Supraved 0 Posted August 23, 2015 Без лишних слов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 23, 2015 Серьезная подготовка! Разобрали до голого кузова, все прокрасили. Многие суправоды об этом мечтают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted August 23, 2015 Дима, её разобрали не до голого кузова) Её разобрали полностью) Думаю Павлик не будет против если залью сюда фоточки процесса восстановления супры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted August 23, 2015 Все детали не тупо отрезаны болгаркой, а отсверлены по заводским точкам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 23, 2015 Супра странный предмет,вот только что есть и сразу же нет.)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima2986 0 Posted August 23, 2015 После вскрытия порогов обнаружили что коррозия внутри, и исправили все это безобразие. Да огромную работу проделали уважуха. Все стыки герметиком, почему решили уйти от начальной затее широкие крылья? С широкими колесами и поставкой под них . Гоночная супра с широкими мускулистыми крыльями как ранее в борт журнале. Мне понравился тот бампер копот и особенно крылья эксклюзивный проект. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted August 24, 2015 я пошел по пути наименьшего сопротивления. в данный момент нет человека способного довести пластик до ума, к тому же концепция перешла в сторону спорта, где такой радикальный обвес может помешать. все снято и хранится ожидая лучших дней или продажи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted August 26, 2015 продолжаем сборку. одели крышку багажника, выставил крылья и фары по сток капоту. фары выставил в черновом варианте потому как механизм подъема уйдет в историю в целях облегчения конструкции. Затем сменили капот на пластик, выставив его соответственно по крыльям.Капот прошу сильно не критиковать, пусть останется на совести изготовителя хотя и он думаю немного подожмется на замках и будет выглядеть культурнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 26, 2015 А чем же подниматься будут ,или замёрзнут в одном положении? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted August 26, 2015 крышки только остануться, основной свет переедет в бампер Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supralove 3 Posted August 26, 2015 раз крышки для вида, что ж тогда сразу капот не сделали с ними? было бы еще легче Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supra² 0 Posted August 26, 2015 Где ж ты раньше была Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted August 26, 2015 Цитата(Supralove @ 26.8.2015, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>раз крышки для вида, что ж тогда сразу капот не сделали с ними? было бы еще легче была такая мысль, но в то время, когда делали капот, была мысль остаться на стоковых фарах. да и разница в весе не такая уж большая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supralove 3 Posted August 27, 2015 ну некоторые и козырьки снимали для облегчения, а там вес еще меньше... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted August 27, 2015 вот облегчение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted September 7, 2015 И так, машина переехала в гаражик. прежде чем пихать мотор, соберу до конца кузовщину и разберусь с тормозами, т.к. с мотором прокладывать трубки по моторному щиту будет не удобно. ну а пока тейн и колеса на свои места. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted September 7, 2015 Какие тейны и на сколько закручены? Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted September 7, 2015 о, ты вставил те карбоновые треугольнички) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted September 7, 2015 Серега такими мусор в гараже собирает! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted September 7, 2015 Цитата(trofimovich @ 7.9.2015, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>Какие тейны и на сколько закручены?тейн HA не трогал настройки выставленные японцем, т.к. глазу показалось что самое оно, вроде бы оно, перед чуть выше стоит потому что без мотора. если скажешь что и откуда померить то при ближайшем случае проведу измерения.Цитата(Валера @ 7.9.2015, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>Серега такими мусор в гараже собирает!ну бог ему судья это скорее всего черновой вариант был моих. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted September 8, 2015 Ну да он так и говорил Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted September 8, 2015 Гайки по середине резьбы или ниж,или выше?мм не надо.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted September 13, 2015 Цитата(trofimovich @ 8.9.2015, 9:57) <{POST_SNAPBACK}>Гайки по середине резьбы или ниж,или выше?мм не надо.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted September 13, 2015 На самом дне.)))Вот теперь картина сложилась.Теперь можно сложить предыдущее фото и это.Кстати есть инфа по жёсткости пружин F\R/? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted September 15, 2015 Цитата(trofimovich @ 13.9.2015, 20:15) <{POST_SNAPBACK}>На самом дне.)))Вот теперь картина сложилась.Теперь можно сложить предыдущее фото и это.Кстати есть инфа по жёсткости пружин F\R/?вот что нашел по жесткости:http://ignitesoul.blogspot.ru/2010/07/mkii...s-list.html?m=1но есть подозрение что у меня пружины жестче . обычно на тейнах есть маркировка , на этих - нет, ну и задние подозрительно жесткие для 6кг. Quote Share this post Link to post Share on other sites