Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Разница Распредвалов Атмо И Турбо

Рекомендуемые сообщения

Много разговоров и споров было про то, что лучше атмо или турбо распредвалы на стоке...

1) 7м-гте.. родные валы
2) 7м-гте.. с атмо валами



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, что турбомотор лучше живет с атмовалами? менять надо оба, или один какой то отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
над бы замериться мне.. у меня атмо вал стоит уже года два на 7м-гте
шо покажет на кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как, есть разница по сравнению с родными валами? есть смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не тут дело не в турбе.
атмо валы на низах более активны, на низах приход, но на верхах потеря.
Если на большей турбе или хотябы бустапе ездить, на верхах эта потеря не так почувствуется.
тогда како-то приход. Без этого безпонту.
Это как короткий редуктор, сместа уезжаешь от стока, но больше 200 не разгонишься особо. - красная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ошибаюсь,но на атмо валах фаза в градусах больше,а чем больше фаза,тем хуже едут на низах,а на верхах лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 7m фазы одинаковые, разница только в высоте подъёма клапана на впуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На турбовом моторе - фаза меньше и "уже" (так есть клапан открывается больше, но на меньшее время для болшего времени расширения. Поэтому турбовые моторы иногда кажется что мягче работают.
На атмо моторе фаза больше и соответственно шире (клапан открывается на большее время) т.к. на атмо ДВС бензовоздушной смеси тяжелее заходить под силой всасывания чем при наддуве. Вот так.


Цитата(alex_zlo @ 21.7.2011, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
на 7m фазы одинаковые, разница только в высоте подъёма клапана на впуске

Санька))) высота подъема разные - соответственно фазы разные. Это связано железно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мм фаза это угол при котором клапан открывается, а высота это высота. короч на GE клапан делает больший ход за тот же угол распредвала. хз на скока это правда, читал на буржуйском форуме. пока на всякий случай храню GE валы у себя в гаражике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если мы говорим о фазе в полноем ее понимании, а не только о угле в цыфрах, то разные. т.к. фаза это своеобразный график - кривая, наложенная на окружность в 360* открытия и закрытия клапана. Кривая на ГЕ и ГТЕ разные иза разной высоты подъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ.

Ну GE впуск вал и даёт больший подъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, но по ссылке только ширина фазы, а мне необходимо знать именно момент открытия столько то до ВМТ момент закрытия столько то после НМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...