Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ИгрушкА

История Супра 7mge Номер Раз (т.к. Супры Две) (г. Долгопрудный).

Рекомендуемые сообщения

До этого владел
ВАЗ – ШАХА
ВАЗ – Девятина
Дэу – Эсперо
Lexus - IS 200
Honda - Type-R (2002)
Mitsubishi Galant 2002 г. (3.0)
Ford Taurus Wagon 1994 г. (рабочая)
(+ на много чём каталси)

Вот собственно с опыта вождения этих машин я и дошёл до МА 70. А было дело так:
Т.к. я сам занимаюсь Автозвуком первым интересным автомобилем у меня стала Эсперо. Я в неё вбухал на музон какое-то несметное количество денег, вплоть до того, что металл который разделяет багажник и салон был спилен (выпилен) для того, что бы звук лучше проходил в салон, а чтоб авто не развалилось всё проварено арматуринами. Именно тогда-то я слух свой и засадил, так что при личном общении не удивляйтесь тому, что плохо слышу и громко говорю. Фото Эсперо прилагаю!
Потом у меня появился автомобиль Lexus IS 200. Хороший был автомобиль, хотя со своей комплекцией я в нём не помещался (ноги от ушей). Постоянно ноги были в полусгибе чрезмерном, поэтому я решил его продать. Хотя к тому времени был сделан экслюзивный выхлоп, поставил 18ые колёса, музыки опять на несколько тысяч евро + по мелочи. Машина меня порадовала в первую очередь задним приводом, с тех пор на переднем приводе я катаюсь очень с «неохоткой». Когда скорости небольшие или мощности немного и передний привод неплох, но вот если жечь - передний привод просто непрогнозируемый. Минус был в этом заднем приводе тот, что на тяжеленных 18ых катках + ко всему только 2хлитровый шестицилиндровый рядный мотор не тянул машину вообще.
Нуууу, потом пришло время попробовать что-то посерьёзнее и был куплен Civic Type-R 2002 года. Машина для начинающего отличная, ноооооо минусов чрезмерно…..:
1 – безумно спартанский и шумный салон
2 – лёгкий вес машины и жёсткая «табуреточная» подвеска делала движение на высоких скоростях опасным т.к. машина начинала «скакать»и «скакать» очень сильно, а неадекватную скорость я люблю, но и жизнь тоже.
3 – зимой ездить невозможно т.к. рулём поворачиваешь, а машина летит не меняя траекторию по асфальту – тяжелая морда + легкий зад делали авто не управляемым на скользких поверхностях.
4 – волк в овечьей шкуре – это про Civic Type R, а я хотел волка в волчьей шкуре.
В итоге машинку продал, хотя к тому времени его красиво покрасил  и она выглядела, как конфетка.
Не скрою, плюсы в этой машине были очень оригинальные – мотор с прогрессивным WTI делал двигатель чумовым. Он спокойно крутился и хорошо ехал с 1000 оборотов до 8500 оборотов! Фактически на механической коробке я ездил, как на автомате – всё время на третей передаче с 0 км/ч до 130 км/ч. Очень удобно + расход топлива литров 15 если заставлять нервничать даже самого себя.

А вот теперь перейдём ближе к Супре. Ну нравится мне этот дизайн, как в «рыцаре дорог», поэтому начал я смотреть на Mitsubishi Eclipse 2001 года. Двигатель 2,4 меня не устраивал, а все машины что посмотрел с 3хлитровым Мицумовским движком были ацтойными. 3 литра двигун мицубиси – ЗЛО, которое не едет и причём масло в нём течёт со всех сторон, как из фонтана на Поклонке. От идеи этой отказался и в итоге купил Галанта, но 3х литового американца (акулий дизайн который). Движок там оказался в приличном состоянии, но минусы я обнаружил потом:
1 – двигатель 3 литра v6 мицубиси – не едет вообще даже если он в приличном состоянии.
2 – мои ноги опять не помещаются.
3 – она очень ВАЛКАЯ, хотя и надёжная, всё же у американской версии спереди макферсон.
4 – проклятый передний привод.
Опять же авто поставил на 18ые колёса, музыки на 3000 в евра и выхлоп типа «я пацан».

В итоге я уже знал, что мне надо через неделю, после того, как купил Мицубиси. Вот оно сокровище всех времён - SUPRA ma 70!!! И началась охота продлившаяся с осени 2008 года до февраля 2009 года. Как же это интересно каждый день залазить на авто.ру и и надеяться, что в продажу придёт что нить достойное да и подешевле. Достойное было, а вот подешевле 240 тысяч – нет  Тут я долго не думал и смекнул, что зимой цены упадут особенно после Н.Г. и машин на продаже станет больше. Вот он я ЛАШАРА - прогадал  Приличные варианты продались, а на продаже было НОЛЬ машин на протяжении месяца + цены вниз не падали. Я начал истерить …….

П.С. ЕССЕСНО искалась ПРАВИЛЬНОрульная машина с крышей тарга. Криворукое авто не нужно было даже за рубль, я первый кто их бы запретил вместе с их владельцами и пусть меня за эти слова потом будут пытать паяльниками, но я считаю в нормальной стране руль должен быть с нормальной стороны, а то бишь с левой. И для меня это так же логично, как мальчику любить девочку, а не как это щяс модно…
После Н.Г. висело только одно объявление с атмосферной СУПРОЙ за 200 тысяч, но зато чёрной, как я хотел + с крышей тарга. Ну на мотор я внимания особо не обратил, что он АТМО т.к. мотор поменять со временем на такой же турбовый – дело не хитрое. Решил авто посмотреть, к сожалению специалиста взял с собой на осмотр, который теперь где-то прячется от меня теперь. По его расчётам вложений в автомобиль требовалось 70 тысяч рублей и не более в его же горе сервисе. Что касается состояния автомобиля, который я смотрел – это отдельная история:
1 – сильно троило двигун, весь был в масле и не ехал
2 – все колёса смотрели каждое в свою сторону
3 – салон весь хоть и кожаный, но выглядел, как буд-то он из кожи динозаврам, а то бишь ему пару миллиардов лет.
4 – крыша протекала, подсветка приборной панели не работала.
5 – приборная панель тоже не работала.
6 – в виде дополнительного оборудования прилагалась бутылка с водой 0,5 литра и дырочкой в пробке для орашения лобового стекла
7 – и тряпочка т.к. дворники тоже не работали 
8 – салон полуразобранный
9 – полуработающая светотехника.
10 – не работающий спидометр.
11 – на машине после несильных аварий был произведён крайне сильно некачественный ремонт
12 – замков в дверях не было.
13 – требовалась полная перекраска кузова т.к. чёрный матовый цвет для супры – это ЖОПА.
14 – скрипели тормоза
15 – вся подвеска напоминала симфонический оркестр по кол-ву звуков издаваемых одновременно.

Со слов владельца, а он был у неё далеко не первым, автомобиль был в отличном состоянии и требовал вложений 10 тыс. руб. Со слов мастера – 70 тысяч рублей, со слов любого Суправода – 150 тысяч рублей минимум. Мои надежды были возложены на 70, а в итоге получилось 170 тысяч рублей стоимость её восстановления и это ещё без стоимости покраски.


Машина была далеко не АЙС! Я бы сказал даже какашка на колёсах, но любовь зла, полюбишь и такое. В итоге с бешенным скрипом в сердце забрал я её за 170 тысяч рублей + в подарок получил новый аккумулятор.

Когда машину купил - нереально сильно переживал, что я ПОПАЛ! И то, что купил какашку и за дорого! Переживание длилось совсем недолго. После оформления машины я её пригнал и поставил в гараж, окинул это чумазо-грязное чудо взглядом беглым, подумал о том, что кризис в разгаре, а бабла на ремонт жалко, вздохнул и поехал на маршрутке до дома. Ровно 7 минут потребовалось мне для того, что бы стать счастливым, потому что как только зашёл домой и закрыл дверь, перед моими глазами было только одно – вид моей супры в гараже! Она уже не казалась чумазой и раздолбленной девицой, которую кто только не насиловал в этой жизни она уже была богиней и королевой красоты! В общем в тот день и до сих пор я засыпаю и просыпаюсь счастливым. Как показало время я не прогадал: т.к. купить честное авто с нормальными номерами кузова, мотора – это проблема, купить авто не гнилое – это вообще единичный случай, купить авто за 170, когда даже щяс висят объявления за гнилушки разваленные по 400 тысяч – это вообще фурор. Окончательно я успокоился после того, как знакомый взял себе такую же Супру за 130 тысяч, но без мотора и с наглухо гнилым кузовом, да и салон велюр  Видимо я успел взять за дёшево последнее хоть как-то приличное авто. Кстати комплектация у меня самая присамая топовая, завидуйте падонки  Пока я в такой комплектации аналогичного авто не видел ещё. Кстати дорестайлинговая версия – куда симпотнее!



А теперь том, какие эти королевы похотливые на деньги!
Тщательное вскрытие, а главное более точный подсчёт растрат показал: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА icon_bambr7.gif инсульт!
После первого инсульта в 25 лет я уже в принципе не так сильно чего-либо боюсь, а в частности трат денег на мою Супру т.к. каждый вложенный рубль она отбивает с лихвой, что показало время. Да и к деньгам с Супрой научился относиться проще, можно сказать экзамен прошёл – теперь мона женится 

И так по порядку (решил денег не жалеть: дураку лишняя сотка штук - не деньги):
подвеска:
Передняя подвеска – все рычаги, тяги и т.д. без исключений на замену.
Задняя подвеска – все рычаги тяги и т.д. на замену
+ обнаружилось страшное – задний редуктор хоть и был живым, но издавал чрезмерно сильный стук – пришлось менять, а удовольствие это ой ой ой не дешёвое. В итоге установил новый, какой-то спортивный, кстати разница с ним очень заметная стала сразу т.к. машину пустить в ДРИФТ стало легче, хотя и старый и новый редуктор оба с ЛСД были. (20000 руб)
+ оказалось, что оторван или «подшатан» весь крепёж заднего моста – фигли делать возьмите-распишитесь – СВАРКА. (8000 руб)
+ замена сцепления диска+корзины на новое (10000)
+ замена всех пыльников, кучи болтов, крепежа и т.д., там всего не упомнишь кроме суммы счёта на всякую херь. (12000)
+ естественно СХОД РАЗВАЛ и балансировка всех колёс.
+ ремонт топливного насоса с заменой (кстати не ремонтируйте его и не меняйте, датчик один фиг будет глючить и уровень топлива показывать не правильно) (4000 руб)
+ СЮРПРАЙЗ намбер ван: приподнёс его руль – он имел небольшой люфт + ко всему в случае если его вытянуть на себя он свободно вращался вокруг своей оси – два раза его чинили в горесервисе – безрезультатно и один и последний раз в приличном сервисе – теперь насмерть держится лучше чем жевачка к низу парты. Кстати болезнь это врождённая видимо, если переусердствовать то в тоннеле через который руль крепится к рейке рулевой – есть хитрый крепеж из пластика вот он-то и приподнёс сюрприз этот т.к. износился и сломался. (по деньгам вышло в 5000 в хорошем сервисе + из плохого обратно вернули 7000 руб)
+ СЮРПРАЙЗ намбер ту: привет гидроусилитель руля – ты нефига не работаешь! Руки качать я не хотел (а то потом будешь похож на ПАПАЙ-моряка, с такими же руками как у него ходить не хотелось) и стали чинить. Признаки таковы: если залить в рейку, что надо, то это что надо выходит где-то из рейки. Чинил я её в «гидромастер» т.к. рейку на леворукую машину купить оказалось делом невозможным. В итоге чинил я её три раза. Первый раз она проехала 300 метров и кабздец после ремонта, я сразу с годовой гарантией к ним обратно. Мол тут год написано, а я и 6 минут не проехал. Надо отдать должное – извинились хотя бы. Сделали во второй раз – прогресс на лицо!!!!!!!! 6 километров! Я так подумал, что следуя данной прогрессии, после третьего ремонта я проеду 60 километров, а после четвёртого 600. Приехал к ним обратно с цветами, я бы сказал точнее – с венком! У мастера, который её ремонтировал (рейку) возникло удивление и видимо поскольку делать работу по гарантии, а то бишь за бесплатно он устал он предположил следующий вариант. Сочился именно сервопривод какой-то. Эта такая баночка маленькая на рейке, которая при повышении скорости делает руль более тяжелым. С его слов данную «баночку» отремонтировать невозможно и единственный путь спасти рейку и не видеть больше меня – это удалить эту хрень. Ампутация прошла удачно, на деле это абсолютно ни на что не повлияло, а рейка работает как часы, а для дрифта лёгкий руль так вообще удобно очень т.к. одной рукой мона его держать в заносе, а заодно и все шланги поменяли в данной системе. Ну и конечно ещё перед этим всем поменяли гидронасос (12000 руб).
+ СЮРПРАЙЗ намбер фри: о чудо, сход развал выставился ноль, то есть на ОТЛИЧНО. Такого я вообще не ожидал, т.к. машина была тюкнутая и не раз, хотя и не сильно. Но всё равно для такого срока жизни авто получить идеальный сход-развал – это что-то из области фантастики. Хотя следуя статистике – что-то приятное то должно было произойти.
Мотор:
Тут вообще жесть: мотор стоял контрактный на ней. Судя по тому, что мотор оказался не ушатаным следует предположить, что он с какого-нибудь крауна был снят. (в Японии к тому же 7m турбовый – это диковина, а атмо там навалом). Мотор не ехал, его троило, весь в масле…
+ замена ремня ГРМ, всех роликов на оригинал
+ замена всех свечей и проводов
+ замена всех прокладок в моторе, вот это оказалось дорогим удовольствием и потянуло на (7000 руб)
+ замена вкрутки (а она там оказалась таки, видимо мотор законсервированным долго простоял).
+ замена каких-то датчиков, расходомеров и т.д.
+ замена масла
Итог – ХАРОШ - полетелоооо машыно, как буд-то где-то пиво на халяву раздают. Мотор попёёёр. Масла за 8000 км съело нуль.
Салон:
По салону было докуплено запчастей недостающих на приличную сумму + отдраен и восстановлен кожаный салон, проложены все торпеды и т.д. теперь ничего не гремело и не скрипело, как при покупке: тишина да благодать. Произведена полная шумоизоляция кузова СТП, вибропластом и прочим. Там ещё до нас с этим кто-то поработал и поработал на удивление неплохо.
Кузов:
УРААА у меня Супра не гнилая. Именно это я подумал, когда увидел в какое состояние приходит со временем Супра с левым рулём. Как ни странно криворучки так не гниют. А на самом деле всё оказалось куда печальнее:
1 – кузов полная перекраска, матовый цвет машину ну просто уродовал + чистой матовый цвет может быть только на мойке, как только из неё он выезжает он уже не чистый. НООО дуракам везде у нас дорога, поэтому заказал цвет - чёрный супер глянец. Посмотрим, что получится, на покраску авто уйдёт через неделю. Кстати для такого цвета необходимо, что-бы машина была вышпаклевана в идеально ровную поверхность, поэтому всё что предыдущие кузовщики с ней натворили придётся устранять (80000 руб).
2 – под замену все поворотники и задний фонарь с его же блоком
3 – антикор (5000)
4 – освежить все резинки т.к. они скрипят и крыша протекает (3000)
5 – подготовка арок к колёсам на 18 дюймы (кстати они у меня САМЫЕ красивые – смотрите фото).
6 – снятие с кузова молдингов: это беда, молдинги это ЗЛО: под ними вечно ржавчина образуется, они все кривые, косые и в общем без них авто симпотичнее.
7 – 18ые колёса SSR Profesor (50000)
8 – АВТОЗВУК  (3500 евро) – САМ БОГ ВЕЛЕЛ!
9 – ремонт всех дворников, брызгалок (6500)
10 – шикарный новый выхлоп (7000).
+ ещё кучу всего, что так сразу и не вспомнишь!!!
Итого я попало:
170 машина + 120 её ремонт (восстановление) + (80 покраска) + 50 диски + 1900 евро на музон.
Итага = 480 тысёчё рублёв! + кучу счастья в придачу – Вам это не понять или понять.
Машина уходит в покраску на днях так что буквально на Автоэкзотику 2009 ждите мою сладкую.

