Dios 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Вот думаю отдать токарю на изготовление, да вот увы нет образца, может у кого то есть уже купленный квик шифтер, и он сможет мне сказать размеры этого девайся, желательно с фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 22 марта, 2010 +1 был бы весьма признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 ммм напомни что такое квик ? ..что такое шортшифтер помню ...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Это шутка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 рычаг кпп для переключения скоростей изменённой формы для более быстрого и короткого включения передач в кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 а укоротить родной ? как я зделал ... очень удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 квик (он же шорт) шифтер тюненый по длинне такойже как стоковый! У него нижняя часть (которая после шара) длиннее! соответственно получается ход рычага меньше! обрезать родной и за ним тянуться придется! рычаг рядом с рулем по хорошему должен быть! как в ралли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 куда тянутся - минус 10см ..ты до кпп тянешься ? у меня это на 10см опустить - а не тянутся - руку... и ход передачи на много меньше становится - чем махать лопатой с родной длиной...плюс четче попадания в нужную передачу...мне на много удобней стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 А что проблема из стоковово спомощью болгарки и сварки сделать тюненый? Надо в интернете порыскать, на Ниссаны видел гдето такой колхоз в картинках, только сразу не допер нахрена это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 можно сделать и из стокового! нижная часть отрезается и приваревается со вставкой! но это надо делать по месту и с примерками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 А где купить можно? кто посоветует а лучше поможет на w58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 яха, ебэй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 такое ощущение что у всех супер скоростные Супры и всем жизенно необходим данный девайс для более удачного выступления на соревнованиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 СУПУРАну а если родной шифтер раЗбит в хлам?Остается 3 варианта1. ездить с таким(врятли кому захочется)2. купить заводскую деталь(не дешево)3. купить Квикшифт(если цена таже почему бы нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 КОСТОТРЯСесли радной разбит и хочется шоб не люфтило и коротко:1. Снимаем верхнюю часть шифтера от каробки, там разбивается пластмасска (она продается) как в шаровых или в дворниках(тягах) сфера, а ее обтягивает упругая тоже как бы сфера. Меняем и наслождаемся.Сам делал, ничего сложного.2. Если хотим коротко, то срезаем нужную длинну, нарезаем резьбу и накручиваем ручку. Зачем чет варить, непойму. У меня именно так сделано, правда делал не я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 11 июня, 2010 вот нараскал на яхе http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n83788433 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-moto 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 вот там где на рисунки гругом отмечено,нижнею часть зожми в тески а верхниию которая на резиновом демпфере ,просто проверни,и поставь любую ручку переключечия ,ход на много короче.С УВАЖЕНИЕМ SUPRA-MOTO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Режем надращиваем,варим,при наличии сварочника и болгарина,подиум рычага на проставку,у мя 2,5 см получилось и усё гуд,заморочек,час работы,вот)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey GA70 0 Опубликовано 27 октября, 2011 да у меня стоит на W58 коробке короткоходная кулиса , вопщем машина была переделана с автомата на ручку в японии да и послухам с короткими передачами ,сам незнаю на другой супре с W58 не ездил так что несчем сравнить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey GA70 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Цитата(Gak-off @ 11.6.2010, 8:23) <{POST_SNAPBACK}>вот нараскал на яхе http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n83788433 да точно такая стоит да и еще сухари есть запасные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 8 января, 2012 на фото видно разницу,на переключениях отразилось глобально-очень понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 января, 2012 сколько стоит, по факту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 10 января, 2012 По факту 250-450уе. А я сам сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты