Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supramk3

Переход На Электро Вентеляторы. Возникли Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Цитата(supramk3 @ 1.1.2010, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
и самое главное в чем вся херня насос этот идет вместе с помпой и если его просто оставить то без смазки он заклинит и все!! поэтому и надо ставить другую помпу!!

Просто сними свою помпу, разбери (это несложно , там все разборное, крыльчатка на гайке ) внутри на одном валу два насоса, один собственно помпа , а второй такой же конструкции, как гидроусилитель. С него удали ротор с пластинами и все , будет просто помпа , голый вал внутри корпуса не заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все разобрался и поставил помпу. саму помпу купил GMB 120a . задняя часть помпы которая стояла у меня неподходит позтому купил с 100 марка 1jz gte vvti. выяснил что задняя часть помпы ставится только вот эта 16120-88400 другие не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю smile.gif шо со временем кто то нарвется на такие же грабли - подниму ка я эту полезную темку,
шоб была на виду и под рукою пиплов
- бы ло бы неплохо !!! засветить сюда партномер помпы, что бы темка полностью в акурат законченная была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хз у меня помпа тупо от 2jz-gte стоит, а проще прийти в магаз и сказать мне помпу на жизет первый или второй только под вискомуфту а не гидро, и вот она в руках :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и крутишь ты её в руках...разглядываешь....а продавец тебе на ушко шепчет цену. Ты её бросаешь на прилавок и с ужасом убегаешь прочь crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 2.1.2010, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
афтар, покупаешь помпу с 30-го Соарера не vvt-i. И ставишь её вместо своей гидробайды.Встаёт как родная ! В результате под капотом освобождается куча места. Я так сделал и попутно поставил тюненый радиатор, вентилятор подобрал тупо от ниссана какого-то. Полёт нормальный. А на супраман ьяков не обижайся...они акромя своих 1г и 7м ничего не знают, а jz только на картинках видели B)

помпу взял... че делать со шкивом? он ведь меньше! ( или берем старый шкив и делаем в нем дыры? и подгоняем контр-гайками шкив под нужную глубину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит меньше ??? если меньше по диаметру - ну так и что ?! ничего страшного нет - главное что бы он сидел на одной линии со всеми остальными шкивами по которым ремень бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shkiv menjshe - oboroti boljshe, sledovateljno pompa budet bistrej krutitsa, na boljshih oborotah glavnoe chtob nebilo kavitacii smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не так давно весь мозг себе выебал с этой темой.Значит так.Шкив поставил от 1 JZ-GE,а помпа от 2JZ-GTE.Новая 3600 оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я продолжаю долбать себе мозг ( заказал от максимы венты, так они ни в ****, ни в красную армию!!! (((( разозлился, ведь, тот урод их 3 месяца слал мне... терь буду брать венты от тюнинга шмунинга....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 10.7.2012, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
А что с винтами от максимы не так?

Тоже не понял.Ну у меня от Цифры стоят,тот же хрен.Проблема должна быть в радиаторе или термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была такая проблема, стоят 2 вентилятора (от неизвестного мне производителя), изначально не справлялись, между радиатором и корпусом вентиляторов был зазор. проклеил там битопластом и теперь вентиляторов хватает вполне, даже в самую жару=)
Спасибо sergo464 smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоят вентиляторы российского происхождения, шумят, но тянут мама не горюй. пыль поднимают с дороги тож зачётно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra1jZgte @ 9.7.2012, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>
я продолжаю долбать себе мозг ( заказал от максимы венты, так они ни в ****, ни в красную армию!!! (((( разозлился, ведь, тот урод их 3 месяца слал мне... терь буду брать венты от тюнинга шмунинга....


китайских 12 дюймовых слим, работающие впаре у меня не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил радиатор вместе с вентиляторами от целики st205 gt-фор, по размерам все хорошо, только внизу нужно крепления аккуратно оторвать и переварить немного всторону, верхние как родные по месту, только немного подогнуть вниз к радиатору. датчик температурный в радиаторе оставил родной, но езжу без проблем, включается чаще и раньше чем нужно, зато точно не перегрею.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кетай-слим - конченное гумно, хороши от шнивы, например, но качество так себе... и шумят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит такой же радиатор и вентиляторы от gt фора , охлаждают отлично )) у тебя аккум в штатном месте остался или в багажнике ??? хомутики на пайпы лучше покачественне взять сам знаешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хомуты китайские, но 2500 км проблем пока нет, но заменить конечно нужно. аккумулятор остался на месте, но удалена трубка кондера, никак недружилась с пайпом, нужно ее как то вокруг пайпа обвести, но там аккум уже впритык, в общем пока без кондишки. про колхозную трубку идущую над шкивами-это у меня трубка между гуром и бачком гура, бачок гура на родном месте GAшной супры, а на жзете гидрач с другой стороны, вот и решил проблему так. знаю колхоз, но горело машину выгнать после свапа, думаю позже пропустить через морду вокруг радиатора, либо поставить бачок и шланги с жза70 со стороны гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня бачок от га вот так расположен ! сидит хорошо , как радной )) обратка шланг 10 мм проведен пареллельно шлангу высокому давления и ни чему не мешает ...
пока в мечтах вернуть аккум на штатное место .. но надо будет пайпы в том месте переделать а для этого мешает еще с той с той стороны большой вентилятор ...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а подскажите пожалуйста как оставить родную помпу с насосом этим, но при этом поставить эл вентилятор, чтобы все работало и ни чего не заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...