Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tingol

Статья

Рекомендуемые сообщения

http://www.kolesa.ru/article/opyt-vladenij...hshe-2015-05-06

Друзья, решил поучаствовать в конкурсе авторов и отправил на портал kolesa.ru новую статью про свою Супру, в которой собрал интересные, на мой взгляд, истории из нашей с нею совместной жизни. Статью опубликовали на сайте. Почитайте и если понравится материал, не поленитесь нажать лайк. Заранее признателен за поддержку. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал. Мне очень понравилось:) Узнал больше об авто и о самом авторе:)

Предпоследние две фото в BM-Performance?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, с фотки из BM-Performance верстальщики к статье не прикрепили((( Они вообще очень много фоток оставили за скобками.

Ксюш, насчет лайков не принципиально smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано очень слабо, критиковать нечего. Несвязанные друг с другом заметки, которые люди так часто оставляют в фейсбуке.
Продажа колёс и авария на 323 вообще не надо было писать.

Прочитай про спринтер-труено, вот что надо писать, не оторваться. И драма, и комедия, и захватывающий сюжет, и характеры героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это не в первый раз smile.gif Иногда мне начинает казаться, что я оптимисту как-то где-то насолил, так рьяно он ругает все мои начинания smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, иногда мне тоже это начинает казаться :lol:
Я просто дал обратную связь, может недостаточно мягко или без ванили, но как умею. Без обид, ничего личного тут нет.

Я в школе писал сочинение по "Войне и миру" Толстого, но писал просто начитавшись критики, что это отличное произведение, что у него то-то и сё-то и т.д. и т.п. А само произведение я прочитал только лет в 30. После прочтения я был удивлён, насколько слабое произведение, ну по современным меркам, я просто впал в ступор, ну такой, как после просмотра некоторых фильмов, когда вообще непонятно что в этом фильме хотел показать режисёр, такой блин здоровенный квадрат Малевича, смотришь и понимаешь что или он, или ты Дурак, но если он признаный и критики от него писают кипятком, то видимо дурак не он =) Короче такой ощущение, что тебя обманули и ты лошара и дурак. Но походив пару недель с этим ощущением дурака внутри я вдруг понял, что "Война и Мир" Толстого - это гениальное произведение! Это готовый сценарий, план, шаблон, только меняй имена героев и место действия на фоне. Все современные бестселлеры сняты по этому клише. Титаник, Армагеддон, Пёрл Харбор, дополните ряд сами. И вот именно так и надо писать. Всё уже придумано до нас, нужно просто взять готовый план, и изменить место действия и имена героев.
Удачи в творчестве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Иногда мне начинает казаться, что я оптимисту как-то где-то насолил, так рьяно он ругает все мои начинания

А мне кажется критику надо уметь воспринимать.
Вот Гена не умеет:
Цитата
Тебе бы лишь покритиковать...


По Сути в статье про Супру мне было бы (пускай я в курсе) интересно больше узнать о ТТХ автомобиля, о новых (в то время) технологиях со сносками на нюансы. Сравнении с другими авто (того времени)
Спринтер труено перечитывал 2 раза) Увлекательно но та статья не про машину все-таки.

Ну для примера пару емких (на мой взгляд) абзацев
Цитата
The 2007 Turbo is a development of the Type 997 version of the 911, which was introduced two years ago in Carrera and Carrera S forms. Externally, there's little chance of confusing it with its lesser brethren, thanks to a huge biplane rear wing, wider rear wheel arches, stunning 19-inch wheels, and more scoops than a Baskin-Robbins shop. Inside, leather swathes seemingly every surface, but otherwise the car is differentiated from cheaper 911s only by Turbo graphics on the sills and gauges and a unique shifter.

Из этого абзаца узнаю что турбак выпущен спустя пару лет после Карреы, и отличается почтитолько по внешке
Цитата
Of course, the real reason the Turbo's base price of $123,695 is about 40 grand more than that of a Carrera S is because it's a showcase for Porsche's most high-tech performance pieces. The horizontally opposed 3.6-liter engine isn't actually the same one found in the Carrera but is a development of the dry-sump unit fitted in the previous-generation Turbo and GT3 and the new GT3. It has a bigger bore and shorter stroke than the Carrera engine and also uses a separate crankcase and cylinder blocks. (The Carrera engine is cast with the crankcase and cylinder blocks as one unit.)

Отсюда узнаю что моторы турбака и атмы совершенно разные, так что турбак имеет сухой картер. В следующем абзаце пишут про изменяемую геометрию турбин

Я прям это все себе начинаю представлять и короче - это увлекательно!

Читать про то, какое супра УГ, что ее завести не могут 2 сервиса - похоже на бортовик на Drive2, а не на статью

А так уместить на одной страничке 8 летнию историю владения авто - не плохо. Написано в целом легко, т.к. прочел до конца

"За изобретательность ставлю 5, а про предмету неуд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и не осилил статью до конца...тяжело читается и скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...