Советы «бывалого»:
Продавцы запчастей, а их трое:
Егор Супраклуб (если конечно он ещё живой).
Сергей с царицыно (респект)
Игорь (мой мастер и фанат 70ки)(полный респект).(кстати занимается реставрацией гнилых кузовов).
Мотор JZ
Изначально я хотел в свою впихнуть мотор 2JZ и быть вообще крутым. Делают такую работу в ТойСпортс, стоит вместе с мотором 200 тысяч + 2 месяца ждать. Но не сделал потому-шта…:
Проехался с товарищем на 1jz (2,5 твин турбо правый руль автомат). Автомобиль едет быстро, я бы сказал быстрее, но пацаномотор 7М – он едет по другому с большим моментом и рёвом более приятным и веселее.
+ ко всему за 50 тысяч 7М можно полностью затюнить, а к 2 jz за 50 тысяч можно только его вскрыть поглазеть и закрыть. Решил не выпендриваться и оставить 7М, по крайней мере на атмо ДРИФТ шикарный, а на 1JZ им не пахло.
Стоимость мотора с доками 7м атмо живого – 20000
Мотора 7м турбо – 35000 скорее всего убитого
Мотора 2 jz – 80000
Мотор 1jz не знаю – он вообще не понравился.

Мотор 7М – не ремонтируется!!! То есть или его нужно тюнить, что включает в себя замену коленвалов, поршней, форсунок и т.д. на тюненые или если его вскрыть и поставить штатное взамен, то это 5 тыс. км пробегу от силы. Замена прокладок, как у меня ремонтом мотора не считается.
+При покупке смотрите на кузов. Во первых, как авто было бито и как ремонтировалось (то что было бито много раз – эт намано).
+Смотрите на документы – косячных авто валом, лучше не связываться.
+Гниль на леворуких категорична сзади, если начали гнить стойки, а это более чем возможно, кузов не спасти, а его замена не целесообразна, хотя спецы есть.
+Правый руль на левый перекинуть нельзя!!! Стоимость и невозможность и нецелесообразность исключает эту процедуру.
+ тарга тяжелее и более хлипкая нежели хардтоп, но тарга это пацаномобило, а хардтоп ….
+ ищите хорошего мастера, как я, который готов делать машину полностью, а иначе концов не найдёте
+ самое красивое авто всех времен.
+ мешалка, а не автомат – это весело, но в пробках уж оч. напряжно, очень тугое и «нервное» сцепление).


СЮЮЮЮЮРПРАААЙЗ!!!!
Мой любимый мастер предложил купить его аналогичную супру, только с белым салоном кожаным за 200 тысяч. Я купил ёбт. Теперь моя супра номер 2 собирается – могу Вам пообещать только то, что Вы АХУ******  Но это только в августе. Ориентировочно она мне встанет в 650 тысяч, но она того будет стоить. TO BE CONTINIUE!!!
Этот автомобиль продаётся – он есть на авто.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
+Мотор 7М – не ремонтируется!!! То есть или его нужно тюнить, что включает в себя замену коленвалов, поршней, форсунок и т.д. на тюненые или если его вскрыть и поставить штатное взамен, то это 5 тыс. км пробегу от силы. Замена прокладок, как у меня ремонтом мотора не считается.
[



Вот это новость! А мужики то не знают! И для чего японцы ремонтные поршни придумали? Короче - у кого 7М - выкидывай нах!. Тут на форуме как минимум 5 человек делали капремонт турбового 7М и ездят - кто на стоке, кто нет. Не вводи людей в заблуждение, если сам заблуждаешься. Родные поршни кстати до 400 сил держат спокойно, а колено меняют.... ну тут я не знаю, может только амеры безумные, которые по 800 сил с 7М снимают.

ЗЫ Хорошие машины были в продаже 1-2 года назад - я свою (не гнилую и не битую с родной краской, 7M-GTE на аффтамате+W58 в нагрузку) взял за 230 т.р. - и в подвеску вложил тыщ 10, считая замену передних стоек. Если бы жил на стоке, то вложения были бы минимальны. Щас почему то нормальных 70 в продаже и нету....

ЗЫ2 Ты это, не обижайся, почитай про 7М на форуме - и сам поймешь, что глупости в отношении этого мотора написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
+Правый руль на левый перекинуть нельзя!!! Стоимость и невозможность и нецелесообразность исключает эту процедуру.


Почитай журнал Вовы Жесткого. Все возможно, в случае перекидки нужен донор - а так все делается, и такая машина соответственно в Ебурге катается. Целесообразно или нет - зависит от каждого конкретного случая - типа если повезло купить переднюю часть от леворукой супры незадорого. Да, еще - советы "бывалых" прибереги до того момента, как прочтешь форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ИгрушкА' date='4.6.2009, 10:23' post='31116']


Дело в том, что найти переднюю часть от леворукой супры, чтоб и моторный щит был (кстати его переваривать надо будет), и рейку рулевую + работа по замене всего этого + торпеда + перекладка всех проводов. Я не говорил, что это не возможно, я сказал - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, а сответсвенно не имеет смысла, а значит отчасти в московских условиях - невозможно. Ты и сам это подтвердил.

По 7М моё мнение остаётся тоже самое, двигатель это ПЛОХО пригоден к ремонту, кто-то говорит даже, что это утопия и ремонтить его не имеет смыла т.к. стоимость работ может превысить (а по московским ценам скорее всего превысит раза в 2 минимум) стоимоть контрактного двигателя. То есть это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! А по[quote name='ИгрушкА' date='4.6.2009, 10:23' post='31116']

По 7М моё мнение остаётся тоже самое, двигатель это ПЛОХО пригоден к ремонту, кто-то говорит даже, что это утопия и ремонтить его не имеет смыла т.к. стоимость работ может превысить (а по московским ценам скорее всего превысит раза в 2 минимум) стоимоть контрактного двигателя. То есть это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! А по большому счёту, даже полазив по форумам всем, я понял, что и мало кому этот ремонт качественно удавался. pop.gif

менять все ролики, ремни, масла, фильтра + антикор, чтоб не сгнила - это и в 20ник то не поместится по сегодняшним ценам и это в том случа если авто идеальное.

По ремонту:

Если качественно и профессионально подходить к ремонту любого агрегата в автомобиле, будь то ТАЗ или Ферарри или что то еще, Даже таза хватит тысяч на 200 при нормальной эксплуатации. А если износ цилиндра проверять пальцем сверху и после этого делать выводы, проходить обкатку на холодную шоб не кленануло и типо "зеркало" на цилиндре, то тут простите!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Я поднимал машину 85г. которая, жрала 3л масла на 100 км. Она на сегодняшний момент проехала 65 тыс.км. и человек счастлив!!!!!!!!!!!!!! Так если и говорить о каких то недостатках или вообще о чем нибудь, будте добря факты!!!!!!!!!!!!!!!   Еслит я сказал про ТАЗ и про 200тыс, так не просто так. Более наши кольца и цилиндры не ходят, потому что качество металла не Выходиит как то на уровень!!!!!!!!!  А просто сказать что мотор не пригоден для ремонта  то есть НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!!!!!  ТАк вот немногих я знаю конечно на форуме, но кого знаю, и кто занимался этим Так это все своими руками, и говоря об эотом "нецелесообразно"  имея ввиду финансовую часть вопроса, так проще сказать СУПРА дорогая в обслуживании!!!!!!  И с этим в принцепе я соглошусь!!!!!!!

ПО шумке:

Не знаю как, но по одной машине судить про всех, эт даже как то некоректно!!!!!!!!!! Например у меня СУПРА не гремит и не дребезжит и вся шумка родная и вообще чего тут говорить машина класса JT !!!!!!!!!!!!!!  Если машину бедалагу довели до этого то на ней просто ездили и ВСЁ, не более того, скорее всего до тебя!!!!!!!!!!!!

Ты пойми меня правильно. Не чего личного, но в споре раждается истина..... 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
Для RS 8.
Посмотри пожалуйста в словаре слово целесообразно! Какое у него значение?


Ага, и слово невозможность из твоего поста тоже посмотреть?

Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
По 7М моё мнение остаётся тоже самое, двигатель это ПЛОХО пригоден к ремонту, кто-то говорит даже, что это утопия и ремонтить его не имеет смыла т.к. стоимость работ может превысить (а по московским ценам скорее всего превысит раза в 2 минимум) стоимоть контрактного двигателя. То есть это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! А по большому счёту, даже полазив по форумам всем, я понял, что и мало кому этот ремонт качественно удавался. pop.gif

Чем плохо пригоден? Чем хуже жизета или например БМВ? Ты можешь конкретно сказать - типа вкладыши невозможно подобрать, может цилиндры никасилом покрыты (как у БМВ) и блок не точится? Утопия в чем? Кривые руки мастера - вот и все проблемы. Контрактник? Если я собираюсь выдуть 400 сил - только ребилд без вариантов. Кстати, тюнинга на 50 т.р. и все ОК из твоего поста - толлько каванная поршневая + стальная прокладка стока стоят, не говоря о форсах, обеспечении и самой дудке. Тривиальный бустап и будет около 50 - если родную прокладку не выдавит.

Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
я не поверю, для того, чтоб Супра вела себя нормально 10ти тысяч достаточно, одной шумки сколько убухать надо т.к. любая Тойота дребезжит и с этим ничего не поделать. Это как минимум, что исправлять надо, а стимость.... Моя дребезжала, как погремушка и это нормально для Тойоты - всёж не немка. Да и сразу после пкупки всё равно менять все ролики, ремни, масла, фильтра + антикор, чтоб не сгнила - это и в 20ник то не поместится по сегодняшним ценам и это в том случа если авто идеальное.

Ну наверное я неправильно выразился - 10 т.р. было вложено ТОЛЬКО в подвеску - остальное я не беру. А шумка мне не нужна - предназначение авто несколько другое.

Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
RS 8 - ещё раз прочитай, может два или три раза - ты поймёшь, что в целом 7М мотор я как раз и пропагандирую, а ты что пишешь?
Обидно, когда ты пол дня сидел, писал, мучался, старался, даже видео впервые в жизни "склеил", а в ответ на моё утверждение, что 2х2=4 мне отвечают, что я не прав - а правильно 4! otk.gif

А что я пишу? Сам на 7М - и как видишь, несмотря на все мои траблы с ним до сих пор ему предан. Не надо читать между строк, если там ничего не написано.

Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
Так шо не нада грязи, а то.... sumo.gif да и Ваш то журнальчик вобще не блещит. Скучнаааа, да и прошу прощения, но цены в регионах на ремонт и московские.... Вы в своём уме если вообще высказываетесь про москвские условия ремонта если сами из совершенно не близкой к Москве области? Тут цены отличаются на порядок + у Вас может быть безработица или нехватка клиентов у сервисов, а значит всегда можно частника найти, который и руль перекинет за пачку печенья, а в Москве только втык duel.gif

Слушай, давай без оскорблений, ладно! Где ты грязь увидел? Я в Москве бываю раз в 2 недели, мехобработку блока и бошки мне делали в Москве - цены не отличаются от воронежских. Щас буду делать коробку в Москве - цена примерно как у нас в городе. Или ты в Тотал Рэйс цены хочешь сравнить с нашими? Кто ищет - тот всегда найдет!


Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
У меня знакомый в ростове за 30ник с материалами автомобиль перекрасил и с гарантией в пол года, а я когда в ХАЧ сервис заехал у себя в Московской Области, мне сказали меньше, чем с 80 без материалов даже и не подходи, а про гарантию вообще молчу! Вот тебе и разница.

Обратись к Вите Скаю (он щас соареровод) - он за 40 предлагал покрасить в прошлом году, щас думаю дешевле с учетом кризиса (это правда без разборки и без подкапотного). У нас в городе - от 30 до 120 стоит - вопрос подхода и качес тва материалов.

Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
То что Вы утверждаете, что Ваш автомобиль не бился - это отдельная история, но оч. смешная roga.gif

Вот умник... Емкие выводы на чем основаны? Машину отгонял к товарищу в кузовной сервис - там замеряли толщину лакокрасочного покрытия по всему авто. Краска родная без следов ремонта.

Вообщем, не строй из себя гуру, без обид, тут все вменяемые неглупые люди. А по поводу моего журнала - не нравится, не читай. Я первые свои посты у тебя в журнале написал только для того, что бы люди, почитав твои высказывания, не получили неверной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петя smile.gif ты шо с ума спрыгнул, такие вещи писать про 7М biggrin.gif
- никогда здесь не спорь по этому вопросу, а моторист который такие вещи говорит - он просто ваще в движках не понимает и возникает вопрос о его профпригодности если он такие утверждения делает, а попросту он не умеет делать 7M-GTE

- у любого моториста есть имя, что это значит - а значит следующие, какой мотор он построил? и сколько лошадей он с него снял? график с дино-стенда в студию пожалуйста smile.gif
если всего этого нет, тогда это не моторист, а так ниачом (такого плана монтеров терпеть не могу, теоретики мля)

Петя, не обижайся! почитай форум, темы по моторам и все поймеш - здесь все в основном крутят гайки сами и свои движки знают как отче наш
- слово АВТОСЕРВИС, для нас маньяков - слово ругательное, так как ни в одном сервисе СУПРУ 70ку не зделают круче и правельней чем сам маньяк, который может собрать и разобрать ее с закрытыми глазами

так что прекращай подобные обсуждения, потому что это ведет к накаливанию обстановки и скандалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контрактник - это так-то гораздо более кот в мешке, чем отремонтированный двигатель. А контрактинк, который не кот в мешке - 20ник точно не будет стоить. 40 как пить дать + доставка.

Но тут надо еще заметить, чего ты хочешь от мотора. И в каком состоянии тот, что достался тебе с машиной. Если сток - открыл капот, залил масла, следующий раз открыл капот через 5000, для очередной смены масла - то да, контрактник справится с этой задачей, если что-то большее - то контрактник только оттянет момент, когда ты полезешь в мотор. Если твой мотор никакой - то везти контрактник, и потом его строить, но это в любом случае лезть в мотор. Да. И в контрактник ты все равно полезешь. Рано или поздно. А таааамммм - чай печеньки колбаса, опять 25, промерка колена, проверка цилиндров, головы блока, закуп колец, вкладышей - опять то же самое попадалово. Имхо.

Понятно, что это твой опыт с твоим двигателем и твоей супрой. И что у тебя есть (в чем тебе очень повезло) мастер золотые руки, который разбирается в нем, и в машине. Но если говорить о нецеособразности, то в общем-то в любом случае - в принципе нецелесообразно покупать ЛЮБОЙ авто почтенного возраста. Будь он хоть феррари тестароса. Потому что это - вливание бабла.

У остальных здесь тоже опыт, на своих двигателях и авто, причем полученный собственными руками, на своих ошибках и победах. И дядьки-то все взрослые (дядьки не обидятся, надеюсь, что я их дядьками назвал biggrin.gif). И никто не собирается тебя выставлять Чичваркиным, раз ты сам не крутишь не гайки. Просто 7M не вчера тойота выпустила, здесь достаточно людей, его знающих, которых разбудишь в 5 утра, они тебе ответят, сколько держит сток низ, сколько можно дуть на сток турбе и т.д. Т.е. люди технически грамотные и эту техническую грамоту использующие на практике в своих 7М. И поэтому голословные лозунги не очень интересны, нужны цифры, факты.

