Sman.67 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 не факт, что СТ26 , работающая от 6 цилиндров, будет так же дуть на тех же оборотах от 3-х цилиндров. твин ставят для уменьшения лага, больше у этой схемы плюсов нет. ладно у 1JZ-GTE турбы параллельно работают, а у 2JZ-GTE секвентальный режим. заслонка на впуске, заслонка на выхлопе, вакуумные клапаны управления, лишние трубочки и т.д. америкосы не зря практикуют большой сингл, а они, хоть и тупые, как говорит Задорнов, но не совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Вова, вот ссылочка на турбины для тракторов и грузовиков: http://turbotehsnab.ru/11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Цитата(McConac @ 13.2.2010, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>Вова, вот ссылочка на турбины для тракторов и грузовиков: http://turbotehsnab.ru/11Для бензина и дизеля турбины разные. Дизельная на супру не подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Разные они только по рабочим температурам и оборотам. Рабочие варианты типа дизельная турба + бензиновый двиг есть! Факт!Как конкретно будет работать и сколько проживет - надо тестить или читать инфо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Всмысле я дилетант, но про рабочие варианты читал не раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Кстати вот еще неплохое описание схем работы твинтурбо:http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Цитата(Владимир 911 @ 6.12.2009, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>Так и у нас будет работать если коллектор поставить от моновпрыска = карбюратора.А ты пробовал на моновпрыск или карбюратор турбину поставить?такие схемы были и спротяжкой смеси и с продавливанием воздуха через карб, были схемы где под карбом стояла турбина со своей системой пуска не от выхлопа мотора питающаяся, вы еще турбомоста не видели ))) родом из 50-х 60-х годов )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 декабря, 2017 Цитата(SHAMAN-80 @ 3.4.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>такие схемы были и спротяжкой смеси и с продавливанием воздуха через карб, были схемы где под карбом стояла турбина со своей системой пуска не от выхлопа мотора питающаяся, вы еще турбомоста не видели ))) родом из 50-х 60-х годов ))покажи нам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 2 марта, 2019 В 22.12.2017 в 02:34, saleen сказал: Цитата(SHAMAN-80 @ 3.4.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}> такие схемы были и спротяжкой смеси и с продавливанием воздуха через карб, были схемы где под карбом стояла турбина со своей системой пуска не от выхлопа мотора питающаяся, вы еще турбомоста не видели ))) родом из 50-х 60-х годов )) покажи нам В 1962 Джин Миддлбрукс основал в США компанию Turbonique Inc.И взялся повышать динамику дрэгстеров.Ну и что такого,подумаете вы.Но знайте:Миддлбрукс был главным инженером NASA,и его главным мотивом было "развить спрос на ракетные технологии".Тревожный звоночек,вам не кажется ?Сначала он изобрел "вспомогательный турбокомпрессор",для которого ставился отдельный топливный бак.Жмешь кнопку,и смесь жидкого кислорода с "Термолином" (было в 60-х такое топливо - н-пропилнитрат) зажигается от искры и разгоняет турбину.Результаты оказались потрясающими: в испытаниях на Chevrolet 409 удалось увеличить мощность с 405 л.с. до 835. Но этого Миддлбруксу показалось мало,и он немедленно придумал Turbonique Drag Axle.Эта ракета на "Термолине" стоила $199,50,она раскручивала дифференциал и,соответственно,колеса.Сколько это давало мощности ? Плюс 1300 л.с.! Одним нажатием кнопки ! В 60-х шины были - сами знаете - не очень.И автомобили с этой штукой могли все 400 метров промчать с пробуксовкой.Но бесспорно,они были зверски быстрыми. Конечно,дрэг-сообщество США мгновенно оценило такой дешевый,эффективный,но слегка смертельно-опасный турбомост и сразу стало его применять.Но,как все блестящие безумные идеи,эта турбохрень в конце концов была запрещена из соображений безопасности.Еще бы,ведь люди начали устанавливать Drag Axle на карты.В результате некоторые из них могли разгоняться до 250 км/ч меньше чем за четыре секунды.Некий "Капитан Джек" Макклур,говорят,прошел 400 метров за 5,95 сек. на скорости 386 км/ч.При этом задница его находилась в сантиметре от земли.Круто,но очень опасно.И все равно,Джин,ты - гений ! " Источник - журнал TopGear за Ноябрь 2013 " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 2 марта, 2019 В 22.12.2017 в 02:34, saleen сказал: Цитата(SHAMAN-80 @ 3.4.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}> покажи нам из двух спорящих один дурак, второй подлец, я в спорах предпочитаю быть вторым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 2 марта, 2019 В 22.12.2017 в 02:34, saleen сказал: Цитата(SHAMAN-80 @ 3.4.2017, 0:54) <{POST_SNAPBACK}> такие схемы были и спротяжкой смеси и с продавливанием воздуха через карб, были схемы где под карбом стояла турбина со своей системой пуска не от выхлопа мотора питающаяся, вы еще турбомоста не видели ))) родом из 50-х 60-х годов )) покажи нам Ford Galaxie 500 Tobacco King Rocket Car 1964 надеюсь я смог удовлетворить Ваше любопытство, аргументированно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты