла! За ниделю до того как я ее купил преждний хозяин залил КАСТРОЛ, думаю масло новое менять не буду, через 3 тыщи вкадыши намотало на вал crazy.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все думаю что себе залить на лето.. на промывке после перегона у меня было залито Shell Helix Ultra 5w-40,не нравится давление на очень горячем ДВС. Ни как не могу решить что именно буду покупать. Варианты либо валвалайн 5w50 либо 15w50 Amalie. Есть опыт использования у кого нить того или другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...