А о ценах в сервисах и кто где лучше и дешевле сделал - можно спорить бесконечно - тут, как говорится, каждый крутится как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная тенденция наблюдается...очень много народу повалило писать бортовики про про продажные машины...однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставь вазовский мотор))) а *уле)) целесообразно зато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экономично, надежно и практично, блин... cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в любом селе починить можно)) контракта до попы) тюнинха горы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот про контрактник я ни разу не согласен.
Грамотно перебранный мотор, с использованием только ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих, с правильно подобранными вкладышами будет отлично ездить...можешь мне поверить, знаю о чём говорю.
Лично я предпочитаю делать так: привезти контрактник и полностью его перебрать, получается очень дорого, но очень надёжно и окуенно целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бортовик по рейтингу на 1 месте..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
МАКЗ ты сам перебираешь для себя, а мне что делать? Мне для полного счастья не хватало только моторы перебирать начать.
Хватит я в инсте уже начертился этих чертежей по расточке МАЗовских движков и сделал вывод: пусть этим занимаются другие, а я лучше воздержусь.

а за деньги это делать в Москве нецелесообразно да и к тому же ВСЕ кричат, какие они классные мастера и спец, а на деле... На своей шкуре эксперементировать не хочу.

Если контрактник в который НЕ лазила РУКА самомастера завёлся и хорошо рабтает какой-то срок, то и моторик будет работать ещё долго и отлично.



Если мотор ТЮНИТЬ, то тогда уже только комплексным подходом, но это уже другая уже ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ история.


про двигатель ВАЗ ерунду какую-то написали ни к слову. sla.gif



Мне просто не понятна эта потребительская и варварская позиция...увалил мотор, поменял...снова увалил....
Нехорошо это...это как человеку делать трансплантацию сердца несколько раз...
Вот как раз на контрактном моторе я бы не решился в Сочи ехать даже живя в Краснодаре...как бы на 3-х турболитрах пенсионеры в Японии не ездят и мотор может быть запросто как минимум с наёпнутой прокладкой ГБЦ, а как максимиум стуканувший...поставил, завёл, сказ привет и что...снова менять?...хз...хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.6.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
как бы на 3-х турболитрах пенсионеры в Японии не ездят и мотор может быть запросто как минимум с наёпнутой прокладкой ГБЦ, а как максимиум стуканувший...поставил, завёл, сказ привет и что...снова менять?...хз...хз


Автор на атмо ездил. А атмо на автомате от крауна - явно живей турботрешки на руке... Насчет прокладки ГБЦ - все верно, их с завода не дотягивали - такой вот заводской брак.

ЗЫ Зафлудили весь журнал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 4.6.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Makz @ 4.6.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
как бы на 3-х турболитрах пенсионеры в Японии не ездят и мотор может быть запросто как минимум с наёпнутой прокладкой ГБЦ, а как максимиум стуканувший...поставил, завёл, сказ привет и что...снова менять?...хз...хз


Автор на атмо ездил. А атмо на автомате от крауна - явно живей турботрешки на руке... Насчет прокладки ГБЦ - все верно, их с завода не дотягивали - такой вот заводской брак.

ЗЫ Зафлудили весь журнал....



На да, просмотрел...суть не сильно меняется...для 20-ти летного мотора
В любом случае, свою позицию я высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харош орать короче....
Человек ща освоится и сам все поймет. ишь накинулись... ну сморозил глупость и что теперь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на экзотике в любом случае ты будешь один такой единственный и неповторимый smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже года полтора так думаю сделать,но всегда находится что-то важнее,будь то мотор или тормоза или подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас я на работу устроюсь! Я уже полгода без денег сижу млять...
Я вам всем вашу униКАЛЬНОСТЬ подорву biggrin.gif

Пойду бортовик обновлю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мюллер Штирлецу - голубчик, в наше время верить никому нельзя
Штирлец Мюллеру - а, вам? Мюллер - мне!?, мне можно

Петя какая разница smile.gif есть у кого то такие фары или нет, нравится тебе - делай и не парся
- на форуме такие фары Ганс себе года три уже как сколхозил, Илгарчик живет в Риге smile.gif, так шо он тебе здесь не конкурент

на самом деле все мы здесь выпендрежники и хвастуны smile.gif вот на Автоэкзотике и будем хвастатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невыноси мне мозггггг - вот ты зделай smile.gif и хвастанись, (ту мач текст)
- Гансом я любя Илгарчика называю, если интересно глянь его бортовик

- я сам на экзотику пару финч приготовил, о которых молчу и светить их буду уже на шоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...