Владимир 911 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Много разговоров и споров было про то, что лучше атмо или турбо распредвалы на стоке...1) 7м-гте.. родные валы 2) 7м-гте.. с атмо валами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Совместил для улучшения восприятия: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 А на 1Г нарыть инфу можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 июля, 2011 Объясните почему у каждого графика по 2 кривых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Одна кривая момента, вторая мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Я так понимаю, что турбомотор лучше живет с атмовалами? менять надо оба, или один какой то отдельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июля, 2011 только впускной, выпускные одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 21 июля, 2011 над бы замериться мне.. у меня атмо вал стоит уже года два на 7м-гтешо покажет на кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Ну и как, есть разница по сравнению с родными валами? есть смысл заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июля, 2011 вроде раньше затыкается сток турба, чем впуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 21 июля, 2011 не тут дело не в турбе. атмо валы на низах более активны, на низах приход, но на верхах потеря.Если на большей турбе или хотябы бустапе ездить, на верхах эта потеря не так почувствуется.тогда како-то приход. Без этого безпонту.Это как короткий редуктор, сместа уезжаешь от стока, но больше 200 не разгонишься особо. - красная зона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июля, 2011 поэтому втопку валы) ставьте нагнетатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 июля, 2011 Может ошибаюсь,но на атмо валах фаза в градусах больше,а чем больше фаза,тем хуже едут на низах,а на верхах лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июля, 2011 на 7m фазы одинаковые, разница только в высоте подъёма клапана на впуске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июля, 2011 На турбовом моторе - фаза меньше и "уже" (так есть клапан открывается больше, но на меньшее время для болшего времени расширения. Поэтому турбовые моторы иногда кажется что мягче работают.На атмо моторе фаза больше и соответственно шире (клапан открывается на большее время) т.к. на атмо ДВС бензовоздушной смеси тяжелее заходить под силой всасывания чем при наддуве. Вот так.Цитата(alex_zlo @ 21.7.2011, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>на 7m фазы одинаковые, разница только в высоте подъёма клапана на впускеСанька))) высота подъема разные - соответственно фазы разные. Это связано железно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 июля, 2011 мм фаза это угол при котором клапан открывается, а высота это высота. короч на GE клапан делает больший ход за тот же угол распредвала. хз на скока это правда, читал на буржуйском форуме. пока на всякий случай храню GE валы у себя в гаражике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Если мы говорим о фазе в полноем ее понимании, а не только о угле в цыфрах, то разные. т.к. фаза это своеобразный график - кривая, наложенная на окружность в 360* открытия и закрытия клапана. Кривая на ГЕ и ГТЕ разные иза разной высоты подъема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 июля, 2011 http://www.alpsport.ru/raspred.htm почитаем, просто до безобразия и понятно. Эффект турбоямы на низах на самом деле есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 июля, 2011 ЦитатаПодъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ.Ну GE впуск вал и даёт больший подъём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 у кого нибудь в цифрах есть углы открытия и закрытия клапанов для 7m-gte? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 http://www.briancrower.com/makes/toyota/7mgte.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 спасибо, но по ссылке только ширина фазы, а мне необходимо знать именно момент открытия столько то до ВМТ момент закрытия столько то после НМТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 http://www.supraforums.com/forum/showthrea...tock-cam-timinghttp://www.supraforums.com/forum/showthrea...l=1#post2879475Intake: open 6 deg BTDC, close 50 deg ABDCExhaust: open 53 deg BBDC, close 3 deg ATDC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 а вот это то что надо...... спасибо огромное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты