Перейти к содержанию
Supramania.ru
awd

Gz-20 В Питере. Всем Привет!

Рекомендуемые сообщения

Я догадываюсь чей это распил, но можешь навести? =) В личку...
А так очень хотелось бы получить этот распил и допилить его на кусочки для моего кузова - уйму времени сэкономлю!
А по поводу сплошняка да, лучше всего ставить латки через точечную сварку внахлёст, но не везде это можно сделать, а если варить точками, шов будет быстрее гнить в щелях, тк днище. Тем более если шлифовать шов вровень с металлом, будет какбы целый кусок, и хоть трубу шатай. А лонжерон подозреваю этот работает на излом, а не на скручивание, поэтому не треснет надеюся. =D
Заплатки на силовых элементах(лонжеронах, переборках etc) варятся сплошным швом диагонально, те вертикальных разрезов на них быть не должно, но тк моя трещина- это не заплата, было кошернее просто её закрыть ляпами из металла.
А вообще не думаю, что это так уж опасно - это ж не жигули с их картонной жёсткостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу распилить нормальный кузов на латки - пообщайся с Серегой СВ, например. Поделиться опытом smile.gif
Вообще, судя по фоткам (по ссылкам которые ты дал на других ресурсах) это самый уставший кузов из всех что тут были.
Мне кажется при таком кол-ве латок тебя ждет бесконечный ремонт.
Еще товарищи, которые много наварили - Борис Диос, Лестор и первый его сарай. Может кто-то еще есть. Судьба машины диоса - клумба. Лестор первого попилил уже после проварки.
Намного проще, надежней и экономически целесообразней найти машину с живым кузовом и из 2-х собрать один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга СВ?
Проще то оно проще, только я страдаю избытком свободного времени и недостатком финансов. =)
Я бы и рад поработать, но нету.
Да и к тому же Питер- это не ДС и даже Москва, я искал кузов, но чтобы найти хороший надо увидеть его лично итд итп. Я бы и рад на самом-то деле купить кузов хоть за 50к, но с доками нету нормальных, или я не нашёл по крайней мере.
Короче пока буду мучить этот, а как починю, покатаюсь, может и нормальный подвернётся.
Также был бы благодарен за наводку на заднее железо(крылья там, багажник, короче всю заднюю часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак. все что ты наварил - в утиль. если соединяешь детали внахлест - то перед тем как варить их нужно обработать сварочным грунтом. тогда они гнить внутри не будут. Качество швов и подгонки - пиндец. Количество дыр - ахтунг. Этот кузов шлак. Ты ввалишь кучу денег в его проварку но он будет пластилиновый и опять сгниет. ищи себе живую заднюю часть без доков и вваривай ее. И возми друга, который умеет варить - пусть подучит тебя основам. а так - ты просто срешь металлом на металл, но не свариваешь его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Уважаемый, если вы не заметили - по подтёкам можно увидеть, что сварочный грунт был применён, и технологию я не из космоса взял. Для качественных швов нужен или спец, который за тебя их сделает, или делать говношвы километрами, пока не начнёт получаться. Даже мои "обосранные" швы лучше, чем были до этого. Если уж и хочется показать себя крутым, то так и пиши - я охуенный сварщик!
Если есть варианты по кузову или задней части - прошу их предложить, а не посылать к тому, что я итак обдумывал и не раз. Если я продолжаю этим заниматься, значит мне так выгоднее.

По теме - проэкт пока не заброшен, но развивается вялотекуще. За это огромное время, что я здесь не писал я успел поменять два гаража и наконец приступить к нормальным работам, а не собиранию коробок для переезда. Сделано было довольно мало, кое-где ставил заплаты - кое-где их замазывал. В итоге где-то половина днища была закончена, и остались только относительно несложные участки. Их решил оставить на потом - тк для этого нужно полностью собрать кузовщину.

Давненько я не выкладывал сюда фото. Отчасти от того, что по нескольким форумам разрываться довольно сложно. Если интересно посмотреть всё - можете глянуть сюда или туда.
В ближайшее время скину то, что имею сейчас





Красный грунт лёг плохо. Буду переделывать, когда будет красится дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому интересно - кузов всё ещё продолжает делаться

Пишу в связи с юбилейной, четвёртой сменой гаража. Пока собирал коробки, подустал, вспомнил что давно сюда не заглядывал =)

Сейчас делаю пороги, внешние буду ставить волговские, внутренние восстанавливаю.

Задняя часть уже почти окончена, осталось ещё куча мелочёвки, сделано чуть больше, чем год назад =D

Парралельно ищу запчасти, но с постоянными переездами чуется нескоро я на них накоплю. Но это ничего - главное добить кузов

В конце предыдущего года купил компрессор, смастерил пескоструй и перед покраской очищаю ей кузовные детали. Щётки диски использую редко.

Также решено отдирать всё, что мазал на днище. Стал пользоваться эпоксидными материалами. Салон также планирую песочить.

В общем ремонт подзатянулся, но буду делать до конца.

Движок менять не буду. Просто соберу всё как есть.

Вот фотки. Типа до и после

































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты настоящий маньяк.
У меня сосед по гаражу land rover так же переваривает, только он у него на колёсах стоит. Конечно после такого на свой кузов смотришь как на подарок богов, хоть кое где ржа появляется. А главное понимаешь, что всё можно сделать, если захотеть.

Молодчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Что-то вспомнился этот многострадальный Сарайчик... Чем всё закончилось то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...