Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
костотряс

Моя Сайра!

Рекомендуемые сообщения

Установил капот. Три года назад в нем зачем-то была вырезана дыра и это создавало проблему. Сейчас дыры нет cool.gif Люди не пялятся. Жабры нарежу чуть позже т к скоро зима и зимой это не надо biggrin.gif Пришлось поставить замочки т к сток замок тоже был срезан blink.gif Вроде не плохо вышло.



Выхлоп сейчас RSR invidia Jasma. Дамаю на нем и остановлюсь т к звук приятный не громкий хотя и не тихий. Вобщем саун есть но он не напрягает и людей не пугает. Если полиции не понравится поставлю заслонку. Единственно что напрягает-под задним подрамником выхлоп очень низко-постоянно цепляю -никак привыкнуть не могу mad.gif





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все скромно, обычный мотор. Там все интересное еще в Японии снято было-я без навески купил. Только метал прокладка осталась да свечки модные)
Да и тот пока не едет нормально. Ну это мы наладим потихоньку. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда машина годами стоит без движения начинаешь забывать что она у тебя есть. Но как же здорово когда она в движении! Когда двигатель запускается и рвется в бой! Хочется просто ехать и ехать. Не важно куда и зачем! Просто сорваться с места и ПОЛЕТЕТЬ!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики подскажите! Была такая проблема. После замены автомата через пару сотен км потек сальник тот что спереди там где бублик ставится. Поменял этот сальник на новый, проехал 500 км и он снова потек. В чем проблема не могу понять. Течет ручьем когда двигатель работает. Просто хочу в последний раз поменять его и больше не снимать коробку) надо разобраться почему снова течет
Есть мысли или опыт у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) на сколько красиво и интеллигентно ты заменил сальник ?
2) как аккуратно ты вводил по джентльменски бублик в этот сальник ?
- на первый взгляд только эти две причины, а если более детально - какая выработка на штоке бублика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже думал об этом когда первый раз сальник потек и я снова снял коробку и ставил новый ибо делать это не очень приятно т к тяжело)
Старался все сделать аккуратно и ставил и вводил)
Он же гад 500 км не тек а тут как прорвало
Да выработка на штоке была не большая
ЧТо делать теперь*? Бублик другой искать? Можно ли с другой такой же коробки взять или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это выход из положения
- ты только не подумай smile.gif но я спрошу - а ты свой автомат как ставил ? прикрутил бублик к маховику колена и затем запихивал коробку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Саша, Я когда Соарер купил был конечно неумелым т к не знал как и откуда залезть)-отсюда и все беды
Но по прошествии времени узнал)
Ставил все аккуратно. Мотор был вне машины коробка тоже. Поставил бублик в коробкудалее коробку к двигателю потом все вместе в машину. Я ж говорю 500 км проблем не было. Еслиб криво сделал то потекло бы сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Я ж говорю 500 км проблем не было. Еслиб криво сделал то потекло бы сразу

у меня кривопоставленный сальник целый год бегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял коробку, Но причину так и не нашел( Сальник на месте, без повреждений. Конец бублика заметной выработки не имеет. Есть чуть шероховатость еле заметная. Грешу на бублик-что-то с ним не так. Выход вижу только в замене булика и замене сальника-чтобы орубить все концы. Может виной вибрация.? Может я как-то не так бублик к венцу прикручиваю? хотя он вродеж центрируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911
В колене все отлично. На последнем моторе раньше была МТ-подшипник сидел очень плотно.
Сначал этот коробас был поставлен на старый мотор-через пару сотен родной сальник потек.
Потом Эта коробка встала на другой мотор с новым сальником и таже картина. Сальник течет не сразу а после небольшого пробега. В насосе все целое-все ровно красиво.
Тут люди предположили что бьет зубчатый венец-но венец со старого мотора-на первой коробке ничего не текло.
Остается грешить на бублик-либо выработка(хотя на палец почти не ощущается) либо биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Течь сальника акпп решилась покупкой контрактного автомата. Ценник во Владе халява. Снял с неё насос и бублик. Поставил себе и нет проблем. Подсказали что втулку в насосе дерёт, когда сам бублик неисправен. Он перегревается и задирает втулку. Одна замена сальника не решает проблему. Если поменять только втулку, её всё равно задерёт.
Приехали красивые колёсики, но и Зима приехала следом. Пока судьба Сорика под вопросом. Надеюсь выехать зимой на ледовый трек. Сам каждый год строю трассу на озере, но ещё ни разу не гонял.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски класс, можешь поближе сфотать заглушки цо, как и из чего сделаны? интересно получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...